Эрик БУЛЬЕ: «Надеюсь, буду хорошим руководителем»
Руководитель Lotus Renault GP прокомментировал ситуацию, связанную с изменением состава команды
В эксклюзивном интервью F1News.Ru руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье прокомментировал ситуацию, связанную с изменением состава команды, и рассказал о целях, которые стоят перед ней во второй части сезона…
- Прежде, чем мы перейдем к главным темам: что за проблемы были с машиной Виталия во время второй тренировки?
- Неполадки с рулевой рейкой, поэтому из соображений безопасности мы не выпускали машину на трассу. Посмотрим, как пройдет утренняя тренировка в субботу.
- Ваша команда в центре внимания, правда, не вполне ясно: новость о переменах в составе Lotus Renault – это все-таки спортивная новость, или она больше имеет отношение к политике и бизнесу?
- Это спортивная новость, не более того. И это чистая правда. Я в целом недоволен нашими результатами, нам пришлось заниматься «перенастройкой» всей команды, разных аспектов ее работы, и в том числе это касается гонщиков. Я считаю, что Ник показал себя неплохо, но недостаточно сделал для того, чтобы стать лидером Lotus Renault. Теперь команду надо хорошенько встряхнуть, чтобы она проснулась и вновь обрела необходимый боевой настрой.
- И это именно те причины, которые привели к столь быстрым переменам?
-: Да, но только не думайте, что все делалось быстро: мы занимались этим три недели.
- Однако происходящее вряд ли идет на пользу имиджу команды, особенно после того, как Ник Хайдфельд и его юристы начали судебное разбирательство?
- У нас есть контракт, и там говорится, что я могу отказаться от услуг Ника: если захочу, я могу его заменить. Но он решил обратиться в суд, хотя, на самом деле, мы уже туда обращались, и суд постановил: да, мы можем заменить гонщика.
- Официально было объявлено, что Бруно выступит в двух следующих Гран При. Но разве двух гонок достаточно, чтобы по-настоящему оценить его возможности?
- Он в любом случае будет выступать до конца сезона.
- Это новая информация, датированная сегодняшним днем?
- Нет. Ник до сих пор пытается найти судебное решение вопроса, и после Монцы пройдут очередные слушания, поэтому официально пока мы не можем подтвердить, это произойдет только после Гран При Италии.
- И нет никакого «плана В», связанного с Романом Грожаном?
- Нет.
- Вчера Виталий мне сказал, что ему все равно, кто его напарник, но команда все-таки оказалась в новой ситуации. Получается, Петров должен взять на себя роль лидера. Как вы считаете, он готов к этому?
- Я думаю, об этом пока рано говорить: он еще не настолько опытен, чтобы стать лидером команды. Но если он справится, я буду только рад.
- Т.е. вы даете ему своего рода карт-бланш, и все зависит только от самого Виталия?
- Конечно.
- Какие задачи вы ставите перед командой на оставшиеся гонки сезона? Состав изменился, очевидно, и цели тоже стали другими?
- Цель – удержаться на 5-м месте в Кубке конструкторов, а если удастся вновь найти резервы скорости, почему бы не попытаться отвоевать 4-е место? В целом цель такая: восстановить внутри команды позитивную обратную связь.
- Позволяет ли машина выполнить эти задачи?
- Посмотрим. В этом году два комплекса обновлений не сработали, и это одна из причин, почему мы не смогли удержать скорость на высоком уровне. Но в этот уик-энд мы внедряем несколько новинок, еще один ряд усовершенствований готовится для Гран При Сингапура, а после этого мы полностью переключаемся на работу над машиной для следующего года.
- Можно ли говорить о том, что приход Бруно – тоже часть подготовки к следующему году?
- И да, и нет. Но, разумеется, это способ оценить уровень его мастерства.
- Вопрос о составе команды на следующий год остается открытым?
- Да, конечно.
- Понятно, что вы не назовете всех гонщиков, включенных в список претендентов на место в команде, но сколько там всего имен?
- В моем списке три – четыре гонщика.
- И Роберт Кубица – один из них?
- Безусловно.
- Неизбежный - что вы можете сказать о его состоянии?
- Роберту предстоит еще одна операция, после чего начнется процесс полной реабилитации. Через месяц у нас будет больше информации.
- И напоследок: когда вы дали согласие возглавить Renault F1, вы предполагали, что первые два года работы на новом посту окажутся столь богатыми на события?
- (смеется) Нет, но это даже хорошо, что я не знал, что меня ждет! Впрочем, я получил очень хороший опыт. Надеюсь, я буду неплохим руководителем Lotus Renault и смогу вывести ее на верную дорогу. И это уже совсем другая команда, если вспомнить, какой она была два года назад: безусловно, она стала намного лучше.
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Подопечные Марино Пушича продолжают погоню за «Динамо» и «Александрией»
Хорхе Мартин установил уникальное достижение