IRC: Ралли Злина: Копецки едет к домашнему триумфу?
Седьмой этап IRC, чешское Ралли Злина, начался с отчаянного противостояния пилотов Skoda, в которое ...
Седьмой этап Интерконтинентального Раллийного первенства (IRC), чешское Ралли Злина, начался с отчаянного противостояния пилотов Skoda, в которое изредка вмешивались экипажи Peugeot. Борьба оказалась настолько напряженной и плотной, что за первые пять СУ выиграли четыре разных пилота, а лидер в гонке менялся трижды.
Первым условную «желтую майку» примерил Юхло Ханнинен, выигравший первый же СУ. Но затем у Ханнинена начались проблемы с левым передним колесом, которое чрезвычайно сильно вибрировало на СУ2 – проблема была не в самом колесе, прокола не было, а очевидно в стойке или элементах подвески. В результате лидерство перешло сначала к Андреасу Миккелсену, а затем к Яну Копецки.
«Я стараюсь гнать на полную – мы на сто процентов выкладываемся и концентрируемся на своей работе», – рассказал Копецки, который пока что в одиночку защищает цвета заводской команды Skoda.
«Я все еще пытаюсь найти свой ритм после утренних проблем, и очень осторожно прохожу повороты», – объяснил Ханнинен, который из-за проблем с колесом откатился на пятое место.
Вторым в гонке едет Миккелсен, имеющий шестисекундный запас времени перед Ги Вилксом. Норвежец имеет неплохие шансы продолжить борьбу с Копецки, но потерю первого места он объяснил не столько нехваткой скорости, сколько ошибкой в выборе передаточных чисел в КПП, которая стоила ему пары проигранных СУ.
На четвертой позиции едет Бриан Буффье, также одержавший одну победу на сегодняшних СУ, но поджимаемый сзади Юхо Ханниненом. Самого же Ханнинена преследует Фредди Лоикс. А вот Тьерри Нейвилль уже основательно отстал от группы лидеров и после пяти СУ проигрывает Копецки почти пятьдесят секунд.
Украинский экипаж Алексея Тамразова и Ивана Германа, выступавший на Ford Fiesta S2000, ехал на тридцатой позиции, но попал в аварию на СУ4, разбив машину, и прекратив борьбу.
Результаты после СУ5
пилот | команда | машина | время | |
1. | Я.Копецки | Škoda Motorsport | Fabia S2000 | 40:51.8 |
2. | А.Миккелсен | Škoda UK | Fabia S2000 | +5.8 |
3. | Г.Вилкс | Peugeot UK | 207 S2000 | +11.7 |
4. | Б.Буффье | частн. | 207 S2000 | +12.5 |
5. | Ю.Ханнинен | Škoda Motorsport | Fabia S2000 | +14.4 |
6. | Ф.Лоикс | BFO-Škoda RT | Fabia S2000 | +24.6 |
9. | Т.Нейвилль | Peugeot Team Bel-Lux | 207 S2000 | +47.0 |
8. | Т.Гардемейстер | TGS Worldwide OU | Fabia S2000 | +1:25.7 |
9. | ПГ.Андерсон | Proton Motorsport | Satria Neo S2000 | +1:30.2 |
10. | М.Соловов | Cersanit RT | Fiesta S2000 | +1:51.6 |
16. | К.Крууда | ME3 RT | Fabia S2000 | +2:01.2 |
15. | Р.Креста | Adell Mogul RT | Fabia S2000 | +2:07.1 |
16. | Дж.Бассо | Proton Motorsport | Satria Neo S2000 | +2:09.5 |
17. | П.Санделл | Škoda Sweden | Fabia S2000 | +2:10.7 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Александром заинтересовался миланский «Интер»
Хорхе Мартин установил уникальное достижение