Тяжела ноша лидера или Накануне «Киевской Руси»
Накануне очередного этапа ЧУ очень захотелось вспомнить ялтинскую гонку и именно ее «украинскую ...
С тех ярких июньских дней, когда по фееричным горным серпантинам Крыма летали гоночные автомобили серии IRC и чемпионата Украины по ралли, прошел целый месяц. Но накануне очередного этапа ЧУ очень захотелось вспомнить ялтинскую гонку и именно ее «украинскую составляющую».
А именно тот факт, что победителем третьего этапа Чемпионата Украины по ралли, состоявшегося в рамках крымского этапа IRC – Prime Ялта Ралли, стал экипаж Сергей Перца. При этом Сергей, в соответствии с регламентом, получил за победу в полтора раза больше очков, нежели Салюк младший в Херсоне и Пушкарь в Мариуполе, в результате чего смог возглавить национальный зачет!
А между тем в распоряжении у экипажа Перца был далеко не самый быстрый автомобиль. Да и Сергей, откровенно говоря, был далеко не самым быстрым на трассе, так и не выиграв ни единого СУ.
Другое дело, например, Алексей Тамразов. Он пилотировал мощнейший автомобиль – «супер2000» Ford. Он имел отличную скорость – шесть выигранных скоростных участков тому подтверждение. Но… Как минимум четыре СУ проходили для него с теми или иными осложнениями (преимущественно – проблемы с поврежденными колесами), в результате чего было потеряно в общей сложности почти 20 минут! Итог – только пятое место.
Пара Салюк_старший-Червоненко. В их активе также имелся мощнейший автомобиль. И даже неплохая скорость – очень неплохая, как для «Мушкетеров, 20 лет спустя». Во всяком случае, две победы на СУ они добыли! Но поломка двигателя в первый же день гонки привела к тому, что экипаж смог продолжить борьбу только по системе «Супер Ралли», схлопотав при этом 10 минут штрафа. Итог – благодаря технике и скоростному пилотажу «мушкитеры» смогли с хвоста пелетона поднялись на третье место. Но только на третье...
Валерий Горбань. Да, у него был такой же автомобиль — ну, как минимум [с формальной технической точки зрения], по классу — как и у Перца. Но скорость была гораздо выше, о чем красноречиво говорят четыре победы на СУ. А вот итоговый результат оказался «подпорчен» множеством проблем с покрышками и «добившим» все шансы на «золото» сломанным рычагом подвески. Итог — после возвращения по системе «Супер Ралли» с «багажом» в пять штрафных минут — второе место в абсолюте.
А что же Серей Перец? За всю гонку по результатам на спецучастках он всего однажды – на первом СУ пятницы – вошел в топ-4, финишировав четвертым (его итоги на СУ: 11, 16, 4, 14, 9, 6, 5, 5, 7, 6, 8, 8, 6, 7). И тем не менее, Перец выиграл! Доказав тем самым, что супер-автомобиль или чистая скорость на дорожке – это еще не залог победы. Доказав, что две крайности – ехать на все деньги или плестить на доезд, – ни то, ни то не выход. Если речь, конечно, идет о желании добиться высокого результата! Очевидно, что нужен некий компромисс. И Перцу удалось его найти (кстати — как в прошлом году это удалось Игорю Чаповскому), а потому нельзя не отметить, что ялтинская победа для нынешнего лидера Чемпионата Украины была очень даже заслуженной.
Но вот прошел месяц — месяц в статусе лидера национального раллийного первенства! И пришло время защищать свою позицию. Но на «Кевской Руси» вряд ли сработает принцип, который помог Сергею Перцу выиграть Ялту, — очевидно, придется искать иной рецепт успеха, чтобы доказать всем скептикам, что крымский успех не был случайностью!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Евгений Коноплянка вместе с женой решили устроить мини-тур по Европе
Бывший соперник Майка высказался об этом бое