Украина – Франция: послесловие

Не слишком ли много времени упустила сборная Украины в подготовке к Евро-2012?

Украина – Франция: послесловие
© Украина - Франция, фото ФК Шахтер

Сразу после новости о назначении Блохина на пост главного тренера сборной Украины подумалось: «Мы расписались в том, что играть в футбол так и не научимся». И это при всем уважении к тренерским заслугам Олега Владимировича.

Согласен, прогноз довольно пессимистичный. Но разве Блохин не прославился как, в первую очередь, тренер-мотиватор, а не тренер-тактик? Настроить команду, завести игроков так, чтобы горели и глаза, и земля под ногами – это вполне в духе Блохина. А игровые схемы и тактические ухищрения… Не конек это обладателя «Золотого мяча», совсем не конек.

Первый матч со сборной Узбекистана, в сущности, получился неплохим для нашей сборной, хотя некоторые опасения все-таки подтвердились. Главным послематчевым вопросом было – почему не самая сильная сборная в мире получает за матч несколько голевых моментов у наших ворот. Это не ошибка, именно «получает», пользуясь огрехами нашей команды, а не «создает». В игре с узбеками несколько раз выручил Дикань, да и гости не всегда выжимали максимум из созданного. Мы выиграли, забили два гола (а могли ведь и больше), дебют нового-старого тренера удался. Но это – Узбекистан...

Современная сборная Франции не очень похожа на себя образца 1998-2000, даже до команды 2006 года ей довольно далеко. Несмотря на то, что французы имеют очень приличный по мировым меркам подбор игроков, сборная еще с ЧМ-2010 не похожа сама на себя. Уже не первый год Франция играет как-то натужно, и с этим не может справиться даже Лоран Блан. Что и говорить, если в отборе к Евро-2012 сборная Беларуси взяла у Франции четыре очка, причем три из них на выезде! Можно похвалить запредельную самоотдачу парней Бернда Штанге, а можно недоуменно воззриться на французов: мол, как же так? Вы-то, все-таки, Франция! В текущем отборе «трехцветные» не блещут, забив в шести матчах всего девять мячей. И это в довольно слабой группе. Правда, пропустили всего два, да и потерь очков, кроме матчей с белорусами, у команды Блана не было.

О проблемах французской сборной говорить сейчас совершенно не хочется – своих напастей хватает. Чего все ждали от матча в Донецке? Как минимум, не поражения. В нашу пользу говорил фактор домашнего стадиона, усталость гостей после матча с Беларусью, да и, подозреваю, мыслями игроки были уже в долгожданном и заслуженном отпуске. Впрочем, это относится не только к сборной Франции. На самом деле, этот фактор очень важен, ведь позади у футболистов тяжелый сезон, в котором потрачено огромное количество сил. И матчи за национальную команду в июне становятся настоящим испытанием. Ладно еще, если поединки официальные, когда хочешь – не хочешь, а нужно выкладываться. А если матчи товарищеские? Где найти для них должную мотивацию?

Состав сборной Украины получился, мягко говоря, непохожим на боевой. Особенно это коснулось линии защиты, поначалу составленной полностью из игроков «Шахтера» - Шевчук, Ищенко, Кучер, Кобин. Пятов в воротах нареканий не вызывал, а вот оборона… Если Шевчук и Кучер еще имеют более-менее постоянную практику в «Шахтере», то Кобина из-за широкой спины Срны вовсе не видно, а Ищенко частенько допускает такие ошибки, что и самому, наверное, стыдно. Само собой, многие наши игроки попросту не смогли принять участие в поединке – кто в молодежной сборной, кто травмирован… Тогда каков смысл проведения товарищеского матча? Ближайший резерв посмотреть? Да на кой нам тот резерв, если основной состав на Евро не наигран!

Кстати, Олег Владимирович отошел от экспериментов матча с Узбекистаном, когда Украина начала играть чуть ли не в три форварда, и вернулся к своей любимой схеме 4 – 2 – 2 – 2. То есть, четыре защитника в линию, два опорных хавбека, чуть выдвинутые левый и правый полузащитники, а также два форварда, один из которых играет из глубины. Словно и не прошло этих пяти лет с ЧМ-2006. Ностальгия… Которая усилится еще больше, если мы посмотрим на стартовый состав, например, матча с Испанией (0:4). Линия полузащиты в той приснопамятной встрече: Гусев, Тимощук, Гусин, Ротань. Наши хавбеки в матче с Францией: Гусев, Тимощук, Ротань, Назаренко. Похоже, не правда ли? Только в Германии Ротань играл левого полузащитника, а сейчас переквалифицировался в опорника. Рвать на части оборону сборной Франции были призваны Воронин и Девич, Андрей, как обычно, играл оттянутого форварда. В общем, расстановка та же, что и в 2006-м. Неужели Олег Владимирович не придумал ничего нового за прошедшие годы?

Игра в исполнении обеих команд была настолько вялой, что стало жалко зрителей, пришедших наблюдать за матчем на «Донбасс Арену». По сути, до начала второго тайма не играли ни мы, ни французы, разве что Пятов пару раз выручил, да Гусев с дальней дистанции промахнулся. Потом был шальной гол Тимощука, быстрая ответка Гамейро, матч катился к совершенно скучной и логичной ничьей со счетом 1:1… А потом нас уничтожили.

Такой позор сборной Украины еще нужно припомнить. Чтобы команда в совершенно не нужном ей матче (!) у нас дома (!!) за пять минут (!!!) забивала три мяча… Причем голы в сетку ворот Пятова посыпались не с выходом звездных Малуда, Рибери и Бензема на 65-й минуте, а с появлением на поле Абидаля, Мартена и Диаби на 76-й.

Трудно объяснить, что произошло с нашей командой, нашей обороной и нашим голкипером. Что нашло на наших игроков? Коллективное затмение? Блохин, конечно, молодец, что взял вину за поражение на себя, но понимает ли он сам, что произошло на поле? На пресс-конференции наставник сборной Украины еще «отходил» от последних игровых минут. Интересно, какие выводы он для себя сделал?

А глобальный вывод здесь один – мы забили один мяч, а Франция – четыре. И не важна ни мотивация, ни составы. Сборная Украины проиграла заслуженно. Проиграла в индивидуальном и командном мастерстве, проиграла в скорости, в игровом мышлении и реализации моментов. Наше счастье, что подопечные Блана «проснулись» только под конец поединка. Можно пропустить один случайный гол, но три «случайных» – никогда.

Что целый час делал на поле Назаренко? Футболист он, безусловно, хороший, но с такой низкой скоростью нельзя играть против команд, демонстрирующих современный футбол. Сожрут ведь, не подавятся. Почему было сразу не попробовать молодого Кожанова? Или на Евро-2012 мы с помощью Назаренко собираемся игру усиливать при необходимости? Вопросы, вопросы, вопросы… Таких вопросов по каждому игроку можно задать миллион, даже по более-менее прилично отыгравшим Тимощуку, Девичу, Гусеву. На послематчевой пресс-конференции Блохин пообещал больше не вызывать некоторых исполнителей в сборную. Но поможет ли это нашей команде?

Глобальная проблема состоит не в поражении от Франции, каким бы оно ни было неприятным. Наша беда в том, что до Евро-2012 остался один-единственный год, а воз подготовки нашей национальной команды и ныне там. Вместо движения выбранным заранее курсом, мы меняем тренеров, как перчатки. Сначала выжили из сборной Маркевича, затем уйму времени колебались, не зная, можно ли доверять команду Калитвинцеву, теперь вот вернули Блохина… Остается вопрос – а не слишком ли поздно? Упущено уже столько времени, что пока совершенно непонятно, удастся ли его хоть как-то наверстать.

Повторюсь – вопрос не в поражении, а в тренерской и командной чехарде. Вы помните, когда сборная Украины собиралась в оптимальном составе? Особенно умиляют бесконечные вызовы игроков в молодежную сборную. Что важнее – чтобы молодые футболисты (конкретно – Коноплянка, Ракицкий, Ярмоленко, Степаненко) приобретали практику в национальной команде или завоевывали медали со сборной U-21? Ну, поедут они сейчас в Данию на ЧЕ, и..? Времени до Евро-2012 осталось чуть, а ничего еще, по сути, не готово. Как ни странно, подготовка стадионов, аэропортов и дорог в нашей стране оказалась более выполнимой задачей, чем достойная подготовка сборной команды. По крайней мере, пока все выглядит именно так.

Одна надежда – Блохин. Встряхнет, растормошит, настроит, заставит зубами выгрызать мяч и биться насмерть за каждый участок поля. В футбол мы играть не научимся, значит, придется брать свое за счет настроя и боевого духа. Только бы команде успеть хоть как-то сыграться, ведь время играет против нас.

P.S. Известный специалист Анатолий Заяев в комментарии к матчу Украина – Франция сказал, что некоторых людей «в сборной быть не должно». Но, как обычно, без фамилий, а то, чего доброго, обидятся. Интересно – почему? Почему специалист не может прямо заявить: этот сыграл хорошо, этот – плохо, а этот – вообще никуда не годно? А то за общими фразами и сути не разглядеть. Или и в самом деле боится, что смертельно обидятся?

Федор СУМКИН, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    valeryta
      valeryta, 13.06.2011 21:32
    0
    В статье говорится, что Блохин как тактик - никакой. И это о тренере сборной! Без грамотной тактики не бывает результата. Тогда нечего ждать от сборной на ЕВРО-2012. Приехали?
    Yurko_Ubyh
      Yurko_Ubyh, 09.06.2011 09:42
    0
    Весь сегоднешний, вчерашний и заврешний менталитет украинского народа - кому-то подыгрывать, перед кем-то лобезничать и поклоняться.
    Пока не изменится само понимание, что они такие же ЛЮДИ, как и "Эуропа декмократычна" ни хера пунтего у Украины не получится.
    ventalik
      ventalik, 09.06.2011 08:25
    0
    Правильно сказал Блохин!"Заелись" уже многие наши футболисты,возомнили себя "супер-звёздами"футбола - вот и результат!
    vladka76
      vladka76, 09.06.2011 01:24
    0
    alessandro13 — 08.06.2011 14:43
    Привет, дядя Саша. Нет, наврядли Вы угадали. Не просто и только потому, что он тренер МХ. Он проверенный временем мастер лепить из говна пульки, которые даже стреляют. Он думающий тренер, стратег и тактик. МБМ - априори патриот Украины. Быть тренером сборной - была его мечта с детства.
    Блоха, кроме как мать-перемать, не умеет больше ничего, высокомерная истеричка. А Альтман сейчас сосредоточится на Таврюше, ему уже будет маловато времени для сборной. Жаль.
    Но что я мечтаю вслух? Все равно при сурках этой рокировке и возврщению не бывать. Считаю, что ЕВРО мы уже просрали.
    mistercx
      mistercx, 09.06.2011 00:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Украина – Франция: послесловие
    ========================
    Украина - Франция: эпитафия
    potrik
      potrik, 08.06.2011 23:40
    0
    sssergik
      sssergik, 08.06.2011 21:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Все будет нормально.Придет к нам ЕВРО,но мы его не увидим(только по телеку).С этим просто надо смириться ,брать пивко-и к ящику!Зато останется у нас гордость за державу,за президента,за кабинет министров,и награды как всегда найдут своих героев!А что касается сборной-я думаю,что попадут туда лучшие бойцы,именно бойцы,как Тимощук,которые не будут под себя ходить,как в матче с Францией!
    voyceh1973
      voyceh1973, 08.06.2011 19:54
    0
    Комбинации нужно было начинать наигрывать ещё при Маркевиче,а не тянуть Сурку кота за кокушки с Калитвенцевым.Упущенное время не вернёшь,а "золотая" молодёжка и при Юре не блестала.Их молодость против ОПЫТ+молодость соперников на ЕВРО-2012 -- утопия,бред,миф,блеф,позор(в т.ч.).И нефиг гнать на Пятова,если ДЫРЯВАЯ защита позволила МАСТЕРСКИ сиграть французам.http://sport.ua/images/smiles/wink.gif
    Chester
      Chester, 08.06.2011 18:47
    0
    Ты смотрел нашу молодежку против франузской молодежки?
    Я вот, например, смотрел и какой-то разительной разницы в качестве игры в отличии от главной сборной не увидел.
    Наша молодежка не такая крутая как тут о ней все кричат.
    Vitmerr
      Vitmerr, 08.06.2011 18:09
    0
    Пусть лучше молодежка представляет нас на евро 2012!!! Яковенко,он их так наиграет ,что Блохину и не снилось с этими старыми пердунами!
    sportbol7
      sportbol7, 08.06.2011 17:21
    0
    --------------------------------------
    О Бля как заеб..ли эти лозунги! (типа) опозориться на всю Европу.Им до лампочки как будет играть сб.Украины каждый будет болеть за свою сборную а нашей сборной нада убрать Милевського,Хачика,Кучера,Ищенкат и.т.д наигровать Конап,Яром,Ракит,И.Т.Д и тогда в жарять Французам как Немцы Аргентине на ЧМ-2010.
    diamond6668
      diamond6668, 08.06.2011 17:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Надо учится играть без Шевченнко,сборной он уже не помощник, одну игру сыграл три лечится,далеко не факт что с Шевченко мы сыграли бы не хуже.Впервые с первых минут помоему сыграла связка Воронин-Девич и оба сыграли хорошо,но пока командного взаимонимания на должном уровне у них нет,да и поддержки атаки от игроков средней линии нету.Немного тупо было когда в втором тайме вышли два одноплановых форварда Селезнев и Милевский,ба ниего не показали.
    Что во время первого пришествия Блохина то вовремя второго Блохин нас уверяет в том что игроков нет(типа просит заранее не ругайте меня если что нета пойдет,я не виноват игроков то нет).Странно ни от одного тренера нашей после отставки Блохина не жаловалсь на на отсутсвие игроков,не боялись ставить молодых игроков,фактически если бы все это время руководил я думаю ни о каком Ракицком,Коноплянке и Ярмоленко в национальной сборной мы не говорили.Была бы та комада которая была с Францией вчера только без Девича,Олейника,Кожанова и Худобьяка.Игроки которые играли вчера в большинстве своем списанные,без игровой практики и бокопоры страшные,сидящие на скамейке запасных в своих клубов,сложно было расчитывать на что-то имея команду состоящую лузеров,возможно это такая игра чтобы снять отвественность за результат на чемпионате Еврпопы,возможно еще чтобы лимит ввели,но я не понимаю зачем это Блохину,через год Суркиса официально и помпезно снимут,и Блохин с большой долей вероятности не останется у руля сборной,потому как давно хотели иностранца,да и за отрицательный результат на Евро по головке его не погладят.А лимит в лучшем случает даст свои плоды максимум через года два, и не факт что положительный.
    Мои кандидаты в сборную выглядят более непредсказуемо но от этого не хуже.Центральный защитник Маккаби из Хайфы,чемпион Израиля Андрей Пилявский.Мощный высокорослый защитник с прекрасным виденьем поля,является основным игроком клуба и имеет игровую практику.Александр Яковенко выступает в чемпионате Бельгия,хороший креативный полузащитник (то чего вчера очень нехватало),привлекался в сборную под руководством Маркевича и Калитвенцева и был не последних ролях.Алексей Годин полузащитник донецко Металлурга ,мастер стандартов,длинных точных пасов как диагональных так и прямых,чем то напоминающий Рыкуна.В нападении я думаю нужно пробовать более разноплановых игроков.Среди кандидатов мог бы претендовать молодй Илья Михалев,который несмотря на свой молодой возраст смог уже отличится голами в ворота Зенита и Спартака в составе Амкара.Молодость плюс желание играть прогрессирорвать может помочь ему стать игроком сборной.И последний пока что кандидат это Сергекй Кузнецов из Карпат непонятно почему он до сих пор не играет в сборной,забивной форвард с прекрасным голевым чутьем .
    С вратарями проблем нет Дикань займет своё место в сборной нормально,ну или Пятов,поверьте Манданда совершает намного больше ляпов,так это при том что у Франции одна из лучших защит Европы.
    По поводу СаШо он уже играл на чемпионате Мира,и не дать шанс другим сыграть домашнем чемпионате Европы Блохин просто не имеет права.Как правильно подметил автор,разница в возрасте между СаШо и Диканем невелика,тем не менее СаШо уже завоевал многое и может спокойно закнчивать карьеру.Чего не скажешь о Дикане возмножно это последний шанс у него на таком серьезном турнире показать свой уровень.Возможно следующего шанса у него уже не будет.А по игре они примерно одинаковы,хотел бы я посмотреть на игру СаШо с такой защитой как у Спартака.
    senpet
      senpet, 08.06.2011 16:55
    0
    Не фартовий стадіон в Донецьку, от і все!
    Нема чого там проводити матчі. Він проклятий для нашої збірної, будь то наша збірна в ідеальному стані все одно програє, там просто "нефартить"
    Nazar38825
      Nazar38825, 08.06.2011 16:17
    0
    ага согласен )))
    ananim3
      ananim3, 08.06.2011 15:27
    0
    та он такой журналист как я китаец. это мне сказал в интервью великий Мао
    Олег Chernega
      Олег Chernega, 08.06.2011 14:57
    0
    Так что вы мне говорите, это говорит Блохин а не я.
    don_antonio69
      don_antonio69, 08.06.2011 14:55
    0
    Драконозавр, добро пожаловать к нам в Донецк! Я лично, по всем понятиям, обосную - кто ты и что ты в этом мире. И где твоё место как журналюги-провокатора.
    по теме... у Блохи ещё будут положительные результаты, я уверен.
    jonny.clever
      jonny.clever, 08.06.2011 14:48
    0
    фтопку пятова или дикань или шовковский
    Олег Chernega
      Олег Chernega, 08.06.2011 14:47
    0
    Так ты журналист стыдно за таких журналистов
    alessandro13
      alessandro13, 08.06.2011 14:43
    0
    vladka76 — 08.06.2011 01:52
    ...Лучшим тренером для СБУ считаю МБМ.
    _________________________________________________________
    Я даже знаю, почему ты его такоывм считаешь! Я угадал?!
    valeryta
      valeryta, 13.06.2011 21:32
    0
    В статье говорится, что Блохин как тактик - никакой. И это о тренере сборной! Без грамотной тактики не бывает результата. Тогда нечего ждать от сборной на ЕВРО-2012. Приехали?
    Yurko_Ubyh
      Yurko_Ubyh, 09.06.2011 09:42
    0
    Весь сегоднешний, вчерашний и заврешний менталитет украинского народа - кому-то подыгрывать, перед кем-то лобезничать и поклоняться.
    Пока не изменится само понимание, что они такие же ЛЮДИ, как и "Эуропа декмократычна" ни хера пунтего у Украины не получится.
    ventalik
      ventalik, 09.06.2011 08:25
    0
    Правильно сказал Блохин!"Заелись" уже многие наши футболисты,возомнили себя "супер-звёздами"футбола - вот и результат!
    vladka76
      vladka76, 09.06.2011 01:24
    0
    alessandro13 — 08.06.2011 14:43
    Привет, дядя Саша. Нет, наврядли Вы угадали. Не просто и только потому, что он тренер МХ. Он проверенный временем мастер лепить из говна пульки, которые даже стреляют. Он думающий тренер, стратег и тактик. МБМ - априори патриот Украины. Быть тренером сборной - была его мечта с детства.
    Блоха, кроме как мать-перемать, не умеет больше ничего, высокомерная истеричка. А Альтман сейчас сосредоточится на Таврюше, ему уже будет маловато времени для сборной. Жаль.
    Но что я мечтаю вслух? Все равно при сурках этой рокировке и возврщению не бывать. Считаю, что ЕВРО мы уже просрали.
    mistercx
      mistercx, 09.06.2011 00:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Украина – Франция: послесловие
    ========================
    Украина - Франция: эпитафия
    potrik
      potrik, 08.06.2011 23:40
    0
    sssergik
      sssergik, 08.06.2011 21:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Все будет нормально.Придет к нам ЕВРО,но мы его не увидим(только по телеку).С этим просто надо смириться ,брать пивко-и к ящику!Зато останется у нас гордость за державу,за президента,за кабинет министров,и награды как всегда найдут своих героев!А что касается сборной-я думаю,что попадут туда лучшие бойцы,именно бойцы,как Тимощук,которые не будут под себя ходить,как в матче с Францией!
    voyceh1973
      voyceh1973, 08.06.2011 19:54
    0
    Комбинации нужно было начинать наигрывать ещё при Маркевиче,а не тянуть Сурку кота за кокушки с Калитвенцевым.Упущенное время не вернёшь,а "золотая" молодёжка и при Юре не блестала.Их молодость против ОПЫТ+молодость соперников на ЕВРО-2012 -- утопия,бред,миф,блеф,позор(в т.ч.).И нефиг гнать на Пятова,если ДЫРЯВАЯ защита позволила МАСТЕРСКИ сиграть французам.http://sport.ua/images/smiles/wink.gif
    Chester
      Chester, 08.06.2011 18:47
    0
    Ты смотрел нашу молодежку против франузской молодежки?
    Я вот, например, смотрел и какой-то разительной разницы в качестве игры в отличии от главной сборной не увидел.
    Наша молодежка не такая крутая как тут о ней все кричат.
    Vitmerr
      Vitmerr, 08.06.2011 18:09
    0
    Пусть лучше молодежка представляет нас на евро 2012!!! Яковенко,он их так наиграет ,что Блохину и не снилось с этими старыми пердунами!
    sportbol7
      sportbol7, 08.06.2011 17:21
    0
    --------------------------------------
    О Бля как заеб..ли эти лозунги! (типа) опозориться на всю Европу.Им до лампочки как будет играть сб.Украины каждый будет болеть за свою сборную а нашей сборной нада убрать Милевського,Хачика,Кучера,Ищенкат и.т.д наигровать Конап,Яром,Ракит,И.Т.Д и тогда в жарять Французам как Немцы Аргентине на ЧМ-2010.
    diamond6668
      diamond6668, 08.06.2011 17:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Надо учится играть без Шевченнко,сборной он уже не помощник, одну игру сыграл три лечится,далеко не факт что с Шевченко мы сыграли бы не хуже.Впервые с первых минут помоему сыграла связка Воронин-Девич и оба сыграли хорошо,но пока командного взаимонимания на должном уровне у них нет,да и поддержки атаки от игроков средней линии нету.Немного тупо было когда в втором тайме вышли два одноплановых форварда Селезнев и Милевский,ба ниего не показали.
    Что во время первого пришествия Блохина то вовремя второго Блохин нас уверяет в том что игроков нет(типа просит заранее не ругайте меня если что нета пойдет,я не виноват игроков то нет).Странно ни от одного тренера нашей после отставки Блохина не жаловалсь на на отсутсвие игроков,не боялись ставить молодых игроков,фактически если бы все это время руководил я думаю ни о каком Ракицком,Коноплянке и Ярмоленко в национальной сборной мы не говорили.Была бы та комада которая была с Францией вчера только без Девича,Олейника,Кожанова и Худобьяка.Игроки которые играли вчера в большинстве своем списанные,без игровой практики и бокопоры страшные,сидящие на скамейке запасных в своих клубов,сложно было расчитывать на что-то имея команду состоящую лузеров,возможно это такая игра чтобы снять отвественность за результат на чемпионате Еврпопы,возможно еще чтобы лимит ввели,но я не понимаю зачем это Блохину,через год Суркиса официально и помпезно снимут,и Блохин с большой долей вероятности не останется у руля сборной,потому как давно хотели иностранца,да и за отрицательный результат на Евро по головке его не погладят.А лимит в лучшем случает даст свои плоды максимум через года два, и не факт что положительный.
    Мои кандидаты в сборную выглядят более непредсказуемо но от этого не хуже.Центральный защитник Маккаби из Хайфы,чемпион Израиля Андрей Пилявский.Мощный высокорослый защитник с прекрасным виденьем поля,является основным игроком клуба и имеет игровую практику.Александр Яковенко выступает в чемпионате Бельгия,хороший креативный полузащитник (то чего вчера очень нехватало),привлекался в сборную под руководством Маркевича и Калитвенцева и был не последних ролях.Алексей Годин полузащитник донецко Металлурга ,мастер стандартов,длинных точных пасов как диагональных так и прямых,чем то напоминающий Рыкуна.В нападении я думаю нужно пробовать более разноплановых игроков.Среди кандидатов мог бы претендовать молодй Илья Михалев,который несмотря на свой молодой возраст смог уже отличится голами в ворота Зенита и Спартака в составе Амкара.Молодость плюс желание играть прогрессирорвать может помочь ему стать игроком сборной.И последний пока что кандидат это Сергекй Кузнецов из Карпат непонятно почему он до сих пор не играет в сборной,забивной форвард с прекрасным голевым чутьем .
    С вратарями проблем нет Дикань займет своё место в сборной нормально,ну или Пятов,поверьте Манданда совершает намного больше ляпов,так это при том что у Франции одна из лучших защит Европы.
    По поводу СаШо он уже играл на чемпионате Мира,и не дать шанс другим сыграть домашнем чемпионате Европы Блохин просто не имеет права.Как правильно подметил автор,разница в возрасте между СаШо и Диканем невелика,тем не менее СаШо уже завоевал многое и может спокойно закнчивать карьеру.Чего не скажешь о Дикане возмножно это последний шанс у него на таком серьезном турнире показать свой уровень.Возможно следующего шанса у него уже не будет.А по игре они примерно одинаковы,хотел бы я посмотреть на игру СаШо с такой защитой как у Спартака.
    senpet
      senpet, 08.06.2011 16:55
    0
    Не фартовий стадіон в Донецьку, от і все!
    Нема чого там проводити матчі. Він проклятий для нашої збірної, будь то наша збірна в ідеальному стані все одно програє, там просто "нефартить"
    Nazar38825
      Nazar38825, 08.06.2011 16:17
    0
    ага согласен )))
    ananim3
      ananim3, 08.06.2011 15:27
    0
    та он такой журналист как я китаец. это мне сказал в интервью великий Мао
    Олег Chernega
      Олег Chernega, 08.06.2011 14:57
    0
    Так что вы мне говорите, это говорит Блохин а не я.
    don_antonio69
      don_antonio69, 08.06.2011 14:55
    0
    Драконозавр, добро пожаловать к нам в Донецк! Я лично, по всем понятиям, обосную - кто ты и что ты в этом мире. И где твоё место как журналюги-провокатора.
    по теме... у Блохи ещё будут положительные результаты, я уверен.
    jonny.clever
      jonny.clever, 08.06.2011 14:48
    0
    фтопку пятова или дикань или шовковский
    Олег Chernega
      Олег Chernega, 08.06.2011 14:47
    0
    Так ты журналист стыдно за таких журналистов
    alessandro13
      alessandro13, 08.06.2011 14:43
    0
    vladka76 — 08.06.2011 01:52
    ...Лучшим тренером для СБУ считаю МБМ.
    _________________________________________________________
    Я даже знаю, почему ты его такоывм считаешь! Я угадал?!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности