Лотус Рено инвестирует в будущее
Техника в Формуле 1 не менее важна, чем мастерство пилота
Хотя гоночный сезон требует немало ресурсов, команда Ф1 при любых амбициях должна думать о будущем и постоянно инвестировать деньги в развитие технической базы на ближайшие сезоны. Чтобы гарантировать дальнейший подъём ЛРГП на вершину и сохранение конкурентоспособности, мы сделали значительные инвестиции по ходу 2011 года на нашей фабрике в Энстоне.
Симулятор
Тесты по ходу сезона полностью запрещены, а потому команды должны развивать возможности для виртуальных испытаний с использованием прогрессивных симуляторов для пилотов. Создание такого симулятора является непростой целью, так что при развитии этой технологии было допущено несколько «фальстартов», чтобы в конечном итоге получить технику, точно копирующую поведение болида. Мы в ЛРГП посчитали, что теперь технология достаточно совершенна, чтобы инвестиции в неё стали оправданными. Симулятор должен быть готов к концу 2011 года, и он станет ценным ресурсом в ближайшие сезоны.
Обновлённый аэродинамический тоннель
Аэродинамический тоннель был построен в Энстоне в 1998 году, став в Ф1 первым сооружением нового поколения. Но время идёт, так что спустя 12 лет работы появилась необходимость в постепенном обновлении. В конце 2009 года был сделан первый шаг: мы установили в тоннеле новый роликовый стенд. В первой четверти 2011 года мы завершили обновление, модифицировав тоннель для того, чтобы на нём можно было испытывать модель в масштабе 60 %. Модель - это основополагающая вещь при испытаниях. При создании новой модели были использованы немалые инвестиции, накопленный опыт и огромное количество рабочих часов. Модель оснащена новыми датчиками и другим оборудованием, которые позволят проводить более точные эксперименты, чем с прежней моделью масштабом 50 %. Мы ждем, что сделанные инвестиции начнут окупаться в ближайшие месяцы и годы.
Более быстрый суперкомпьютер CFD
В Формуле 1 CFD - это жизненно важная вещь, дополняющая традиционные испытания в аэродинамической трубе. ЛРГП был одной из первых команд, кто начал серьёзно инвестировать в эту технологию. Наш центр CFD, поддержку которому оказывают наши технические партнёры и поставщики, позволяет раздвигать границы использования CFD, симулируя поведение машины с беспрецедентным уровнем точности: это помогает быстрее развивать аэродинамику. Но компьютеры никогда не стоят на месте, и хотя нашему оригинальному суперкомпьютеру CFD только два года, пришло время для инвестиций в новое «железо».
В январе мы установили новый кластер суперкомпьютера со свежайшими чипсетами. Наш новый кластер был спроектирован для оптимальной работы в рамках аэродинамических ограничений FOTA: была достигнута максимальная эффективность при экономии средств. Мы приветствуем сокращение счетов за потребление электроэнергии, но в первую очередь всё-таки рады повышению эффективности. Правила Ф1 по части аэродинамической прижимной силы и эти инвестиции сполна окупятся выступлениями на гоночных трассах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Доменико Тедеско не понимает, как можно быть довольным жребием
Министерства юстиции Украины зарегистрировало нового босса хоккейной федерации
Не думал, что увижу на спорт. сайте те же фразы, набившие оскомину на железячных ресурсах.