Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
9958
34

Юрий СЕМИН: «У нас сложный период»

«Динамо» – «Заря» – 2:0. Послематчевая пресс-конференция

Юрий СЕМИН: «У нас сложный период»

Юрий СЁМИН, главный тренер «Динамо»:

- У нас сложный период, поскольку не прошли в следующий раунд Лиги Европы. Конечно, у игроков, нас и руководителей клуба настроение не очень хорошее. Сейчас ребята должны перестроиться на внутренний чемпионат, который очень напряженный. Предстоит сложная борьба за второе место, поэтому необходимо было мотивировать футболистов. Они в этом плане молодцы, справились со своими эмоциями.

- Почему на поле не вышел Хачериди, внесенный в стартовый протокол?
- Он на разминке почувствовал боль в задней поверхности бедра. Мы не стали рисковать, поскольку он мог порвать мышцу.

- Михалик сегодня вышел на позицию опорного полузащитника. На какой позиции вы видите его прежде всего – в защите или центре поля?
- Я вижу его на обеих позициях. Где он нужен будет команде, там и будет играть. Он вышел в центр поля, поскольку на данной позиции необходимо выполнить больший объем работы, а Тарасу необходимо повысить уровень тренированности. Он впервые вышел на поле после долгого перерыва, и на какой позиции его не поставишь, он везде выполнит поставленную задачу.

- Вы общались с арбитром на протяжении минуты. О чем был разговор, если не секрет?
- Я не понял ситуации – у нас развивается контратака, а судья вернул мяч в центр и дал желтую карточку футболисту «Зари» (Белому – прим.). На мой взгляд, атака должна была пройти, ведь она была потенциально голевой, после чего судья должен был предупредить игрока. Честно говоря, хотел просто для себя понять, зачем он это сделал.

- Он сумел вам объяснить?
- Нет (смех в зале).

- У «Динамо» заметны проблемы в нападении. Их можно решить теми футболистами, которые имеются в наличии, или необходимо усиление?
- Какой смысл говорить о том, что будет дальше. Сейчас у нас есть в распоряжении футболисты, мы должны мобилизоваться и из этих ребят выжать максимум. Но все должны понимать, что Милевский на протяжении месяца пребывал без игровой практики, и естественно выпал из обоймы, что видно невооруженным взглядом. Кравец не играл два года. Сейчас ставим его в состав, смотрим. В каких-то моментах действует хорошо, в каких-то пропадает. Надо ждать и терпеть. Других вариантов практически нет. Можем без нападающих играть…

- Сейчас «Динамо» не надо будет играть через три дня на четвертый, и команда будет иметь полноценный недельный тренировочный цикл. Означает ли это, что в составе будет минимум изменений?
- Да, будет минимум замен. В Запорожье мы дали возможность отдохнуть большой группе игроков, чтобы лучше подготовиться к матчу в Браге. Но у нас нет такого, чтобы одна группа футболистов играла, а вторая в любой момент могла бы выйти и отыграть на таком же высоком уровне. Как это будет дальше – не знаю. Футболисты, которые находятся в резерве, должны задуматься, как нужно тренироваться и относиться к матчам. На сегодняшний момент будут играть сильнейшие, все матчи от и до.


Анатолий ЧАНЦЕВ, главный тренер «Зари»:

- Готовясь к этой игре, мы рассчитывали на положительный результат. К сожалению, не получилось. Пока мы раскачивались, получили гол в свои ворота. Ближе к концовке первого тайма освоились, что-то стало получаться. Сделали корректировки в перерыве, и во втором тайме играли немного лучше. Хотя недопустимо терять мяч на чужой половине поля при каждой второй передаче. «Динамо» заслуженно победило, с чем их и поздравляю.

- Мадоу выглядел предпочтительнее Касьяна в атаке. Он не готов играть весь матч, что выходит только на замену?
- Мы надеялись, что Касьян своими активными действиями будет терзать защитников, но, к сожалению, у него этого не получилось. Поэтому и была произведена замена в перерыве.

- То, что матч состоялся в понедельник, возможно, выбило команду из тренировочного цикла?
- Нет, абсолютно. У нас был нормальный цикл между играми, готовились в обычном режиме.

- Создалось впечатление, что футболисты «Зари» просто боялись «Динамо», что в нынешнее время выглядит странно…
- Вы знаете, в чем-то я с вами согласен. В первые 10-15 минут у меня сложилось такое же впечатление, хотя мы говорили ребятам, что необходимо смело играть, независимо от конечного результата. Все-таки, мы играли против одного из лидеров чемпионата. Ребята понимали, я видел по ним, что не было никакого страха. Но дебют показал, что ноги все же тряслись.

- Футболисты «Зари» долго оспаривали эпизод со вторым пропущенным мячом, хотя с трибуны показалось, что сам Шуховцев толкал динамовца.
- Не могу сказать, поскольку практически не видел этого момента. Я увидел, что Шуховцев оказался на земле, а как это произошло, не заметил.

Sport.ua

Источник ФК Динамо Киев
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 34
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
lena1985-2011
vinilkoff — 19.04.2011 16:06
Вы мадам конечно молодца что интересуетесь футболом..но по поводу братьев Суркисов попросил бы поменьше своей аналитики...
---------------------------------------------------------------------------------
ЕСТЬ,"СМИРНО"!(Не забудьте,подать команду "ВОЛЬНО")).
ЭКО,Вас глючит) Сосем закрутился,бедолага))
vinilkoff
Заглючило...извиняюсь..
vinilkoff
[quote lena1985-2011 — 19.04.2011 13:34]Привет! Ошибки начинаются,как,наверное, многие согласятся,с ошибок руковдителей.
Почему господин Суркис не потребовал от Сёмина выполнения контракта в 2008-2009
годах? Почему позволил себе отпусктить тренера,когда команда только набирала ход?
В таком серьёзном хозяйстве "лирические" мотивы недопустимы.НОВЫЙ ТРЕНЕР-ЭТО ВСЕГДА
ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ С НЕИЗВЕСТНЫМ ИСХОДОМ. Поэтому,имеем обоснованное раздражение болельщиков и фанатов.Сколько можно ждать призов?!Ну,хотя бы финалов?Ну.хотя бы полуфиналов? На этих ожидаиях ,естественно,1/4 смотрится неудачей.Хотя,для любой другой команды под украинским флагом(за исключением ШД),это был бы успех.
--------------------------------------------------------------------------------
Для ,наверное,сотен тысяч болельщиков в России Сёмин сильнейший тренер на постсоветском пространстве. Да и сейчас,когда он в Украине,за ним продолжают
следить,кто со злорадством,кто с надеждой. Уже не говорят о Газаеве,почти ничего.
Прикидывают,кто мог бы возглавить сборную и тп.ЮПС везде в теме.Он,мог бы многое
нам рассказать о сегодняшнем ДК,но никогда себе не позволит ругать всех и всё.
Он не слабее Рамосов,Манчини,Луческу,Газаевых и тд.Не слабее и тренеров,возглав-
ших сборные Германии,Португалии и тд.Даже сейчас,если бы волею судеб,возглавил,
например,Днепр,то за время ,которое было у Рамоса,поднял бы его как минимум на
одно место выше.Быстрее.А где "энтот" Локо сегодня,после пяти матчей? Болтается
между 12 и 8 местом.Вон,после пяти матчей спартаковский Карпин уволен.С Локо будет также. В глобальной оценке сегодня мы должны отметить,что тренер 3.5 месяца
у руля. Шансы значительно усилить игру команды есть и будут реализованны,хотя
бы на том основании,что он всегда усиливал игру "новых-старых" команд.Но здесь
же мы должны отметить и следующее :если через год ДК не улучшит результат и в Чукре ,и в Евротурнирах,то надо уходить.Без коммментариев.А в тактическом ключе,
что толку обсуждать игру тех,кто уже дстиг своего потолка,ясно,что от них можно
ожидать? Есть только исключения.Я по прежнему считаю,что Кравец,это "звёздочка",
потускневшая после 2-х годичного перерыва.Здесь потолок мы ещё не увидели.
----------------
]Вы мадам конечно молодца что интересуетесь футболом..но по поводу братьев Суркисов попросил бы поменьше своей аналитики..если бы не они.то кто в своё время спасал наше Динамо и вернул Великого Лобановского??А ЕВРО??вообщем анализируйте всё окромя Динамо..Бувайте..
vinilkoff
[quote lena1985-2011 — 19.04.2011 13:34]Привет! Ошибки начинаются,как,наверное, многие согласятся,с ошибок руковдителей.
Почему господин Суркис не потребовал от Сёмина выполнения контракта в 2008-2009
годах? Почему позволил себе отпусктить тренера,когда команда только набирала ход?
В таком серьёзном хозяйстве "лирические" мотивы недопустимы.НОВЫЙ ТРЕНЕР-ЭТО ВСЕГДА
ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ С НЕИЗВЕСТНЫМ ИСХОДОМ. Поэтому,имеем обоснованное раздражение болельщиков и фанатов.Сколько можно ждать призов?!Ну,хотя бы финалов?Ну.хотя бы полуфиналов? На этих ожидаиях ,естественно,1/4 смотрится неудачей.Хотя,для любой другой команды под украинским флагом(за исключением ШД),это был бы успех.
--------------------------------------------------------------------------------
Для ,наверное,сотен тысяч болельщиков в России Сёмин сильнейший тренер на постсоветском пространстве. Да и сейчас,когда он в Украине,за ним продолжают
следить,кто со злорадством,кто с надеждой. Уже не говорят о Газаеве,почти ничего.
Прикидывают,кто мог бы возглавить сборную и тп.ЮПС везде в теме.Он,мог бы многое
нам рассказать о сегодняшнем ДК,но никогда себе не позволит ругать всех и всё.
Он не слабее Рамосов,Манчини,Луческу,Газаевых и тд.Не слабее и тренеров,возглав-
ших сборные Германии,Португалии и тд.Даже сейчас,если бы волею судеб,возглавил,
например,Днепр,то за время ,которое было у Рамоса,поднял бы его как минимум на
одно место выше.Быстрее.А где "энтот" Локо сегодня,после пяти матчей? Болтается
между 12 и 8 местом.Вон,после пяти матчей спартаковский Карпин уволен.С Локо будет также. В глобальной оценке сегодня мы должны отметить,что тренер 3.5 месяца
у руля. Шансы значительно усилить игру команды есть и будут реализованны,хотя
бы на том основании,что он всегда усиливал игру "новых-старых" команд.Но здесь
же мы должны отметить и следующее :если через год ДК не улучшит результат и в Чукре ,и в Евротурнирах,то надо уходить.Без коммментариев.А в тактическом ключе,
что толку обсуждать игру тех,кто уже дстиг своего потолка,ясно,что от них можно
ожидать? Есть только исключения.Я по прежнему считаю,что Кравец,это "звёздочка",
потускневшая после 2-х годичного перерыва.Здесь потолок мы ещё не увидели.
--------------------------------------------------------------------------------
ИТАК,ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ СЕГОДНЯШНЕГО НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДК,ЯВЛЯЮТСЯ
ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. НО,учитывая,их искреннюю заинтересованность в успехах
своих клубов(а ведь есть и такие как РЖД с их Якуниным? Раньше,говорили в Украине , в этом духе, и о господине Коломойском,сама читала здесь на сайте?),
уверенна,как и ВЫ,прогресс будет. Кстати,я наверное,чего-то не знаю,но мне
господин Суркис младший кажется порядочным человеком,неглупым,доступным для
человеческого общения? Да и гоподин Ярославский искренне переживает за команду.
Удивленна,что никто не заметил,например,в последнем матче МХ,когда на последних
минутах Ярославский производил какие-то движения руками? Рассмотрела,он перед собой,крестил землю,у папарацци,наверняка есть эти снимки))Казалось бы бизнес его
в другом,но чтоб такой накал переживаний?))
--------------------------------------------------------------------------------
Счас,как бы ни закончился ЧУКр,идёт обновление команд,МХ,Днепра,ДК,да и у ШД
"назрело". Чуть терпения.Сбрасывается старая"змеинная" кожа.А впереди ещё ЕВРО.
]Вы мадам конечно молодца что интересуетесь футболом..но по поводу братьев Суркисов попросил бы поменьше своей аналитики..если бы не они.то кто в своё время спасал наше Динамо и вернул Великого Лобановского??А ЕВРО??вообщем анализируйте всё окромя Динамо..Бувайте..
vinilkoff
Вы мадам конечно молодца что интересуетесь футболом..но по поводу братьев Суркисов попросил бы поменьше своей аналитики..если бы не они.то кто в своё время спасал наше Динамо и вернул Великого Лобановского??А ЕВРО??вообщем анализируйте всё окромя Динамо..Бувайте..
vinilkoff
Вы мадам конечно молодца что интересуетесь футболом..но по поводу братьев Суркисов попросил бы поменьше своей аналитики..если бы не они.то кто в своё время спасал наше Динамо и вернул Великого Лобановского??А ЕВРО??вообщем анализируйте всё окромя Динамо..Бувайте..
kostil93
ого!30 очков это много!я и не припомню наверное такого)
fairplay
*НЕ из-за падения лидеров
fairplay
И это никак из-за падения лидеров, а не от роста остальных, как любят говорить. Иначе мы не имели бы в сезоне 8-10 матчей евроуровня, Кубка УЕФА, четверть- и полуфиналов.
fairplay
Вчера в обзорной передаче "Про футбол" (лучшей сейчас) нам напомнили, что в ЧУкре 05/06 отстование 2-го места от 3-го (Динамо-Черноморец) сотавило 30 (75-45!!!) очков. Тридцать!
Так что по сравнению с 5 годами назад мы безусловно имеем повышение интриги (да и уровня) чемпионата, формирование группы преследователей, успехи в Европе.
Следующий сезон обещает быть ещё интереснее.
Dmitry_Kogan
А когда ДК была не полуразваленной командой?
lena1985-2011
Привет! Ошибки начинаются,как,наверное, многие согласятся,с ошибок руковдителей.
Почему господин Суркис не потребовал от Сёмина выполнения контракта в 2008-2009
годах? Почему позволил себе отпусктить тренера,когда команда только набирала ход?
В таком серьёзном хозяйстве "лирические" мотивы недопустимы.НОВЫЙ ТРЕНЕР-ЭТО ВСЕГДА
ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ С НЕИЗВЕСТНЫМ ИСХОДОМ. Поэтому,имеем обоснованное раздражение болельщиков и фанатов.Сколько можно ждать призов?!Ну,хотя бы финалов?Ну.хотя бы полуфиналов? На этих ожидаиях ,естественно,1/4 смотрится неудачей.Хотя,для любой другой команды под украинским флагом(за исключением ШД),это был бы успех.
--------------------------------------------------------------------------------
Для ,наверное,сотен тысяч болельщиков в России Сёмин сильнейший тренер на постсоветском пространстве. Да и сейчас,когда он в Украине,за ним продолжают
следить,кто со злорадством,кто с надеждой. Уже не говорят о Газаеве,почти ничего.
Прикидывают,кто мог бы возглавить сборную и тп.ЮПС везде в теме.Он,мог бы многое
нам рассказать о сегодняшнем ДК,но никогда себе не позволит ругать всех и всё.
Он не слабее Рамосов,Манчини,Луческу,Газаевых и тд.Не слабее и тренеров,возглав-
ших сборные Германии,Португалии и тд.Даже сейчас,если бы волею судеб,возглавил,
например,Днепр,то за время ,которое было у Рамоса,поднял бы его как минимум на
одно место выше.Быстрее.А где "энтот" Локо сегодня,после пяти матчей? Болтается
между 12 и 8 местом.Вон,после пяти матчей спартаковский Карпин уволен.С Локо будет также. В глобальной оценке сегодня мы должны отметить,что тренер 3.5 месяца
у руля. Шансы значительно усилить игру команды есть и будут реализованны,хотя
бы на том основании,что он всегда усиливал игру "новых-старых" команд.Но здесь
же мы должны отметить и следующее :если через год ДК не улучшит результат и в Чукре ,и в Евротурнирах,то надо уходить.Без коммментариев.А в тактическом ключе,
что толку обсуждать игру тех,кто уже дстиг своего потолка,ясно,что от них можно
ожидать? Есть только исключения.Я по прежнему считаю,что Кравец,это "звёздочка",
потускневшая после 2-х годичного перерыва.Здесь потолок мы ещё не увидели.
--------------------------------------------------------------------------------
ИТАК,ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ СЕГОДНЯШНЕГО НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДК,ЯВЛЯЮТСЯ
ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. НО,учитывая,их искреннюю заинтересованность в успехах
своих клубов(а ведь есть и такие как РЖД с их Якуниным? Раньше,говорили в Украине , в этом духе, и о господине Коломойском,сама читала здесь на сайте?),
уверенна,как и ВЫ,прогресс будет. Кстати,я наверное,чего-то не знаю,но мне
господин Суркис младший кажется порядочным человеком,неглупым,доступным для
человеческого общения? Да и гоподин Ярославский искренне переживает за команду.
Удивленна,что никто не заметил,например,в последнем матче МХ,когда на последних
минутах Ярославский производил какие-то движения руками? Рассмотрела,он перед собой,крестил землю,у папарацци,наверняка есть эти снимки))Казалось бы бизнес его
в другом,но чтоб такой накал переживаний?))
--------------------------------------------------------------------------------
Счас,как бы ни закончился ЧУКр,идёт обновление команд,МХ,Днепра,ДК,да и у ШД
"назрело". Чуть терпения.Сбрасывается старая"змеинная" кожа.А впереди ещё ЕВРО.
Это дополнительный толчок футболу в Украине,хотя бы в части инфраструктуры.
Главное без шараханий в стиле Смородских и Карпиных.)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ)
Так сколько замен сделало "Динамо" в матче с "ЗАРЕЙ?
http://www.fczarya.com/the-news/296--qq-q.html
vibos11
Да, согласен на все 100%. Все хотят сразу и быстро. Все забыли в каком разобраном состоянием была команда. Обыграли по сумме Манчестер Сити и уже видели себя в финале... Так не бывает. А Сити что Барса?
Сити может продуть Ливеру 0:3, а Ливер не пройти Брагу. Динамо с этим составом и так ничего не светило дальше в ЛЕ. А так хоть за второе место в ЧУКре побореться. Конечно всем хотелось больше. Но чудес не бывает. Динамо надо кардинально изменить многое(что надеюсь они и сделают по окончание сезона), тогда ВОЗМОЖНО что-то и получиться. А так что? Маемо то что маемо.
Не болельщик Динамо.
JohnyTempus
Знаете у наших команд всегда так.
Динамо строится всю дорогу.
У шахтер всю дорогу молодая команда и нужно еще опыта набратся.
Днепру не везет просто всю дорогу.
Таврия, Металург Донецкий - не хватает международного опыта.
Всегда есть отмазка )
kharkiv2011
ааааааааа, спс, братан. ну теперь миля с алей наберут форму уж точно
Schulz777
Гармашy сегодня 21 год!
kharkiv2011
и несмачный на фланге, вместо гусева -задолбал тот уже в небеса мяч посылать
kharkiv2011
нада дать шанс андрею, он уже адаптировался. пара миля-андре и алев в центре -мега жесть
KventinTarantino
Шевченко сам сказал, что он приехал в Динамо доигрывать так чего вы из него требуете того на что он не соглашался. Он в Динамо что бы быть в футболе, заработать пока можно. А на 100 процентную помощь, от него, расчитывать не приходится.