Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1063
0

Тесты: Херес, 12 февраля: Работа окончена. Все довольны

Третий тестовый день в Хересе закончился неожиданной победой Ника Хайдфельда.

Тесты: Херес, 12 февраля: Работа окончена. Все довольны

Третий тестовый день в Хересе закончился неожиданной победой Ника Хайдфельда. Немец проехал свой лучший круг за полтора часа до окончания сессии, когда достаточно освоился с машиной, и вероятнее всего, на сверхмягкой резине.

Вообще за день Ник преодолел 85 кругов, сделав в том числе шесть девятикруговых серий, во время которых демонстрировал потрясающую стабильность – некоторые последовательные круги он проезжал как автомат, с точностью до сотых долей секунды. Например, три первых круга второй сери он проехал с результатами 1:21.880, 1:21.897 и 1:21.898!

Алонсо, Шумахер и Хэмилтон, занявшие три места позади Хайдфельда, скорее занимались разного рода малопонятными простому зрителю испытаниями механики и аэродинамики. С той лишь разницей, что если испанец и немец почти не появлялись в боксах, проехав на двоих почти 250 кругов, то британец одолел за день лишь 33 витка, да и те в основном в первой половине дня.

С чем связана такая низкая активность McLaren, сейчас сказать сложно – якобы, команда ожидала подвоза каких-то запасных частей или новых деталей – известно лишь, что сегодня Хэмилтон преимущественно занимался испытаниями аэродинамики нижней части машины, и надо полагать, работал с различными конфигурациями выхлопных систем.

Михаэль Шумахер сегодня был столь же стабилен, как и всегда. Похоже, семикратный Чемпион Мира уже привык и к машине и к новой резине – утром на более-менее пустой машине он регулярно показывал результаты в районе 1:21, а после обеда немного сбросил скорость исключительно из-за того, что приступил к работе с более длинными сериями кругов.

Пятый результат дня остался за Феттелем, который, очевидно, вполне может ехать быстрее, но это не входит на сегодняшний день в планы команды, которая работает по своему тестовому плану.

Среди прочих результатов не лишним будет отметить отличное время Ковалайнена, который отстал от лидеров всего на секунду, и очередной провал Williams, который с самого начала предсезонных тестов так и не продемонстрировал настоящую скорость.

Самым же проблемным сегодня оказался болид Камуи Кобаяши, который поломался два раза в течении дня – в первый раз через 20 минут после начала сессии, и во второй за час до ее окончания. Но технические проблемы не помешали японцу проехать достаточно длинную двадцатикруговую серию, очевидно, на среднем типе резины. На первых кругах темп Камуи был в районе 1:25.0, но километров через 25 упал почти на секунду, закончил он свой выезд с результатами 1:27.5. Таким образом за сто километров дистанции – примерно треть гонки – темп Кобаяши упал на две с лишним секунды.

Две таких же двадцатикруговых серии проехал и Жером д`Амброзио, который был достаточно стабилен как для новичка. В первый раз бельгиец уверенно проехал свои круги в темпе 1:29.0-1:31.4,  а во второй – в диапазоне от 1:27.6 до 1:29.0.

Неофициальные итоговые результаты

  пилот команда машина время отставание круги
1. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP R31 1:20.361   85
2. Ф.Алонсо Ferrari F150 1:20.493 + 0.132 131
3. М.Шумахер Mercedes GP W02 1:21.054 + 0.693 111
4. Л.Хэмилтон McLaren MP4-26 1:21.099 + 0.738 33
5. К.Кобаяши Sauber C30 1:21.242 + 0.881 84
6. С.Феттель Red Bull Racing RB7 1:21.574 + 1.213 96
7. С.Буэми Toro Rosso STR6 1:21.681 + 1.320 92
8. Х.Ковалайнен Lotus F1 T128 1:21.711 + 1.350 61
9. П.ди Реста Force India VJM-04 1:22.227 + 1.866 97
10. Р.Баррикелло Williams FW33 1:22.945 + 2.584 64
11. Ж.д`Амброзио Virgin Racing MVR02 1:25.471 + 5.110 72

 










Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.