Тесты: Херес, 12 февраля: Работа окончена. Все довольны
Третий тестовый день в Хересе закончился неожиданной победой Ника Хайдфельда.
Третий тестовый день в Хересе закончился неожиданной победой Ника Хайдфельда. Немец проехал свой лучший круг за полтора часа до окончания сессии, когда достаточно освоился с машиной, и вероятнее всего, на сверхмягкой резине.
Вообще за день Ник преодолел 85 кругов, сделав в том числе шесть девятикруговых серий, во время которых демонстрировал потрясающую стабильность – некоторые последовательные круги он проезжал как автомат, с точностью до сотых долей секунды. Например, три первых круга второй сери он проехал с результатами 1:21.880, 1:21.897 и 1:21.898!
Алонсо, Шумахер и Хэмилтон, занявшие три места позади Хайдфельда, скорее занимались разного рода малопонятными простому зрителю испытаниями механики и аэродинамики. С той лишь разницей, что если испанец и немец почти не появлялись в боксах, проехав на двоих почти 250 кругов, то британец одолел за день лишь 33 витка, да и те в основном в первой половине дня.
С чем связана такая низкая активность McLaren, сейчас сказать сложно – якобы, команда ожидала подвоза каких-то запасных частей или новых деталей – известно лишь, что сегодня Хэмилтон преимущественно занимался испытаниями аэродинамики нижней части машины, и надо полагать, работал с различными конфигурациями выхлопных систем.
Михаэль Шумахер сегодня был столь же стабилен, как и всегда. Похоже, семикратный Чемпион Мира уже привык и к машине и к новой резине – утром на более-менее пустой машине он регулярно показывал результаты в районе 1:21, а после обеда немного сбросил скорость исключительно из-за того, что приступил к работе с более длинными сериями кругов.
Пятый результат дня остался за Феттелем, который, очевидно, вполне может ехать быстрее, но это не входит на сегодняшний день в планы команды, которая работает по своему тестовому плану.
Среди прочих результатов не лишним будет отметить отличное время Ковалайнена, который отстал от лидеров всего на секунду, и очередной провал Williams, который с самого начала предсезонных тестов так и не продемонстрировал настоящую скорость.
Самым же проблемным сегодня оказался болид Камуи Кобаяши, который поломался два раза в течении дня – в первый раз через 20 минут после начала сессии, и во второй за час до ее окончания. Но технические проблемы не помешали японцу проехать достаточно длинную двадцатикруговую серию, очевидно, на среднем типе резины. На первых кругах темп Камуи был в районе 1:25.0, но километров через 25 упал почти на секунду, закончил он свой выезд с результатами 1:27.5. Таким образом за сто километров дистанции – примерно треть гонки – темп Кобаяши упал на две с лишним секунды.
Две таких же двадцатикруговых серии проехал и Жером д`Амброзио, который был достаточно стабилен как для новичка. В первый раз бельгиец уверенно проехал свои круги в темпе 1:29.0-1:31.4, а во второй – в диапазоне от 1:27.6 до 1:29.0.
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | Н.Хайдфельд | Lotus Renault GP | R31 | 1:20.361 | 85 | |
2. | Ф.Алонсо | Ferrari | F150 | 1:20.493 | + 0.132 | 131 |
3. | М.Шумахер | Mercedes GP | W02 | 1:21.054 | + 0.693 | 111 |
4. | Л.Хэмилтон | McLaren | MP4-26 | 1:21.099 | + 0.738 | 33 |
5. | К.Кобаяши | Sauber | C30 | 1:21.242 | + 0.881 | 84 |
6. | С.Феттель | Red Bull Racing | RB7 | 1:21.574 | + 1.213 | 96 |
7. | С.Буэми | Toro Rosso | STR6 | 1:21.681 | + 1.320 | 92 |
8. | Х.Ковалайнен | Lotus F1 | T128 | 1:21.711 | + 1.350 | 61 |
9. | П.ди Реста | Force India | VJM-04 | 1:22.227 | + 1.866 | 97 |
10. | Р.Баррикелло | Williams | FW33 | 1:22.945 | + 2.584 | 64 |
11. | Ж.д`Амброзио | Virgin Racing | MVR02 | 1:25.471 | + 5.110 | 72 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинец закрыл комментарии на своей странице в Instagram
Тренер знал, что у Михаила проблемы, но не выносил это в прессу