Тесты: Херес, 11 февраля. Шумахер остался доволен
Итог работы команды Mercedes — лучшее время дня, показанное по ходу утренних «короткометровок», и ...
Как сообщила команда Mercedes, подводя итоги дня, Михаэль Шумахер в пятницу утром, выезжая на короткие серии, продолжил процесс знакомства с новым болидом, а также проверку всех его систем. А затем немец провел ряд продолжительных серий, проверяя выносливость техники, экспериментируя с настройками и работая с разными типами покрышек — с медиумом и суперсофтом. Итог работы — лучшее время дня, показанное по ходу утренних «короткометровок», и полное удовлетворение результатами работы.
«Это был очень продуктивный день. И я этим крайне удовлетворен. Мы все удовлетворены надежностью болида и объемом собранной информации, которая даст нам возможность продолжить совершенствование и движение вперед...» — отметил Михаэль.
Очень схожая программа была и у Фелипе Массы. Бразилец опробовал поведение F150th Italia на четырех типах покрышек и собирал данные для своих инженеров по ходу затяжных серий. Надежность красных болидов также оказалась на высоте. Вот только Масса проиграл Шумахеру, хотя и всего шесть сотых секунды.
Ну, а Дженсон Баттон, открывший сегодня рабочий день, первым покинув боксы, разместился на третьей строке итогового протокола. При этом британец проиграл немцу более шести десятых секунд, но в очередной раз отметил, что новые покрышки подходят его стилю пилотирования, подчеркнув, что они непременно сделают гонки более зрелищными: «Разница между жестким типом покрышек и медиумом очень существенна. Аналогично — между «софтом» и «суперсофтом». Большая разница и в смысле времен на круге, и в смысле износа....»
А еще британцу понравилась работа с системой с регулируемым задним антикрылом и с KERS. Дженсон пришел к выводу, что эффект от использования этих систем очень схож.
Стоит также отметить, что Марк Уэббер по итогам дня оказался только четвертым, проиграв чуть ли не полсекунды Хайме Альгерсуари. Впрочем, это может говорить только о том, что команда Red Bull работала явно не над скоростью прохождения круга.
Если же говорить о неудачах дня, то открыто о неприятностях сообщила Team Lotus, отметив, что на болиде имели место проблемы, с которыми так и не удалось справиться, а потому было принято решение ожидать запасные части, которые прибудут только в субботу. В итоге, Ярно Трулли замкнул итоговый протокол дня, проиграв Шумахеру почти три секунды. Меньше итальянца на трассе провел только Пастор Мальдонадо — в команде Williams сегодня потратили три с половиной часа, выясняя, заключена ли природа выявленных проблем в батарее системы KERS или в сенсорном датчике...
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | М.Шумахер | Mercedes GP | W02 | 1:20.352 | 112 | |
2. | Ф.Масса | Ferrari | F150 | 1:20.413 | + 0.061 | 116 |
3. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-26 | 1:21.009 | + 0.657 | 69 |
4. | Х.Альгерсуари | Toro Rosso | STR6 | 1:21.214 | + 0.862 | 72 |
5. | М.Уэббер | Red Bull Racing | RB7 | 1:21.613 | + 1.261 | 113 |
6. | А.Зутил | Force India | VJM-04 | 1:21.780 | + 1.428 | 73 |
7. | С.Перес | Sauber | C30 | 1:21.857 | + 1.505 | 56 |
8. | Т.Глок | Virgin Racing | MVR02 | 1:22.208 | + 1.856 | 57 |
9. | В.Петров | Lotus Renault GP | R31 | 1:22.493 | + 2.141 | 65 |
10. | П.Мальдонадо | Williams | FW33 | 1:22.591 | + 2.239 | 37 |
11. | Я.Трулли | Lotus F1 | T128 | 1:23.216 | + 2.864 | 40 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Никогда до этого Диего Симеоне не побеждал на поле каталонского гранда
Место в команде получил Хаджар