Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
21812
123

Днепр играет вничью с испанцами

Команда Хуанде Рамоса провела товарищеский спарринг

Днепр играет вничью с испанцами
На своем первом учебно-тренировочном сборе в Испании «Днепр» провел первый контрольный матч, соперником которого была команда, составленная из свободных агентов Испании.
 
Имея за 90 минут игры всего 3-4 опасных момента, «Днепр» не смог реализовать их в голы, так и не распечатав ворота «агентов». Откровенно проскучали весь матч три голкипера днепропетровской команды, каждому из которых Рамос дал сыграть ровно по 30 минут.
 
Днепр - сб. свободных агентов Испании - 0:0
Днепр: Лаштувка (Варцаба, 30, Каниболоцкий, 60), Пашаев (Федорчук, 46), Русол, Чеберячко, Феррейра, Кравченко (Карашаускас, 46), Ротань (Холек, 46), Назаренко (Карноза, 46), Коноплянка (Лепа, 46), Гладкий (Каверин, 46), Селезнев (Шахов, 27).

Sport.ua
Днепр
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Реал хочет подписать сенсационного форварда за 100 млн. Но есть 1 условие
Футбол | 22 ноября 2024, 19:45 1
Реал хочет подписать сенсационного форварда за 100 млн. Но есть 1 условие

Виктор Дьекереш из «Спортинга» должен стать заменой для Килиана Мбаппе или Винисиуса Жуниора

Леонид БУРЯК: «Бельгия? Сборная Украины может любую команду обыграть»
Футбол | 23 ноября 2024, 12:21 7
Леонид БУРЯК: «Бельгия? Сборная Украины может любую команду обыграть»

Экс-наставник сборной Украины Леонид Буряк прокомментировал жеребьевку Лиги наций

Комментарии 123
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
kkdshka
вам выложили информацию честно сказав что сыграли тренировочный матч . кстати он даже неучтен в программе подготовке на сборах)))). о чем спор?
kkdshka
знаю также что многие гранды в том числе и ненашего деревнегадюкинского чемпионата влетали в 1х матчах колхозным командам просто раньше об этом недавали информации
kkdshka
есть матчи а есть тренировочный процесс. сам играл и знаю что первые спаринги во всех тренерских толмутах проходят как физ0подготовка.никто на 1м матче на сборах неимеет права напрягаться вопще. это чревато травмами в какой бы форме ты не был.
Евгений Найт
alessandro13 — 18.01.2011 15:14
По настоящему амбициозная команда должна воспринимать ничью с подобным противником, как проигрыш. Нет, не по результату матча, а по результату той формы, которую набрала команда в данный момент.
"ЭТО ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ!"
А не ждать от команды побед в играх с не самыми сильными соперниками это что, старческий пофигизм?
Да, можно считать, что результат не столь важен, но болельщики, настоящие, должны ждать побед от своей команды в каждом матче! Это будет её подстёгивать. А отмазки для неё пусть Стеценко придумывает, это ведь он занимается приобретением игроков а-ля Гладкий 9 млн.
kkdshka — 18.01.2011 18:03
Да, пусть и бег с препятствиями, но "в первом тайме" основным составом и без особого успеха в результате. Что-то типа, препятствия были ничем не хуже бегунов...
kkdshka
бег с препятствиями нестоит обсуждать ей богу)))))
kkdshka
еще раз прошу присмотритесь к заменам и почитайте онлайн матча.это посути неигра была а установление физ кондиций с приближеных к боевых действиях условиях.2 состава сыграли по 45 минут. 3 вратаря просмотрены.минитравма сели сразу замена. небыло там игры чего вы спорите?
alessandro13
Евгений Найт — 18.01.2011 15:06
alessandro13 — 18.01.2011 14:58
Нравится тебе, болельщику Днепра, что команда проиграла этот матч, это твоё право. Считаешь ты, что ничего страшного, если она и дальше будет таким командам проигрывать, тоже твоё право.
ВО-ПЕРВЫХ, КОМАНДА ЭТОТ МАТЧ НЕ ПРОИГРАЛА, А СЫГРАЛА ВНИЧЬЮ!
ВО-ВТОРЫХ, СНОВА И СНОВА ПОВТОРЯЮ, ЧТО ТРЕБОВАТЬ ОТ КОМАНДЫ ПОБЕД ВО ВСЕЮХ ИГРАХ, ВКЛЮЧАЯ ТОВАРНЯКИ, - ЭТО ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ!
Но мне бы хотелось, чтобы команда объявившая свои претензии на зону ЛЧ и чемпионство в ЧУ, на классе выносила команды подобные этой. Как это делают все нормальные клубы(а иначе все нормальные болельщики этих нормальных клубов их просто не поймут).
НОРМАЛЬНЫЕ КЛУБЫ - ЭТО КАКИЕ? КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, "РЕАЛ" МАДРИД ИЛИ "МИЛАН" - НОРМАЛЬНЫЕ КЛУЮБЫ? ВОТ ПОСЛЕДНИЙ ИЗ НИХ СЫГРАЛ НА ПРОШЕДШЕМ УИК-ЭНДЕ 1:1 С ЛЕЧЧЕ (МАТЧ СЕРИИ "А", ЗАМЕТЬ, А НЕ КАКОЙ-ТО ТАМ ТОВАРНЯК ТРЕНИРОВОЧНЫЙ). И ТАКИХ ИГР У ЭТИХ КОМАНД ПРЕДОСТАТОЧНО!!!!!
Евгений Найт
alessandro13 — 18.01.2011 14:58
Ай, "тридцатник", "синие", "красные"... Ну ни о чём всё это...
Нравится тебе, болельщику Днепра, что команда проиграла этот матч, это твоё право. Считаешь ты, что ничего страшного, если она и дальше будет таким командам проигрывать, тоже твоё право.
Но мне бы хотелось, чтобы команда объявившая свои претензии на зону ЛЧ и чемпионство в ЧУ, на классе выносила команды подобные этой. Как это делают все нормальные клубы(а иначе все нормальные болельщики этих нормальных клубов их просто не поймут).
alessandro13
Евгений Найт — 18.01.2011 14:48
_________________________________________________________
Слушай, как сказали бы в Одессе, я на тебя удивляюсь!
Ты ж вроде большой пацан уже, "тридцатник" в нонешнем годе стукнет! А ты опять упираешься и продолжаешь настаивать на том, что !"Днепр", или кто-нибудь другой, обязан в первой тренировочной игре побеждать такую команду. Это, извини, максимализм подростка!
Я ещё раз тебя спрашиваю, как оценивать игру с точки зрения результата, если бы играли "синие" (не чайки) с "красными"?
Евгений Найт
alessandro13 — 18.01.2011 14:33
"Откуда ты знаншь, что они несыгранные?"
Неужели думаешь, что сыгранные? А может их команда бессменный чемпион лиги свободных агентов? Ну смешно))
Просто или дурака сваляли или не по зубам им оказалась эта команда. В моём понимании и то и это не очень хороший признак.
"Ещё один любопытный факт из футбольной истории, вряд ли ты о нём можешь знать: во время подготовки к сезону 1983 г. "Днепр" продул на сбрах "Крыльям Советов" (тогда ещё куйбышевским, а не самарским) 2:7!!!!! Но этот результат не помешал "Днепру" в том году впервые стать чемпионом СССР!"
Так может нынешнему Днепру нужно влететь Крыльям Советов, 2:7, глядишь и выиграют Чемпионат Украины?))
Евгений Найт
Хотя ладно, в конце концов команде свободных агентов было что доказывать(играли с полной выкладкой), а игрокам Днепра не было смысла рисковать здоровьем, что и сказалось на результате.
Но просто хотелось бы почаще слышать, что Днепр выиграл(пусть и таких соперников). Это говорило бы о том, что команда с характером, что команда пашет в межсезонье, а не отбывает номер в играх с неизвестными командами.
alessandro13
Евгений Найт — 18.01.2011 14:14
alessandro13 — 18.01.2011 13:25
.........................................................
Ну 3-4 момента за игру, говорит о том, что или они недостаточно усердно тренируются(раз уж это тренировочный матч) или им не по силам обыграть несыгранную команду составленную из невостребованных игроков(кто ими руководил, интересно, неужели невостребованный тренер?).
__________________________________________________________
Откуда ты знаншь, что они несыгранные? Может быть они давно уже тренируются вместе и ждут матчей, подобных вчерашнему... Но ещё раз повторю, не в оправдание Днепру, что этот матч, как и его итог, не подлежит серьёзному обсуждению.
Ещё один любопытный факт из футбольной истории, вряд ли ты о нём можешь знать: во время подготовки к сезону 1983 г. "Днепр" продул на сбрах "Крыльям Советов" (тогда ещё куйбышевским, а не самарским) 2:7!!!!! Но этот результат не помешал "Днепру" в том году впервые стать чемпионом СССР!
Евгений Найт
alessandro13 — 18.01.2011 13:25
Согласен, спорить нет смысла.
"Ну и, наконец, разве "Динамо" (Киев) не обязано было выносить в обоиз матчах (официальных) такую мега-команду как "Шериф"?!"
Было обязанно, поэтому и требовали болельщики увольнения тренера, поэтому болельшики обрушились на команду с критикой.
В данном же случае об увольнении тренера, конечно же, речь не должна идти, но и оправдывать команду не за что.
Ну 3-4 момента за игру, говорит о том, что или они недостаточно усердно тренируются(раз уж это тренировочный матч) или им не по силам обыграть несыгранную команду составленную из невостребованных игроков(кто ими руководил, интересно, неужели невостребованный тренер?).
Gary Bons
алесандро,спасибо за поздравление,что было то было.
UgandaMan
"отечественность" состава не може не вызывать уважения...
alessandro13
Gary Bons — 18.01.2011 13:29
Не поднять Днепр даже Рамосу.Пора браться за лопаты.
Реаниматор не помог - безнадёжный случай
______________________________________________________
Судя по всему, ты ещё не протрезвел от недавнего дня рожденья?!
Gary Bons
Реаниматор не помог - безнадёжный случай
Gary Bons
Не поднять Днепр даже Рамосу.Пора браться за лопаты.
alessandro13
обоиз = обоиХ.
alessandro13
Евгений Найт — 18.01.2011 11:13

Нет, результат матча ни к чему особенному не бязывал, но и играть вничью с несыгранной командой, составленной из никому не нужных, хоть и в Испании(а почему только в ней?), игроков, Днепр не имеет права.
alessandro13, можно оправдывать днепрян, но не понимать, что такую команду он обязан выносить(по крайней мере с разницей в 2-3 мяча), значит абсолютно не верить в то, что команда может обыгрывать более сильные и сыгранные команды.
___________________________________________________________
Спор о том, на что "Днепр" имеет право, а на что - нет, в данном случае совершенно неуместен и бессмыслен. Во-первых, мы до конца не знаем, с какой командой он играл. Во-вторых, это была всего лишь тренмровка в игровом режиме. А если бы "Днепр" сыграл двухсторнку - "синие" с "красными" - то как бы ты оценивал её результат? Ну и, наконец, разве "Динамо" (Киев) не обязано было выносить в обоиз матчах (официальных) такую мега-команду как "Шериф"?! Результат мы знаем!