КОЛЕСНИКОВ: «Харьков – наиболее готовый украинский город»
Вице-премьер считает, что сейчас Харьков является самым подготовленным к Евро-2012 городом
Віце-прем'єр-міністр - Міністр інфраструктури Борис Колесніков оцінив підготовку Харкова до єврочемпіонату, як найбільш успішну серед всіх українських приймаючих міст.
Про це він сказав сьогодні під час робочої поїздки до Харкова, повідомляє Харківська обласна державна адміністрація.
«На сьогодні Харків є найбільш підготовленим з українських міст, які прийматимуть матчі Євро-2012. За рахунок приватних інвестицій, міського, обласного та державного бюджетів проведено величезний обсяг робіт. Реконструйований аеропорт, повністю готовий стадіон. Дуже важливим залишаються питання готелів і доріг. На будівництво доріг будуть виділятися гроші з державного бюджету, а власникам готелів, побудованим до Євро-2012, держава повністю компенсує відсотки за кредитами», - сказав пан Колесніков.
Як зазначив Віце-прем'єр, інфраструктура українських міст-господарів буде готова вчасно, як і зобов’язувалися перед УЄФА, до кінця 2011 року. За його словами, наразі у підготовці до ЧЄ найважливішим питанням є підготовка персоналу.
Інформаційний центр «Україна-2012»
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
21 ноября 2024, 20:57
0
Предатель Украины выиграл апелляционный суд в Лозанне
Футбол
|
21 ноября 2024, 10:30
2
Бывшие игроки «Динамо» поставили 200 долларов на игру национальной команды
Футбол
|
21.11.2024, 20:41
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
важно, чтоб на конец 11го года все были готовы ( кто чуть лучше, ктьо чуть хуже ).
а то, как с тем батэ: радовались, что за 2 тура вышли в плей-офф. и толку?
Vsegda_Za_Metall (Finland) — 22.12.2010 01:29
На первом месте, по-моему, Донецк. Им уже этим летом проходить "проверку боем" - юношеское ЕВРО, к которому требования не намного ниже, чем ко "взрослому". А потом только "подчистить" огрехи. 3,25 из 4 точно есть (в сумме), скинем по 0,25 на аэропорт, дороги и отели.
На втором - Харьков: стадион есть, дороги 50/50, отели - 75/25 (поверю на слово), по аэропорту - непонятно. Один и тот же Колесников то говорит об обнаруженных отклонениях от проекта, причем в количестве более тысячи, то спустя 2 недели уже все "фен-шуй". Ладно, 75/25. 3 из 4.
На третьем - Киев: стадион - 50/50, дороги - 50/50, отели 75/25, аэропорт 75/25. 2,5 из 4.
Ну, и Львов. Стадион - 25/75, аэропорт и дороги - 50/50, отели - не знаю, вероятно близко к 1 (постоянно много туристов). 2,25 из 4.
Согласитесь? ;)
Оценим по критериям: Стадион, Аэропорт, Гостиницы, Дороги
Харьков:
Стадион - готов
Аэропорт - готов
Гостиницы - нет
Дороги - внутригородские очень изменились, но еще не все готовы
Итого: 2,5
Донецк:
Стадион - готов
Аэропорт - нет
Гостиницы - 0,5
Дороги - 0,5
Итого: 2
Киев:
Стадион - нет, будет через 7 месяцев
Аэропорт - 0,5
Гостиницы - есть?
Дороги - с натяжкой есть
Итого: примерно 2,5
Про Львов не знаю
И по отелям поинтересуйся подробнее, не хватает нескольких сотен 5*-ных номеров. В остальном у Харькова одни плюсы в графиках. Колесников не соврал ни грамма. Зачем ему это?
Никому наши дороги нахрен не нужны были бы без стадиона, аэропорта, гостиницы, которая поверь будет построена.
Плюс Харькова в том, что все политические силы, бизнес, администрация объединились для достижения цели. И я благодарен всем за это
.
Днепр (ИК) на это забили и теперь Харьков виноват, что занял место. Обиды какие-то, поиски украденного.
Когда в Киеве творился цирк с ТЦ около стадиона я удивлялся, а не смеялся. И не кричу, что на стадионе там воруют. Дай Бог, чтобы построили. Желаю в этом успехов.
Какое блин преклонение? Какие-то мифы создаёшь и сам в них веришь. Я рад положительным изменениям и тому, кто хоть пальцем в эту сторону пошевелил.
БУДІВНИЦТВО и РЕКОНСТРУКЦИЯ - разница есть? В остальном все настолько лучше дорог (кроме стадиона)? Ладно б еще сказал, что Донецк больше всех готов - я б еще молчал. Дорог - нет, одни направления. Требуемые отели - только собираются строить (интервью Ярославского недельной давности по поводу того, что для требуемого пятизвездочного отеля только-только утвержден проект) - это при том, что бетону НЕОБХОДИМО хотя бы год отстояться, чтобы потом не было критической осадки, и трещин в стенах шириной в ладонь, при такой этажности.
Дискутировать с вами, ребята, бесполезно. Можно разве что преклонять голову и колени перед величием...
Ладно, пусть будет так. ИМХО, это просто "благодарность" Ярославскому за "проделанную работу", при том, что она имеет мало общего с реальностью.
В город я заезжал. Выехать в нужное место смог чисто по случайности - ни одного указателя на Московский проспект со стороны Киева. При совершенно непонятной развязке на площади Розы Люксембург (уточняю по карте, названия не помню). После того не заезжаю.
----------------------------
И ЧТО??????????
Это ты мне рассказываешь, что дороги состарились? Или их 5 лет назад отремонтировали к Евро и тут об этом отчитывались????
Раз уж так часто ездишь, мог бы и заехать в город хоть раз. И ты бы увидел как преобразился город, и особенно дороги. И я подпишусь под словами каждого кто это скажет. Какие блин басни? А тебе об это скажут 90% харьковчан. Ивася спроси.
Так что ты мдякоешь не имея об этом понятия.
Чего ты к дорогам докопался? Или просто завидуешь или на дух не переносишь Колесникова? В статье прямо говорится, что дороги ЕЩЕ НЕ ГОТОВЫ!!!
"Дуже важливим залишаються питання готелів і ДОРІГ. На будівництво ДОРІГ будуть виділятися гроші з державного бюджету"
И мне тем более непонятны ура-возгласы собственно харьковчан по поводу этой статьи. Ладно, большинство из посетителей "Спорта" Харьков видели в лучшем случае на фотографиях, а в худшем - на географической карте. Но вы-то там каждый день, и настолько "ведетесь" на эти басни, и мало того - подписываетесь под ними? Мдя...
По первому вопросу:
http://terrikon.com/posts/70657
Эта же новость была и на "Спорте", только как-то странно "испарилась" ;)
По второму вопросу: Хоть один мост расширили с 1 полосы в каждом направлении до 2? В скольких местах саму трассу расширили с "польского варианта" в 1,5 полосы в каждом направлении до хотя бы двух? Где там была "широкая дорога"? Ты уж извини, но я почти 5 лет дважды в год домой и обратно езжу машиной через Харьков, и худшей дороги, чем от Песочина до Купянска (кроме расстояния от Чугуевского КПП до Чугуева), на дистанции в без малого 1000 км ПРОСТО НЕТ.
Я не против ЕВРО в Харькове. Я ничего не говорю о темпах строительства. Я буду искренне рад, если Харьковская окружная по своему состоянию хотя бы приблизится к дорогам Полтавы или Черкасс (я уже не говорю про Одесскую или Житомирскую/Варшавскую трассы).
Но только мне кажется балабольством и лицемерием г-на Колесникова (особенно в свете статейки, на которую я тебе дал ссылку), что Харьков - самый "шоколадный" город в подготовке к ЕВРО.
Во блин.. Ты ответь на простой вопрос: чем ты недоволен? Евро в Харькове? Темпами строительства? Бывшим состоянием дорог? О чём ты спрашиваешь? В связи с чем?
Не пойму, поэтому отвечу что думаю: такой дороги, как уже есть на 3/4 по окружной в Харькове небыло никогда и нет до сих пор, поскольку это широкая дорога, и в городе таких не реконструировалось. Остальное ещё строится.
Ответил? На первый вопрос обращайся к источнику информации. Я такого не читал.
Фейр, а это ничего, что за пару дней до Конгресса ФФУ была инфа о том, что Харьков собираются инспектировать на предмет растрат? А сейчас все "бело и пушисто" ;)
Кстати, что там с северной Окружной, от Песочина через Салтовское направление до Ростовской трассы? А то брательник ездил на Родину в первых числах декабря, так говорил, что жопа полная - сорок километров за три часа. Так суперскоро все сделали? Или выступление на Конгрессе глазки Колесникову "закрыло"?
так что можете успокоится
________
Це тільки відмазки.
так что можете успокоится