Украина (U-21) - Словения (U-21) - 0:0
Ничья подтверждает лидерство
![Украина (U-21) - Словения (U-21) - 0:0](https://pic.sport.ua/images/news/0/2/115/orig_103058.jpg)
Имея значительное игровое преимущество, украинцы - уже в статусе победителей группы - так и не воплотили его в забитые голы.
На поединок против словенцев подопечные Павла Яковенко вышли, уже имея место в плей-офф. Однако с учетом того, что при жеребьевке стыковых матчей, которая состоится в пятницу, участников поделят на «сеяных» и «несеяных» по результатам отборочных турниров последних двух европейских первенств, хозяева вовсю стремились добиться победы.
Сине-желтые довольно быстро взяли игру под свой контроль и практически весь первый тайм провели в атаке. Прекрасные моменты для взятия ворот имели Николай Морозюк, Роман Зозуля, Владимир Чеснаков, Денис Гармаш, Виталий Виценец и Андрей Ярмоленко. Однако в некоторых эпизодах прекрасно действовал голкипер соперников Ян Копривец, а в других - неудачно распоряжались мячом сами украинцы.
Вторая половина встречи также прошла под аккомпанемент их атак, однако преимущество хозяев после перерыва была уже не таким убедительным. Несколько раз вратарю украинской сборной Антону Каниболоцкому даже пришлось демонстрировать свое мастерство. Самым активным в нападении украинской команды был Владимир Лысенко, заменивший Романа Зозулю, однако форварду, как и в первом тайме его партнерам, не хватило точности.
Итак, 0:0. Хозяева, в этой встрече выступавшие без двух своих лидеров - вызванных в национальную сборную защитника Ярослава Ракицкого и хавбека Евгения Коноплянки, пробились в плей-офф с первого места. Второе заняли бельгийцы, за счет дополнительныых показателей опередившие сборную Франции.
УКРАИНА (U-21) - СЛОВЕНИЯ (U-21) - 0:0
Киев. Стадион «Оболонь Арена»
Украина: Каниболоцкий, Бутко, Селин, Виценец, Степаненко, Морозюк (Федорчук, 90), Ярмоленко (Кравец, 62), Кривцов, Чеснаков, Гармаш, Зозуля (Лысенко, 46)
Словения: Копривец, Ан. Струна (Ал. Струна, 46), Шкаработ, Толимир, Миятович, Балажиц, Марчета (Чрнчич, 78), Реп, Плут (Х.Вучкич, 63), Михелич, Великонья
Арбитр: Рэймонд Крэнгл (Сев.Ирландия)
Виценец (41) - Ал. Струна (82)
НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
![Настроить ленту](/images/news-promo-feed.png)
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
![Жена Усика отреагировала на поражение нокаутом Беринчика от Дэвиса](https://pic.sport.ua/images/news/0/18/93/middle_738747.jpg)
![Жена Усика отреагировала на поражение нокаутом Беринчика от Дэвиса](https://pic.sport.ua/images/news/0/18/93/small_738747.jpg)
Украинец потерял титул чемпиона мира
![Разминка перед возобновлением чемпионата. Шахтер на сборах обыграл Дилу](https://pic.sport.ua/images/news/0/18/94/middle_738993.jpg)
![Разминка перед возобновлением чемпионата. Шахтер на сборах обыграл Дилу](https://pic.sport.ua/images/news/0/18/94/small_738993.jpg)
Команда Марино Пушича забивала во втором тайме
![У Беринчика возникли серьезные проблемы перед боем с Дэвисом](https://pic.sport.ua/images/news/0/18/94/slider_738850.jpg)
![Как выглядит турнирная таблица АПЛ после побед Арсенала и Ман Сити](https://pic.sport.ua/images/news/0/18/94/slider_738895.jpg)
![Тоттенхэм – Манчестер Юнайтед. Прогноз и анонс на матч чемпионата Англии](https://pic.sport.ua/images/news/0/18/94/slider_738838.jpg)
Зозуле у дятла многому поучиться можно )))
та він же наче не опорник по ходу. Спереду від нього більше користі було б.
В молодежных сборных нет большой разницы сеяные или не сеяные.
Все равно с каким соперником играть в стыковых матчах, надо всех проходить и выигрывать Евро.
На цьому рівні різніці між сіяними і несіяними практично нема..я думаю що ті сіяні які потраплять на команду що переграла Францію і Бєльгію пошкодують, що вони сіяні ))
-------------------------------------------
дякую)
"Только мне кажется что Виценец на К.Роналду смахивает??)))"
Если ты об его игре, то на Закарлюку он больше смахивает.
Если же говорить об игре, то просто удивляет, с какой самоотверженностью пацаны сражаются и с какой лёгкостью порят моменты, которые при этом удаётся создать.