Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
16413
353

Фанаты против объединения чемпионатов и натурализации

Украинские фанаты не хотят объединения чемпионата Украины с российским

Фанаты против объединения чемпионатов и натурализации

7 сентября в Киеве футбольные болельщики при поддержке Всеукраинского объединения «Свобода» проведут марш «За украинский футбол!». Фанаты пройдут от стадиона «Динамо» имени Валерия Лобановского и до помещения Федерации футбола Украины (ФФУ). Марш завершится митингом, на котором будут озвучены требования украинских болельщиков к ФФУ:

1. Не допустить объединения чемпионатов и Кубков Украины и России и прекратить какие-либо действия в этом направлении.

2. Максимально ограничить количество легионеров в украинских клубах всех лиг.

3. Запретить натурализацию иностранных игроков и их заявки во все национальные сборные Украины, кроме футболистов украинского происхождения.

4. Прекратить «милицейский произвол» на стадионах, сократить количество милиции во время матчей и ввести европейскую практику стюардов.

5. Допустить беспрепятственное использование патриотичной символики на стадионах.

6. Разрешить контролируемое использование пиротехнических средств во время матчей.

Напомним, аналогичная акция уже была: 21 января 2007 года проходила демонстрация «Защитим наш футбол», инициированная украинскими футбольными фанатами.

Sport.ua

Источник Спорт-Экспресс
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

СТАВКА ДНЯ. Главные матчи дня и популярные прогнозы на 7 мая
Футбол | 07 мая 2024, 10:33 0
СТАВКА ДНЯ. Главные матчи дня и популярные прогнозы на 7 мая

Важные события во всех видах спорта совместно от Sport.ua и GGBET

Челси с Мудриком сохраняет шансы на еврокубки 2024/25. Что для этого нужно?
Футбол | 07 мая 2024, 09:35 2
Челси с Мудриком сохраняет шансы на еврокубки 2024/25. Что для этого нужно?

Лондонцы, несмотря на провальный сезон, вышли на 7-е место в таблице АПЛ

Комментарии 353
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Kosty_RF
diogendog, а сколько длится футбол? 90 минут грязного времени. А хоккей? 60 минут чистого!!!! Это одно и тоже! Добавь сюда то, что они в постоянном контакте и игроков мало на поляне и они постоянно в игре и не отдыхают, часто играют в 3 пятерки. А футболеры кучкуются в одном месте. Особенно посмотреть на нападающих. Мяч защита вынесла, они пошли пешочком к своим воротам. Защитники стоят курят когда их команда в атаке. В общем на стадионе видно как они двигаются.
Ну и совсем интересно про нордический характер. А как же с русскими и беларусами? Милевский постоянно валяется, а вот ребята из ДМн в КХЛ падают только под шайбу. Так почему у них, у людей из одной среды такие разные наклонности? Один хлюпик, другой мужик! В общем футболеры это особая каста неприкасаемых слабохарактерных и изнеженных миллионеров.
fenhelhaus
Хоккей - очень динамичная игра, у игроков нет времени на раздумья. А в футболе времени чтобы подумать достаточно. Футболисты очень много думают на поле, потому и устают больше.
diogendog
Вы же знаете сколько длится хоккейный матч и сколько футбольный, и сколько в хоккейной команде игроков...
К тому же ещё постоянные смены пятёрок по ходу игры.
Хоккей развивается на севере, например, у скандинавов менталитет совсем иной чем у южан. В каждом виде спорта травмы наверное имеют спецефические виды. Ребята в шлемах улыбаются во все свои 18 зубов и чувствуют себя воинами героями на поле брани, а футбол... ближе в этом смысле к спектаклю или балету.
Kosty_RF
К Езерскому и нет вопросов. Он имеет стыд, а значит не потерян для общества. Я про тех болеро, которые после проигранных матчей в барах улыбаются во все 33 зуба и хвастаются своим футбольным ремеслом!
alessandro13
Kosty_RF — 07.09.2010 15:42

diogendog Про хоккеистов и футболистов.
Мне интересно почему психология одних и других диаметрально противоположная. Одни играют через два на третий день и не ноют. Другие раз в неделю, а то и раз в две недели и постоянно устали им все мешает. Одни ложатся под шайбу, получают травму, их зашивают на скамейке и они снова играют на полную. А другие падают от дуновения ветерка. Вот, что я имел ввиду.
___________________________________________________________
Езерский, между прочим, и в футбол играет как "хоккеист", т. е. не жалея себя. Всё зависит от человека. Возможно, что в хоккее таких больше.
Kosty_RF
diogendog Про хоккеистов и футболистов.
Мне интересно почему психология одних и других диаметрально противоположная. Одни играют через два на третий день и не ноют. Другие раз в неделю, а то и раз в две недели и постоянно устали им все мешает. Одни ложатся под шайбу, получают травму, их зашивают на скамейке и они снова играют на полную. А другие падают от дуновения ветерка. Вот, что я имел ввиду.
diogendog
Тогда Езерскому было стыдно за свою команду и за себя. Он мог бы и бейсболистом представиться. Прикольное интервью.
Ну ведь с линиями может и хорошо! Шахтер готовит оборону (сыгранность), ДК нападение, а средняя линия с миру по нитке.
_______________________________________________________
Посмотрим на Шахтёр ещё, а вот Динамо... перестройка, перестройка, перестройка, перестройка. А что строили то? я уже не помню. Резултата нет.
И всеже про хоккеистов и футболеров. Почему они видят жизнь и спорт по разному??? Ваше мнение.
____________________________________________________________
извиняюсь, не понял сути вопроса.
Все люди в чём то сходятся и в чём то расходятся. Это свойства человеческой психики.
Kosty_RF
Вы читали, что Езерский представился девушке на первом свидании хоккеистом! Это ведь не просто так!
Kosty_RF
И всеже про хоккеистов и футболеров. Почему они видят жизнь и спорт по разному??? Ваше мнение.
Kosty_RF
Ну ведь с линиями может и хорошо! Шахтер готовит оборону (сыгранность), ДК нападение, а средняя линия с миру по нитке.
Kosty_RF
А ведь Латвия куда более радикальная страна в отношении РФ. У них запрещены все символы эпохи СССР, а теперь им приходится вставать под музыку гимна СССР на матчах КХЛ. Вот она политика и спорт. Но ведь они понимают, что это на пользу их хоккею!
Kosty_RF
Согласен по менталитету англичане, французы, американцы и русские с одной стороны и другие нации с другой отличаются. Мы действительно всю свою историю поглощаем, объединяем, потом распадаемся и начинаем все с начала под другим соусом! Но ведь когда речь идет о спорте то тут надо смотреть под углом пользы для объединяющихся. Неужели Канадцы против объединения с американцами. Да нет конечно, к ним пришли деньги, расширились рекламные возможности, игроки получают практику с более мастеровитыми соперниками. Тоже про хоккей Беларуссии, Латвии и Казахстана.
diogendog
у Вас ведь на Украине была принята программа по развитию футбола! Футбол хотели сделать уроком в школе! Это ведь практически национальный вид спорта (ввиду отсутствия других игровых на должном уровне).
_______________________________________________________
роки футбола в украинских школах до сих пор есть, вот только...
напомню вам один факт из истории.
Китай. МаоЦзедун. Культурная Революция. 50ые годы.
Каждая семья должна плавить во дворе сталь.
Каждая семья должна ловить вредных для Китайского сельского хозяйства воробьёв.
Результат.
Низкокачественная сталь никуда не годная с высоким содержанием углерода из неё машину не сделаешь. Крошиться.
Зато потренировались
В садах пропали воробьи, появилось огромное количество гусениц и всяких с.х. вредителей. Результат. Китай закупает воробьёв за рубежом. За то потренировались.
Так же и с уроками футбола в школах. Квалифицированных специалистов в средних учебных заведениях - ёк, мячей, формы - ёк, поля соответствующие футболу а не сажанию картофеля - раз и обчёлся. Короче без средств к развитию нет результата. Зато потренировались.
Ведь местные игроки не зависят от количества покупаемых легионеров!
______________________________________________________
как это не зависят? берём Шахтёр. Передняя линия - бразильцы. Задняя линия украинцы + Срна. Украинцам нападающим в Щахтёре делать нечего. Все на банке, а потом куда-то уходят. Большая текучка.
В Динамо наоборот. Сзади все бразильцы, в середине хорваты, впереди - Шевченко, на воротах мальчик 17 лет.
Всё, алес капут. Доигрались.
С хоккеем у нас в Украине кранты. Школам нечем платить за отопление помещений. Команды держатся на энтузиазме.
Kosty_RF
Я пишу на Украине умышленно, великодержавные пережитки!!! Ха-ха-ха. (не в обиду, просто посмеялся)
Ну всеже, что там с программой развития футбола? Она действует или просто декларируется.
Могу сказать, что хоккей у нас действительно развивают стремительно. Очень много строят катков (кроме больших арен). Я к примеру был в Йошкар-Оле, маленький городок, а за 5 лет там построили два катка и так во многих городах.
Kosty_RF
Да в Англии играют зимой, но они почти не играют летом!!! Фифти, фифти.
diogendog
Kosty_RF — 07.09.2010 13:21
А у вас на Украине команды УПЛ начинают в кубке играть свместе с командами 2-й лиги???? Нет ведь
____________________________________
да, вы правы. Но, выделю следующий аспект, на европейские команды смотреть интереснее, чем на украинские. Поэтому приоритет будет в Европе.
Сокращение первой лиги для получения "окон" и проведения международного турнира? Против первая лига.
Думаю, что кроме так называемых "грандов", в Украине никто не поддержит идею с кубком. Да и эти вряд ли.
Кстати, Черноморец Одесса вылетел в Первую Лигу и там сейчас держится в середине. так что смотреть на него пока что не интересно.
Поверь мне посещаемоть на матче Металлист-Ростов (середняк РПЛ) будет поболее чем на матче с Арсеналом или Карпатами. Я уже не говорю о посещаемости Арсенала, Оболони и Металлурга (Д), там придут и болельщики других команд. Посмотреть на игру команды из не очень любимого государства, да еще и тренируюмую Протасовым!!!
____________________________________________________
может быть, может быть. А вот в Киеве вряд ли придут. Там уже на Аякс не хотят приходить. Разбаловались, однако.
я уже писал по этому поводу. Посмотри ведущие чемпы в Европе. Сколько там команд? Этона 10-12 игр больше чем у нас!!! Плюс в Англии есть кубок лиги, еще плюс 5-6 игр!!!
________________________________________________________
они играют целую зиму без перерыва! Нам на лыжах тяжеловато за мячём бегать.
А у вас на Украине команды...
_____________________________
извиняюсь за поправку, правильно говорить и писать: а у вас в Украине.
Kosty_RF
У нас в России все немного подругому. Всеже спорт номер один хоккей. И национальный проект под названием КХЛ тому доказательство. Сколько стадионв по футболу построили с 1992 года в России? Настоящих только два! А сколько хоккейных? два десятка. И посмотреть на хоккеистов и футболистов. Одни бьются с первой минуты до последней. А другие по полю пешком ходят. Одни за сборную с горящими глазами играют (даже когда проигрывают), а другие одолжение делают стране. А ведь и там и там миллионеры! Почему так не пойму?
Kosty_RF
diogendog, у Вас ведь на Украине была принята программа по развитию футбола! Футбол хотели сделать уроком в школе! Это ведь практически национальный вид спорта (ввиду отсутствия других игровых на должном уровне). Ведь местные игроки не зависят от количества покупаемых легионеров! У них есть к примеру 5-6 мест на поле. И они все равно выйдут на игру! Так в чем фишка, тренируйся, играй, совершенствуйся! Мне кажется дело все в менталитете футболистов, у них огромные контракты, а заработав деньги они перестают стремится к лучшему. Их устраивает Лексус, квартира в центре столицы и куча баб по сторонам!
diogendog
И проводить его так, чтобы основные команды в борьбу вступали в мае-июне когда почти никто уже не играет в еврокубках.
___________________________________________________
не согласен. Минус чемпионат мира, минус чемпионат Европы. Каждый второй год вылетает получается. Жителям огромных многонациональных стран не так то просто понять остальных.
Великобритания , Франция , Россия - бывшие империи, США, тоже , только по другим принципам основана.
Менталитет иной.
В Украине и РФ есть же ограничения по легионерам! И что? Огромный прогресс?
_________________________________________________________
процесс замер на точке абсолютного нуля. Оказывается, отмывать деньги на легионерах пока что выгодней, чем строить собственную школу для детей. Это ошибочный путь.
Смотрите, как часто меняются приезжие футболисты в определённых клубах (у нас например в Динамо и Шахтёре). Лимит на поле есть, а на приобретение лимита нет... Интенсивность покупок-приобретений увеличивается.... Делаем выводы. Отмывка денег. Два пишем , три в уме.
Kosty_RF
А у вас на Украине команды УПЛ начинают в кубке играть свместе с командами 2-й лиги???? Нет ведь. У вас как и везде в мире сначала начинает 2 лига, потом к победителям присоединяются команды 1-й лиги, потом уже премьер лига!!! И тут таже каша! Только добавляется транснациональная часть! А кубок будет для того, чтобы в Москве, Питере, Казани, Ростове, Донецке, Киеве, Одессе проходили международные матчи. Поверь мне посещаемоть на матче Металлист-Ростов (середняк РПЛ) будет поболее чем на матче с Арсеналом или Карпатами. Я уже не говорю о посещаемости Арсенала, Оболони и Металлурга (Д), там придут и болельщики других команд. Посмотреть на игру команды из не очень любимого государства, да еще и тренируюмую Протасовым!!!