Колеса на болидах Ф1 еще больше привяжут
Падди Лоу, накануне Гран При Венгрии рассказал журналистам о том, что после аварии Льюцци в ...
Падди Лоу, глава технического департамента команды McLaren, накануне Гран При Венгрии рассказал журналистам о том, что после этапа в Хоккенхайме, когда в начале квалификации в результате аварии Тони Льюцци от его болида без видимых на то оснований оторвалось колесо, был поднят вопрос об усилении борьбы с такими ситуациями.
В настоящий момент, как известно, на болидах Ф1 предусмотрено крепление колес специальными торосами, функция которых – в момент аварии не позволять оторванным колесам разлетаться. Но пример Льюцци в Германии и Себастьяна Буэми в Китае показывает, что эффективность тросов недостаточна.
«Одна из задач технической рабочей группы – постоянно заботиться о безопасности гонок. Проанализировав имевшие место ситуации, мы выяснили, что обрыв тросов связан с обстоятельствами аварии. В результате, было достигнуто соглашение увеличить вдвое число тросов, предусмотрев при этом их независимое крепление…» – рассказал Падди Лоу.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Риккардо может вернуться в Формулу-1
Ответы футболиста в несколько раз превысили среднюю норму доверия