Владимир КЛИЧКО: «Лагерь Поветкина ведет себя непонятно»

После пресс-конференции украинский боксер бил пенальти... муляжу Александра Поветкина +ФОТО

Владимир КЛИЧКО: «Лагерь Поветкина ведет себя непонятно»
© Владимир Кличко

Вчера во Франкфурте состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему бою Владимира Кличко с Александром Поветкиным за титул мирового чемпиона IBF.

Поветкин вчера на пресс-конференцию не явился. Никто не приехал на «Коммерцбанк-Арену», где 11 сентября должен состояться бой, и из представителей команды российского боксера. Менеджер украинского чемпиона Берндт Бенте сообщил: о том, что Поветкина не будет, он окончательно узнал лишь в 23.50 в воскресенье. Ему сказали, что у Александра что-то со слизистой оболочкой носа, возможно, катар. Эту информацию Бенте подал журналистам с нескрываемой иронией: мол, мы слышали, что тренироваться Поветкин в понедельник может, а лететь нет.



Кроме того, немецкий менеджер Кличко заметил: в субботу вечером Александр все-таки смог посетить бой Туа и Баррета в Атлантик-сити. При этом игриво вздыхал: мол, мы знаем, какие кондиционеры в США - с ними надо быть очень осторожным. Потом тон сменил: «Два года назад Поветкин повредил ногу, теперь - проблемы с носом. Все это очень подозрительно и похоже на отговорки».



Несколько ироничный тон, заданный Бенте, подхватили представители RTL. После обычных на подобных мероприятиях серьезных речей на балкон бизнес-ложи стадиона, где проходила пресс-конференция, кто-то из сотрудников телеканала принес картонный муляж Поветкина в натуральный рост, после чего Кличко с «Александром» сфотографировался и оставил на нем росчерк автографа. Затем взял его подмышку и направился на зеленый газон. «Тяжелый соперник?» - не преминули спросить Владимира журналисты. Тот только улыбнулся.



На поле же перед телекамерами Владимир, можно сказать, оторвался. С серьезным видом подрисовал фломастером под глазом «Александра» фингал, затем поставил фотографию россиянина в футбольные ворота и бил ему пенальти.

- Похоже, кое-что в раскрутке боя вы позаимствовали у Хэя? - спросил я после пресс-конференции Владимира.
- Голову отрывать сопернику точно не буду, - расхохотался Кличко.

- Давайте все-таки серьезно. Поединок с Поветкиным состоится?
- Бой будет в любом случае. Или с Поветкиным, или с Питером, который является следующим по рейтингу претендентом IBF. Если выйду на ринг против нигерийца, это будет матч-реванш.



- Везде объявлено: 11 сентября вы сразитесь с Поветкиным на футбольной арене во Франкфурте. Почему у вас возникают сомнения, что бой состоится?
- Знаете, у спортсменов есть какие-то обязанности. В истории бокса еще не было, чтобы один из боксеров не присутствовал на пресс-конференции. Более того, нет и его представителей. Я чрезвычайно разочарован, и гарантировать теперь, что 11 сентября Поветкин будет моим соперником, не могу.

- Контракт на бой подписан?
- Нет. Наша компания К-2 выиграла конкурс заявок. Мы видим: у команды Поветкина не было желания ни подписывать контракт, ни приезжать из тренировочного лагеря в США во Франкфурт на пресс-конференцию. На протяжении двух недель мы уговаривали Поветкина приехать, но он отказывался. Потом IBF заставляла его прибыть во Франкфурт. С нашей стороны все было сделано, но в воскресенье ночью пришла новость: к сожалению, Саша прилететь не может. Я лично все контракты подписал. Поветкин же автограф под договором с компанией K-2, которой принадлежат права на проведение поединка, не оставил.



- Как он это объясняет?
- Пока на протяжении двух недель объяснений с его стороны не поступало. В чем причина - понятия не имею. Спросите у Поветкина.

- Говорят, что при тех нагрузках, которые сейчас у Поветкина, нельзя прерывать тренировочный цикл, и, мол, именно поэтому он не прилетел во Франкфурт...
- Что значит - нельзя? До поединка еще 8 недель. Если не хочешь прерывать цикл, можешь тренироваться и дальше - только без поединка. Все это для Александра может окончиться тем, что IBF уберет его из рейтинга. Решение федерация может принять в течение ближайших одного-двух дней. Вообще, лагерь Поветкина ведет себя непонятно. В нем, можно сказать, три стороны: промоутер, которому интересно получить деньги, тренер, заявляющий, что то Саша не готов, то готов и нокаутирует Кличко, то он опять не в нужной кондиции. Третья сторона, естественно, сам Саша: он должен, наконец, принять решение.



- В последнее время было много разговоров, что перед боем с Поветкиным вы должны проходить допинг-контроль по правилам ВАДА...
- В лагере Александра надеялись, что я упрусь и скажу: «Ни в коем случае!» А потом пойдут разговоры: «Ах, какой плохой Кличко, он не хочет допинг-контроль по ВАДА, и поэтому вина, что поединок не состоится, на нем». А я со всем согласился - нет проблем. Готов сдать тест на допинг хоть сейчас - на пресс-конференции.



- А какова ситуация с возможным боем против Хэя?

- Честно говоря, не понимаю таких спортсменов, как Хэй. Кричит во всю глотку, на весь мир, что нокаутирует Кличко и станет лучшим в тяжелом весе. Но перед поединком со мной у него вдруг заболела спинка. А перед боем с Виталием он сообщил: мол, против Валуева поединок для него будет проще, поэтому того и выбирает. Недавно я официально обратился к нему по видео - не хотел чтобы информация шла через менеджеров, прессу. Стремился, чтобы болельщики увидели мое отношение, поняли мою точку зрения. Поверьте, мы пошли на все условия Хэя...



- Были сообщения, что британец хотел, чтобы ему принадлежали права на телетрансляцию в Англии, а вам - в Германии...
- Он хотел сделку, в которой все было бы 50 на 50, и мы с этим согласились. Но знаете историю про плохого танцора...

- Вашему брату в понедельник стукнуло 39. Как его поздравили?
- Пока даже с ним не говорил. Но вечером устроим семейный праздник - специально приеду в Гамбург.



- На днях Тедди Атлас заявил: мол, на данный момент Владимир Кличко - в лучшей в своей жизни форме. Как на самом деле себя ощущаете?
- Я так считал, когда мне было 30 лет, потом 31 год, 32, 33... Вот мне уже 34, а все еще в лучшей форме. Честно говоря, всегда ожидаешь какого-то пика, затем думаешь, что на нем какое-то время остаешься, а потом - падение. Но пока на данном этапе я своей собственной физикой по-хорошему удивлен, чувствую себя великолепно. Вот Виталий вернулся после паузы, боксировал с Питером, в прошлом году в 38-летнем возрасте с Ареолой, и был в такой форме, в которой я его ранее никогда не видел.

- Кстати про Виталия. Что с его возможным боем с Валуевым?
- Проблема Николая в том, что он не принимает решения. Из-за этого, получается, и общаться с ним не имеет смысла. Все решает не Валуев, а Дон Кинг. Николай может лишь что-то сказать... Сомневаюсь, что у Валуева есть влияние на Дон Кинга. И контракт будет проверять не он, а адвокаты американца.



- На днях появилась информация, что Дон Кинг согласен на то, что вы заплатите за бой с Валуевым 1,5 миллиона долларов...

- В прессе он и его партнеры говорят одно, а в процессе переговоров Дон Кинг не согласен ни с одним пунктом. Такая тактика.

- Дона Кинга, говорят, не устраивает пункт, согласно которому Виталий в случае проигрыша потом в матче-реванше все равно получит больше Валуева...
- Условия контракта обсуждать не буду, касаться конкретики не хочу. Предложение Валуеву было сделано. Пусть Коля поблагодарит Дона Кинга, которому очень доверяет, за то, что он отказался от двух с половиной миллионов долларов. Пусть подождет и с полутора миллионами, спустится до одного, потом, может, до 500 тысяч. Честно говоря, вообще удивлен, почему потерявшему титул Валуеву нужно платить такие суммы. Только за габариты? Считаю, с каждым днем его акции будут падать.



- Правда ли, что запасной вариант для Виталия - Бриггс?
- Это один из возможных соперников.

- Когда Виталий может выйти на ринг?
- Думаю, в октябре - ноябре.

- А вы когда начнете подготовку к бою 11 сентября?
- На следующей неделе уезжаю в тренировочный лагерь в Австрию.

- Но важно ведь, кто соперник...
- Ничего страшного. Я перестроился с Хэя на Чагаева - с левши на правшу - за две недели. Благодаря опыту у меня нет никаких проблем с быстрой сменой соперников.

- 11 сентября - не лучшая дата боя для того, чтобы его транслировали в США...

- В этот день арена во Франкфурте свободна. Конечно, 11 сентября случилась ужасная трагедия, что поделаешь. Но самолеты летают, люди продолжают жить. И бой будет транслироваться в Америке. Конкретики, правда, нет, но, может быть, поединок будет транслировать, например, Show Time.

Ефим ШАИНСКИЙ, СЭ в Украине

Фото: Галина ХЕКЕР-ПЕТРОВА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Александр Тишура, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    basiak82
      basiak82, 23.07.2010 07:30
    0
    Поветкина понизили на 10 пунктов в рейтинге. Боя с кличко не будет!
    http://box-club.ru/otkazatsya-ot-boya-s-klichko-povetkinu-posovetoval-teddi-atlas.html
    http://box-club.ru/ibf-ponizila-povetkina-v-reitingah-boi-s-klichko-otmenen.html
    A961456591
      A961456591, 22.07.2010 20:28
    0
    Евгений Найт — 22.07.2010 19:35
    Низнаю, я там из интересного обнаружил только:
    1. Что в России есть более-мение обьективные спортивные журналисты
    2. (Ну это уже в комментариях) Что Дмитренко не встретится с Бахтовым. boxrec.com и boxingscene подтверждают: у Бахтова травма, 31.07.2010 в Гамбурге Дмитренко vs Заворотний
    Евгений Найт
      Евгений Найт, 22.07.2010 19:35
    0
    boxing.sport-express.ru/reviews/6898/ - это интересно!
    Alextafford
      Alextafford, 22.07.2010 11:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Я вот чего не понимаю. Все "именитые" боксеры, такие как Хэй, Валуев и Поветкин, рассказывают как тяжело договорится с Кличко и какие у них рабские контракты.
    Но почему тогда Кличко беспроблемно договаривется с такими "неименитыми" боксерами как Хасим Рахман, Сэмюэль Питер, Шэнон Бригс??? Эти что, сами к К2 в петлю прыгают и рабские ошейники надевают? Или в Америке они мало денег на боксе зарабатывают?
    Будем реалистами-те кто хотят выйти в ринг-выходят в ринг и доказывают на деле. Причем обидно что это делают "тупые американцы", в отличие от "умных и высокодуховных русских". Против России ничего не имею, в рашке у меня много достойных друзей. На Валуев и Поветкин с Маскаевым-подзапарили конкретно своими действиями......
    BERNARDOS
    online
      BERNARDOS, 22.07.2010 10:47
    0
    Dr.Kovalenko
    По поводу фобов. Сидят себе росс втыкатели на оллбоксинге, заходит наш козак и слету строит предложение типа "Кличко очень сильные, Подметкин и Валуйко будут разорваны в клочья. Признайте же это наконец!". Когда его начинают чмырить, обзывает всех фобами.
    toxavolotoxa76
      toxavolotoxa76, 22.07.2010 10:25
    0
    ya v NEV JERSEY (Elizabeth) sbroste mne adres lagerya povetki poedu nasmork proverayaty
    krom
      krom, 21.07.2010 18:03
    0
    що Валуй, що Повєткін мають установку не проводити ніяких боїв з Кличками, бо ризик їх гучного програшу зашкалює, тут і політика кремля - расейські вітязі, і жадність менехерів, і страх так званих панчерів a la putinka.
    тому, що з одним клоуном, що з другим зв'язуватись не варто братам, певно їм треба задовільнятись тим, що валити нігерів типу Пітера чи Брігса, Соліса і т.д., і взагалі, того, для кого шанс провести з братами Кличками бій - честь.
    Dr.Kovalenko
      Dr.Kovalenko, 21.07.2010 14:23
    0
    ckakac1900 — 21.07.2010 10:55
    да, просто задолбали пустые споры и дебильные, не соответствующие действительности, доводы фобов. Я ее хоть и в немного веселом стиле написал, но она вся построена на фактах. Там все основано на официальной информации.
    Kadillac
      Kadillac, 21.07.2010 13:15
    0
    Конечно это не в стиле Хея, но немного не похоже на Кличко. Видно что они запоздало стараются раскручивать свои бои в стиле Али, но у них сложился уже крепкий образ боксёров в галстуках и у них такие действия выходят как то коряво и неправдоподобно.
    vasiche
      vasiche, 21.07.2010 12:47
    0
    Команда Поветкина уже не знает что придумать что-бы откосить от боя, но второй раз боятся так как могут выкинуть Сашу из рейтенгов. Поэтому им приходится разное выдумывать.
    ckakac1900
      ckakac1900, 21.07.2010 10:55
    0
    Dr.Kovalenko
    Это ты статейку про Валуева написал? если ты, то респект, я её на турнире заметил, правильно всё разложено…
    Maxza
      Maxza, 21.07.2010 09:06
    0
    ckakac1900; A961456591
    Дякую хлопці, підняли настрій )))))
    Щодо Вітязя хочу щось написати, але не знаю що саме. Як людина він нормальний чел, але ж його команда... Сумно це все короче. Хіт-парад поєдинків, що не відбулися, і які були б найбільш очікуваними: Віт Кличко-Коля Валуєв; Володя Кличко-Хей; Володя Кличко-Саша Повєткін. І найбільше всього дратує у цій історії те, що деякі шавки звинувачують у зриві цих(на даний момент найжаданіших поєдинків)поєдинків братів Кличко. Був час, коли брати Кличко тільки долали тернистий шлях до свого чемпіонства, і тоді не вони, а більш крутіші боксери та їх промоутери диктували їм свої умови. Часи змінилися, змінилися і основні гравці в найпрестижнішій ваговій категорії боксу.
    vasiche
      vasiche, 21.07.2010 08:41
    0
    Да замучает Поветкин Кличка своими действиями. На долго еще терпения у Кличка хватит договариватся с Поветкиным.
    igorzevs973
      igorzevs973, 21.07.2010 08:37
    0
    Поветкин объяснил свое отсутствие на пресс-конференции воспалением носовых пазух. Кличко предположил, что, возможно, Поветкин не хочет выходить на ринг. По словам украинца, если бой сорвется, и Поветкин упустит свой шанс, виноват в этом будет именно российский боксер.
    По информации RTL, в том случае, если бой Поветкина с Кличко сорвется, наиболее вероятным кандидатом на замену россиянину является нигерийский боксер Сэмюэл Питер, которого Владимир Кличко уже побеждал в 2005 году.
    posaliv
    online
      posaliv, 21.07.2010 08:05
    0
    Тема пенальти не раскрыта. Забил хоть?
    Владислав Желудкевич
      Владислав Желудкевич, 21.07.2010 00:19
    0
    Dr.Kovalenko — 21.07.2010 00:14
    И правильно! Хватит с ними возиться!
    BoxFan
      BoxFan, 21.07.2010 00:18
    0
    Отличные фотографии!
    Прямо как сам там побывал
    Владислав Желудкевич
      Владислав Желудкевич, 21.07.2010 00:17
    0
    ckakac1900 — 20.07.2010 23:32
    спасибо! смеялся сквозь слёзы!
    Dr.Kovalenko
      Dr.Kovalenko, 21.07.2010 00:08
    0
    ckakac1900
    Спасибо что разместил. Я когда написал - раз 50 пытался отправить, но не проходило. Забил уже на это дело, а тут раз - статейка))
    Dr.Kovalenko
      Dr.Kovalenko, 21.07.2010 00:00
    0
    A961456591 — 20.07.2010 23:33 "Чагаево-гепатитный и Хеево-свинной периоды!"
    _)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    basiak82
      basiak82, 23.07.2010 07:30
    0
    Поветкина понизили на 10 пунктов в рейтинге. Боя с кличко не будет!
    http://box-club.ru/otkazatsya-ot-boya-s-klichko-povetkinu-posovetoval-teddi-atlas.html
    http://box-club.ru/ibf-ponizila-povetkina-v-reitingah-boi-s-klichko-otmenen.html
    A961456591
      A961456591, 22.07.2010 20:28
    0
    Евгений Найт — 22.07.2010 19:35
    Низнаю, я там из интересного обнаружил только:
    1. Что в России есть более-мение обьективные спортивные журналисты
    2. (Ну это уже в комментариях) Что Дмитренко не встретится с Бахтовым. boxrec.com и boxingscene подтверждают: у Бахтова травма, 31.07.2010 в Гамбурге Дмитренко vs Заворотний
    Евгений Найт
      Евгений Найт, 22.07.2010 19:35
    0
    boxing.sport-express.ru/reviews/6898/ - это интересно!
    Alextafford
      Alextafford, 22.07.2010 11:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Я вот чего не понимаю. Все "именитые" боксеры, такие как Хэй, Валуев и Поветкин, рассказывают как тяжело договорится с Кличко и какие у них рабские контракты.
    Но почему тогда Кличко беспроблемно договаривется с такими "неименитыми" боксерами как Хасим Рахман, Сэмюэль Питер, Шэнон Бригс??? Эти что, сами к К2 в петлю прыгают и рабские ошейники надевают? Или в Америке они мало денег на боксе зарабатывают?
    Будем реалистами-те кто хотят выйти в ринг-выходят в ринг и доказывают на деле. Причем обидно что это делают "тупые американцы", в отличие от "умных и высокодуховных русских". Против России ничего не имею, в рашке у меня много достойных друзей. На Валуев и Поветкин с Маскаевым-подзапарили конкретно своими действиями......
    BERNARDOS
    online
      BERNARDOS, 22.07.2010 10:47
    0
    Dr.Kovalenko
    По поводу фобов. Сидят себе росс втыкатели на оллбоксинге, заходит наш козак и слету строит предложение типа "Кличко очень сильные, Подметкин и Валуйко будут разорваны в клочья. Признайте же это наконец!". Когда его начинают чмырить, обзывает всех фобами.
    toxavolotoxa76
      toxavolotoxa76, 22.07.2010 10:25
    0
    ya v NEV JERSEY (Elizabeth) sbroste mne adres lagerya povetki poedu nasmork proverayaty
    krom
      krom, 21.07.2010 18:03
    0
    що Валуй, що Повєткін мають установку не проводити ніяких боїв з Кличками, бо ризик їх гучного програшу зашкалює, тут і політика кремля - расейські вітязі, і жадність менехерів, і страх так званих панчерів a la putinka.
    тому, що з одним клоуном, що з другим зв'язуватись не варто братам, певно їм треба задовільнятись тим, що валити нігерів типу Пітера чи Брігса, Соліса і т.д., і взагалі, того, для кого шанс провести з братами Кличками бій - честь.
    Dr.Kovalenko
      Dr.Kovalenko, 21.07.2010 14:23
    0
    ckakac1900 — 21.07.2010 10:55
    да, просто задолбали пустые споры и дебильные, не соответствующие действительности, доводы фобов. Я ее хоть и в немного веселом стиле написал, но она вся построена на фактах. Там все основано на официальной информации.
    Kadillac
      Kadillac, 21.07.2010 13:15
    0
    Конечно это не в стиле Хея, но немного не похоже на Кличко. Видно что они запоздало стараются раскручивать свои бои в стиле Али, но у них сложился уже крепкий образ боксёров в галстуках и у них такие действия выходят как то коряво и неправдоподобно.
    vasiche
      vasiche, 21.07.2010 12:47
    0
    Команда Поветкина уже не знает что придумать что-бы откосить от боя, но второй раз боятся так как могут выкинуть Сашу из рейтенгов. Поэтому им приходится разное выдумывать.
    ckakac1900
      ckakac1900, 21.07.2010 10:55
    0
    Dr.Kovalenko
    Это ты статейку про Валуева написал? если ты, то респект, я её на турнире заметил, правильно всё разложено…
    Maxza
      Maxza, 21.07.2010 09:06
    0
    ckakac1900; A961456591
    Дякую хлопці, підняли настрій )))))
    Щодо Вітязя хочу щось написати, але не знаю що саме. Як людина він нормальний чел, але ж його команда... Сумно це все короче. Хіт-парад поєдинків, що не відбулися, і які були б найбільш очікуваними: Віт Кличко-Коля Валуєв; Володя Кличко-Хей; Володя Кличко-Саша Повєткін. І найбільше всього дратує у цій історії те, що деякі шавки звинувачують у зриві цих(на даний момент найжаданіших поєдинків)поєдинків братів Кличко. Був час, коли брати Кличко тільки долали тернистий шлях до свого чемпіонства, і тоді не вони, а більш крутіші боксери та їх промоутери диктували їм свої умови. Часи змінилися, змінилися і основні гравці в найпрестижнішій ваговій категорії боксу.
    vasiche
      vasiche, 21.07.2010 08:41
    0
    Да замучает Поветкин Кличка своими действиями. На долго еще терпения у Кличка хватит договариватся с Поветкиным.
    igorzevs973
      igorzevs973, 21.07.2010 08:37
    0
    Поветкин объяснил свое отсутствие на пресс-конференции воспалением носовых пазух. Кличко предположил, что, возможно, Поветкин не хочет выходить на ринг. По словам украинца, если бой сорвется, и Поветкин упустит свой шанс, виноват в этом будет именно российский боксер.
    По информации RTL, в том случае, если бой Поветкина с Кличко сорвется, наиболее вероятным кандидатом на замену россиянину является нигерийский боксер Сэмюэл Питер, которого Владимир Кличко уже побеждал в 2005 году.
    posaliv
    online
      posaliv, 21.07.2010 08:05
    0
    Тема пенальти не раскрыта. Забил хоть?
    Владислав Желудкевич
      Владислав Желудкевич, 21.07.2010 00:19
    0
    Dr.Kovalenko — 21.07.2010 00:14
    И правильно! Хватит с ними возиться!
    BoxFan
      BoxFan, 21.07.2010 00:18
    0
    Отличные фотографии!
    Прямо как сам там побывал
    Владислав Желудкевич
      Владислав Желудкевич, 21.07.2010 00:17
    0
    ckakac1900 — 20.07.2010 23:32
    спасибо! смеялся сквозь слёзы!
    Dr.Kovalenko
      Dr.Kovalenko, 21.07.2010 00:08
    0
    ckakac1900
    Спасибо что разместил. Я когда написал - раз 50 пытался отправить, но не проходило. Забил уже на это дело, а тут раз - статейка))
    Dr.Kovalenko
      Dr.Kovalenko, 21.07.2010 00:00
    0
    A961456591 — 20.07.2010 23:33 "Чагаево-гепатитный и Хеево-свинной периоды!"
    _)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности