А Култхард не захотел быть вторым номером
Накаленная ситуация внутри команды Red Bull породила массу разговоров о делении пилотов на ...
Накаленная ситуация внутри команды Red Bull породила массу разговоров о делении пилотов на первый-второй номера. При чем речь не только о Марке Уэббер и Себастьяне Феттеле — в эти дни вспоминают и историю.
Так Дэвид Култхард в своей колонке в газете Daily Telegraph вспомнил, что в свое время не захотел быть вторым номером в Ferrari: «Однажды я не воспользовался шансом стать пилотом команды Ferrari так как был против предложенного статуса второго номера при Михаэле Шумахере...»
При этом шотландец подчеркнул, что методы работы Шумахера с командой безусловно эффективные, но сомнительные с моральной точки зрения.
Примечательно, что те случаи, когда будучи пилотом McLaren Култхард добровольно пропускал вперед своего партнера — Мику Хаккинена (в Хересе-97 и Мельбурне-98), Дэвид не склонен рассматривать, как проявление статуса второго номера...
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Специалист считает, что нужно быстро переключаться на клубные дела после приезда из сборной
Марк Селби не сумел преодолеть стартовый раунд UK Championship в Йорке