Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1886
1

ГП Великобритании. Уэббер-Хэмилтон-Росберг!

Старт ГП Великобритании стал своеобразной кульминацией истории вокруг внутреннего противостояния ...

ГП Великобритании. Уэббер-Хэмилтон-Росберг!

Старт ГП Великобритании стал своеобразной кульминацией истории вокруг внутреннего противостояния двух пилотов Red Bull. И в субботу вечером, и все утро воскресенья только и разговоров было, что о возможном фаворитизме боссов «энергетиков» по отношению к Себастьяну Феттелю. При этом многие склонялись к тому, у Марку Уэбберу ничего не остается, кроме как быть сильнее, несмотря ни на что!

«Марку нужно сказать – Ок! Дайте ему [Феттелю] лучшие элементы, а я все равно его одолею!» – так резюмировал эту историю сэр Стирлинг Мосс. И оказался более чем прав! Марк Уэббер именно так и поступил!

Уэббер блестяще среагировал на стартовые огни и с первых же метров дистанции навязал Феттелю острейшую борьбу. И, несмотря на все попытки немца блокировать траекторию, австралиец вышел в лидеры. А тем временем сам Себастьян, получив, похоже было на то, легкий толчок передним антикрылом вырвавшегося на третье место болида Льюиса Хэмилтона, вылетел с трассы с проколотым задним колесом.

Примечательно, что вместе с Феттелем после первого круга за новыми покрышками отправился и Фелипе Масса, который также «получил» прокол после контакта с Фернандо Алонсо. В результате, уже после первого круга из претендентов на победу выбыли сразу несколько претендентов – Феттель и Масса оказались в хвосте пелетона, да и Алонсо проиграл сразу несколько позиций, пропустив вперед Роберта Кубицу и Нико Росберга. Конечно шанс у испанца все еще был, но не долго!

Очень скоро Алонсо смог отыграть одно место, обогнав Кубицу. Правда, атака получилась довольно спорной – борьба колесо-в-колесо и атака испанца по внешнему радиусу закончилась тем, что Фернандо обогнал Кубицу, срезав поворот Vale. И тут мнения сторон, разумеется, разделились. Алонсо настаивал на том, что Кубица его оттеснил за пределы трассы, а Кубица полагал, что обгон был с нарушением правил.

Ситуация осложнилась тем, что Алонсо, чтобы избежать осложнений, наверняка, стоило бы как можно быстрее вернуть Кубице позицию, после чего попытаться провести более корректную атаку. Но совершенно неожиданно поляк, столкнувшись с каким-то техническими проблемами (ориентировочно – повреждение привода) на болиде, замедлился и был вынужден свернуть в боксы. В итоге, стюарды приняли решение наложить на испанца штрафной проезд по пит-лейн.

Окончательно добила положение Алонсо еще и машина безопасности, выехавшая на трассу, чтобы дать возможность маршалам убрать с трассы обломки машины Педро де ла Росы, отлетевшие после контакта с болидом Тони Льюцци. В итоге, Фернандо оказался за пределами очковой зоны, в которую так болем и не вернулся.

А тем временем, благодаря позднему пит-стопу и благодаря машине безопасности, к лидерам вплотную подобрался Дженсон Баттон. За 15 кругов до финиша действующий чемпион отставал от пары Уэббер-Хэмилтон на 13 секунд, но зато от идущего третьим Росберга его отделало всего восемь десятых секунды. И надо сказать, Нико оказался для Дженса более крепким орешком (правда, на последних кругах гонки Баттону пришлось немного экономить топливо), нежели сам Михаэль Шумахер для Себастьяна Феттеля, который также многим был обязан выезду на трассу машины безопасности.

И все же, если говорить о крепких орешках, то ими в Сильверстоуне были пилоты команды Force India. Фернандо Алонсо о плотнейшую оборону Тони Льюцци проколол колесо и был вынужден за пару кругов до финиша внепланово побывать в боксах. Ну, а Себастьян Феттель только на последнем круге и с огромным трудом смог пройти в борьбе за седьмое место Адриана Зутила…
 

  Пилот Команда Время/Отставание Старт
1 М. Уэббер RBR-Renault 1:24:38.200 2
2 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes +1.3 4
3 Н. Росберг Mercedes GP +21.3 5
4 Дж. Баттон McLaren-Mercedes +21.9 14
5 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +31.4 8
6 К. Кобаяши BMW Sauber-Ferrari +32.1 12
7 С. Феттель RBR-Renault +36.7 1
8 А. Зутил Force India-Mercedes +40.9 11
9 М. Шумахер Mercedes GP +41.5 10
10 Н. Хюлькенберг Williams-Cosworth +42.0 13
11 В. Льюцци Force India-Mercedes +42.4 20
12 С. Буэми STR-Ferrari +47.6 16
13 В. Петров Renault +59.3 15
14 Ф. Алонсо Ferrari +62.3 3
15 Ф. Масса Ferrari +67.4 7
16 Я. Трулли Lotus-Cosworth +1 круг 21
17 Х. Ковалайнен Lotus-Cosworth +1 круг 18
18 Т. Глок Virgin-Cosworth +2 круга 19
19 К. Чандок HRT-Cosworth +2 круга 23
20 С. Ямамото HRT-Cosworth +2 круга 24
сх Х. Альгерсуари STR-Ferrari +8 кругов 17
сх П. де ла Роса BMW Sauber-Ferrari +23 круга 9
сх Р. Кубица Renault +33 круга 6
сх Л. Ди Грасси Virgin-Cosworth +43 круга 22

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ЧМ по хоккею. Сборная Украины обыграла Литву и повысилась в классе
Хоккей | 03 мая 2024, 21:47 29
ЧМ по хоккею. Сборная Украины обыграла Литву и повысилась в классе

Украина стала лучшей командой Дивизиона 1B

ЧМ по хоккею. Календарь сборной Украины
Хоккей | 03 мая 2024, 23:10 7
ЧМ по хоккею. Календарь сборной Украины

Очередная попытка сборной Украины вернуться во второй дивизион

Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
hybrid
так, ці лопати сьогодні непогано пошматували колеса... навіть хемілтону дорікнути не можу а взагалі класна гонка вийшла.
між іншим, весь парний ряд значно краще стартував, не лише веббер. і хемілтон, і кубіца, і барікелло, і кобаяші.