Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
682
0

Почему стюарды долго совещались?

В ответ на критику со стороны команды Ferrari и Алонсо есть информация о том, почему стюарды ...

Почему стюарды долго совещались?

В ответ на критику со стороны команды Ferrari и Алонсо, появилась информация о том, почему стюарды выносили решение по факту обгона Льюисом Хэмилтоном машины безопасности так долго.

Как стало известно, после поступления «сигнала» от Алонсо, представители Ferrari направили официальный запрос в дирекцию гонки. Речь, напомним, шла о том, что Льюис Хэмилтон, якобы, обогнал машину безопасности после того, как та пересекла белую линию, т.н. «линию машины безопасности», то есть уже находилась на трассе.

Задержка же по принятию решения стюардами возникла из-за того, что Хэмилтон и сейфети-кар подъехали к линии фактически одновременно, и определить, кто из них первым пересек ее, сходу было практически невозможно. Если первым линию пересекла машина безопасности, то Регламент требовал наказать пилота, если же первым был Хэмилтон, то как и в случае с Феттелем, который проехал несколькими секундами ранее, пилот был бы невиноват.

Для всесторонней оценки ситуации, стюардам потребовалось отсмотреть видео материал с нескольких камер. Бортовая камера и камера, стоявшая у кромки трассы, не давали однозначного ответа, ввиду слишком специфического угла съемки, а видео, снятое с вертолета, также оказалось не вполне надежным источником информации.

В результате стюардам пришлось прибегнуть к получению информации от датчиков GPS, которые находятся на каждой машине и отслеживают ее местонахождение на трассе в каждый момент гонки. Однако и тут возникли кое-какие трудности, так как на болиде и на сейфети-каре пердатчики расположены в разных местах, и для точной оценки ситуации – кто первым пересек белую линию – стюардам пришлось делать соответствующие поправки на габариты машин.

Именно все эти действия – нельзя забывать, что у стюардов в тот момент, так или иначе, но в рассмотрении были и другие «дела» – и ушли те самые двадцать кругов, о которых после гонки говорил Алонсо...

Важно отметить, что изложенная версия - версия Джо Саварда, которую он изложил на страницах GrandPrix.com. Сама же Федерация от официальных пояснений пока воздерживается, возможно, полагая, что не обязана этого делать...

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.