Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
762
0

ФИА: 107%, вес, лицензии, топливо...

На заседании Всемирного Совета по моторспорту, кроме объявления нового поставщика покрышек ...

ФИА: 107%, вес, лицензии, топливо...

На заседании Всемирного Совета по моторспорту, кроме объявлениянового поставщика покрышек участникам чемпионата Ф1, было принято еще ряд важных решений.

Так с сезона 2011 года в регламент возвращается правило 107%, по которому те из участников, чье квалификационное время будет выходить на рамки 107% от времени победителя квалификации, не будут допускаться до гонки. Правда, из этого правила предусмотрено исключение — пилоты, демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов, по решению стюардов, все же могут быть допущены к гонке.

Начиная с сезона 2011 года регламент Ф1 будет позволять использовать управляемые пилотами аэродинамические элементы (заднего антикрыла) и до старта и во время гонки, после двух пройденных кругов. Использовать систему регулировки аэродинамики будет запрещено для защиты пилотами своей позиции, и когда интервал между болидами более одной секунды, кроме того, после активации системы она будет выключаться при первом же торможении.

Формулировкой о том, что "все системы, приборы и процедуры, изменяющие аэродинамические характеристики машины при участии пилота, за исключением частей, необходимых для подвижных элементов аэродинамики, запрещаются с 2011 года ", признаны вне закона нынешние "шноркели".

Со следующего года минимальный вес болидов будет ограничен на уровне 640 килограммов.

В регламенте появился пункт, который требует, чтобы болиды после окончания сессий, по окончании которых сдаются образцы топлива, добирались до боксов своим ходом.

Кроме того, был пересмотрен регламент в части, касающейся появления на трассе машины безопасности, а именно — дано четкое разъяснение того, что, если машина безопасности покидает трассу на последнем круге, пелетон финиширует с сохранением текущих позиций — без обгонов.

А еще Совет предложил внедрить институт лицензирования не только пилотов, но и для руководящих сотрудников команд, а также выдал временную, на четыре гонки, суперлицензию Хо Пин Тунгу.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.