Ричардс: Если бы стартовые места распределял компьютер...
Пока ни Prodrive, ни Toyota официальных заявлений не делают, но все, судя по всему, идет к тому, ...
Пока ни компания Prodrive, отказавшаяся от прихода в Ф1, ни компания Toyota официальных заявлений не делают, но все, судя по всему, идет к тому, что Дэйв Ричардс будет покорять раллийный чемпионат мира именно с японцами.
«Мы вернемся в Чемпионат мира по ралли с новым автомобилем — с новым производителем..» — это слова Ричардса, компания которого вписала немало славных страничек в раллийную историю с компанией Subaru. «Мы хотим быть в полной боевой готовности если и когда из Японии будет дана отмашка...» — это слова представителя подразделения Toyota Motorsport, которого цитирует издание Pitpass.
Все сходится?
А пока нет официальных заявлений по этому поводу, Ричардс предпочитает лишний раз подвести аргументацию под решение Prodrive. Например, подчеркнув, что, отказываясь от Ф1, он думал о своем персонале — а это 579 сотрудников — и не желал подвергать их судьбы риску.
Не прочь Ричардс и бросить «камушек в огород» Ф1, отметив, что зрелищности на Гран При ждать не приходится, пока «впереди стартуют заведомо более быстрые болида, а сзади — медляки», и даже предложив радикальное решение этой «проблемы»: «Нужно бы ограничить время пребывания на трассе во время Гран При и поручить компьютеру распределять стартовые места на каждой из гонок...»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Хорхе Мартин установил уникальное достижение
Британский боксер отметил Мартина Баколе