ГП Канады, квалификация. Red Bull впервые не на поуле. На по
Перед стартом квалификации ГП Канады специалисты настаивали - решающим фактором в борьбе за выход в ...
Перед стартом квалификации ГП Канады специалисты сходились во мнении, что решающим фактором в борьбе за выход в финал и в борьбе за поул станет правильный выбор покрышек. И после первой двадцати минутки казалось, что лучший выбор – это более жес, так как Льюис Хэмилтон именно на «харде» был единственным, кто сумел разменять отметку 1 минута 16 секунд.
Во второй части квалификации вновь лучшим был Льюис, и вновь он свое лучшее время установил на более твердой смеси. Правда, на этот раз через минуту шестнадцать кроме британца «перешагнули» еще и Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо и Роберт Кубица. Однако, как оказалось, жесткая смесь подходила не всем.
Тот же Марк Уэббер так и не смог найти к этому составу нужный подход. Не нашел его и партнер Хэмилтона – Дженсон Баттон. При этом действующий чемпион не просто не был в числе первых, а едва не оказался за пределами финала. Только переобувшись под занавес второй части квалификации в «софт» Баттон смог пробиться в заключительный раунд борьбы за титул.
Чего, к слову, не удалось Михаэлю Шумахеру, демонстрировавшему по ходу тренировок очень впечатляющие результаты. Впрочем, потенциал для финала у семикратного чемпиона и его болида явно был – тот же Нико Росберг, пусть и ценой невероятно жестких атак поребриков, но сумел войти в топ-10, – но Шумахер ошибся в одном из виражей по ходу своей решающий попытки…
И все же, не только верный выбор покрышек оказался решающим. Льюис Хэмилтон завоевал поул, прервав триумфальное квалификационное шествие Red Bull, , обув свой болид в «мягкие» покрышки, так четко подгадав свою позицию на трассе, что оказался последним, проскочившим под клетчатым флагом еще на один зачетный круг, ну и имея в своих топливных баках настолько малое количество топлива, что его не хватило, чтобы после победного пересечения финишной прямой добраться до боксов!
Пилот | Команда | Q1 | Q2 | Q3 | Кругов | |
1 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:15.889 | 1:15.528 | 1:15.105 | 20 |
2 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:16.423 | 1:15.692 | 1:15.373 | 21 |
3 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:16.129 | 1:15.556 | 1:15.420 | 24 |
4 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:16.171 | 1:15.597 | 1:15.435 | 24 |
5 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:16.371 | 1:15.742 | 1:15.520 | 24 |
6 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | 1:17.086 | 1:16.171 | 1:15.648 | 22 |
7 | Ф. Масса | Ferrari | 1:16.673 | 1:16.314 | 1:15.688 | 23 |
8 | Р. Кубица | Renault | 1:16.370 | 1:15.682 | 1:15.715 | 21 |
9 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:16.495 | 1:16.295 | 1:15.881 | 21 |
10 | Н. Росберг | Mercedes GP | 1:16.350 | 1:16.001 | 1:16.071 | 20 |
11 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:16.880 | 1:16.434 | 22 | |
12 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:16.770 | 1:16.438 | 20 | |
13 | М. Шумахер | Mercedes GP | 1:16.598 | 1:16.492 | 16 | |
14 | В. Петров | Renault | 1:16.569 | 1:16.844 | 21 | |
15 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:17.356 | 1:16.928 | 16 | |
16 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:17.027 | 1:17.029 | 17 | |
17 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | 1:17.611 | 1:17.384 | 19 | |
18 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:18.019 | 10 | ||
19 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:18.237 | 12 | ||
20 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:18.698 | 11 | ||
21 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:18.941 | 12 | ||
22 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 1:19.484 | 10 | ||
23 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:19.675 | 12 | ||
24 | К. Чандок | HRT-Cosworth |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Турки признался, что мечтает о победе Тайсона в реванше
Мегафайт пройдет вечером 21 декабря в саудовском Эр-Рияде