Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
17709
76

Шахтер все же выиграл дело Матузалема

Федеральный трибунал Швейцарии ставит точку в судебной эпопее

Шахтер все же выиграл дело Матузалема
Франселино Матузалем
В судебных тяжбах, которые на протяжении последних нескольких лет вел футбольный клуб «Шахтер» с Франселино Матузалемом и клубом «Сарагоса», поставлена точка.

3 июня в офис ФК «Шахтер» поступило уведомление о решении Федерального трибунала Швейцарии, в котором говорится, что исковые требования Матузалема и футбольного клуба «Сарагоса» полностью отклонены. То есть ответчики (ФК «Сарагоса» и Ф. Матузалем) обязаны выплатить футбольному клубу «Шахтер» более 13,5 миллионов евро, включая сумму долга и пеню за просрочку платежа.

Кроме того, Федеральный трибунал Швейцарии возложил все судебные издержки по рассмотрению апелляции на Матузалема и ФК «Сарагоса». Мотивы, которыми руководствовался Трибунал, будут доведены до сторон позже.

ФК «Шахтер»
 
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Энцо МАРЕСКА: «Вся команда доверяет Мише и поддерживает его»
Футбол | 20 декабря 2024, 21:02 0
Энцо МАРЕСКА: «Вся команда доверяет Мише и поддерживает его»

Главный тренер «Челси» прокомментировал допинг-скандал Мудрика

ФОТО. И пусть скандалы подождут. Мудрик прилетел в Эр-Рияд на бой Усика
Футбол | 20 декабря 2024, 20:06 10
ФОТО. И пусть скандалы подождут. Мудрик прилетел в Эр-Рияд на бой Усика

Михаил сделал общий снимок с фанатом-блогером Шарги

Комментарии 76
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Mpak2009
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
ne_fanat
fairplay — 04.06.2010 19:57
______________---
как бы тебе объяснить... что значит "бесчеловечный контракт"???
ты приходишь устраиваться на работу. Тебе говорят: "Хорошо, мы будем платить вам 2,5 ляма в год. Но вы , будьте добры , проработайте у нас согласно контракту 4+1 год. Не захотите пятый год - милости просим, заплатите отступные и свободны. Ах да, и еще. Там мелкими буквами. Не опаздывайте на работу, не пейте на ней (ну и прочие ограничения)" А ты говоришь: "Хорошо! Я согласен! Дайте мне подъемные!" Проходит три года. Приходишь к работодателю. "Знаете, этот контракт - бесчеловечный! Я люблю пиво, а вы запрещаете мне его пить! Мне нравятся обои желтого цвета! А у вас оранжево-черные! Мне нравится загорать на Копакабане, а вы меня туда не часто отпускаете! Я ухожу от вас! И подаю на вас в суд!"
Так что-ли? А хрена тогда было подписывать контракт??? Денег захотел - отрабатывай!
Sirius_kh
Илсиньо на очереди
fairplay
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.06.2010 19:07
Видишь ли, я хотел всем этим сказать главное:
Права человека на Западе - священная корова. Она превыше даже юридических обязательств. Именно поэтому когда-то разгоревшийся в середине 90 скандал с «Делом Босмана» который захотел работать не будучи в кабале обязательств клубов закончился общепринятым признанием ЕГО стороны.
Чего это "А УЕФА И ФИФА всегда были и будут на стороне игрока"? С Мату ситуация было в принципе иной, и никто "на его сторону не становился".
Именно в русле вышеизложенного любой западный арбитраж будет рассматривать это дело. Досконально изучая пункты договора и меряя их собственными понятиями. И прийдёт к выводу, к которому пришел и я даже не видя контракта, просто узнав основные мотивы.
xxxxxxxxxxxxxxx
fairplay — 04.06.2010 18:58
МЫ разговариваем о разном и на разных языках....Если честно то это странно,я считал что мы друг друга более-менее понимали.Ошибался...
А УЕФА И ФИФА всегда были и будут на стороне игрока-это ясно.На это уже раз нарвались с Мату и теперь даже на этом не заморачиваются-сразу в спортивный арбитраж подал клуб минуя УЕФА потому что там все ясно.
И сам же говорил что пошел на рожон.Значит и ты признаешь что он не по правилам поступил не по контракту.
И дискуссия была как раз о том( по крайней мере с моей стотроны) о соблюдении или не соблюдении контракта с обеих сторон. А человечный он или нет мня это не интересует вовсе.Это категории философские.
В письменном виде я уже понятнее не объясню,Лично мы не знакомы иных средст для общения у нас нет,так что спор считаю бесполезным и потому его больше не продолжаю.
fairplay
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.06.2010 16:42
ne_fanat — 04.06.2010 15:37
"А раз подписался то выполняй."
------------------------
Ну, это как говорил пероснах "Места втречи.." Груздев аргумент железный, бъёт наповал. Но как-бы дискуссия не об этом.
"1) будет или не будет тот год +1 к четырем.2)будет ли играть игрок все 4 года если этот год не подписан.3)будет ли анулирован старый контракт и заключится новый на новых условиях.4)будет ли вообще игрок дальше играть или уйдет из клуба."
------------------------
что-то не пойму логики: типа "решать можете, только на условиях, какие мы вам укажем!" Что, не поступая, как он в итоге поступил, он мог выбрать из твоих многочисленный вариантов? К чему они? Вопрос то в том и состоит, что они, эти варианты никакого выбора человеку не оставляют.
"А так подписался на это скорее всего даже и не читая"
-------------------------
это ты зря, всё они читают, всё выбирают. И созначельно пошли на не совсем приемлемые условия. Чтобы прорваться "на верх". А сейчас, скорее всего распологая тем самым "заманчивым приглашением" решили пойти на рожон.
"Мои слова не в оправдание позиции клуба а в оправдание здравого смысла. .. Минусов не вижу ... позиция клуба априори выигрышная."
--------------------------
Во всём считаю ты ошибаешься. С этого и начал. Вот и посмотрим, на чьей стороне будет УЕФА. Думаю возможно дело даже до суда не дойдёт, т.к. считаю наоборот: для ШД оно малоперспективное. Предвижу мировое соглашение, что фактически победа Илси.
xxxxxxxxxxxxxxx
WladWest — 04.06.2010 17:36
Не ошибаетесь.Просто на разных ветках с разными людьми общаюсь.И не все видели это как к примеру вы;)
WladWest
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.06.2010 10:17Меня другое интересует.Имел ли право опять же по контракту Шд взимать штраф с его з/п (что как я понял он и делал на протяжении четырех месяцев). Если имел то скорее всего и дело Илсы выиграет,если нет,то шансы проиграть весма велики.\\\\
Где-то я эту мыслю читал. Или я ошибаюсь?
xxxxxxxxxxxxxxx
ne_fanat — 04.06.2010 15:29
Теперь то точно не было спонтанным,ведь вся эта тягомотина уже год как длится.А мы вот только счас узнали.
xxxxxxxxxxxxxxx
fairplay — 04.06.2010 15:13
--------------------------------------------------------
я НЕ Называл и ярлыки не вешал а просто сказал что фраза в унисон с ними. Разницу чувствуешь?
Контракт-то вроде как 2-мя сторонами подписывается.
------------------------------------------------------
Конечно двумя,каждая сторона хочет другую нае...извиняюсь обмануть хоть как-то хоть в чем-то и подписать более выгодный именно для себя контракт.ЕСЛИ ОН его подписал а его агент даун,то кто им доктор. А раз подписался то выполняй.
Это раз. Второе: что, чтобы понять, что не подойшел 4 года надо??
---------------------------------------------------------
Нет.Вот для этого и был пункт что после 2-х лет стороны садятся и решают:1) будет или не будет тот год +1 к четырем.2)будет ли играть игрок все 4 года если этот год не подписан.3)будет ли анулирован старый контракт и заключится новый на новых условиях.4)будет ли вообще игрок дальше играть или уйдет из клуба.
Все эти вопросы обсуждались и более того после того как не договорились был предложен новый контракт на новых условиях.Он залупил 5 лимонов,более чем в 2 раза больше чем до этого получал.Наверное спецом чтобы дать понять что играть тут не будет,потому-что наверняка знал что на эти условия никто не пойдет.
пишешь: "если предложения Илсе подойдут, а решать он оказывается свою судббу не в силах..
---------------------------------------------------------------
Как раз таки в силах.Еще раз повторяюсь. Хочешь не продлевать на пятый год-не вопрос деньги заплати и никто не претендует на этот год.Хочешь досрочно прервать-тоже пожалуйста но там наверняка тоже какие-то условия нужно было соблюсти.А как он и ты хотел?Обещаешь на 4,а развернулся молча и ушел через 3 и что это норма?Так принято?Это с точки зрения морали и человеколюбия норма?
кроме того подозреваю, что штраф огромный. кто-то писал в размере з/п за этот период. Очень по капиталистически: захотел в другое место - верни зарплату!
---------------------------------------------------------
О сумме не знаю.Их тех с кем я разговаривал по этому поводу никто не обладал такой инфой.А если бы даже и так? нужно было контракт читать и ДО ПОДПИСАНИЯ все "нечеловеколюбивые" моменты обсуждать и исправлять.А так подписался на это скорее всего даже и не читая,а теперь када пришлость столкнуться то в кусты.
Повторяю, я не претендую на юридическую точность - рассматриваю твои слова, т.к. они в опрадание позиции клуба со стороны общечеловеческих ценностей. И тут у ШД много минусов.
---------------------------------------------------------
Я тоже на точность не претендую-контракт не читал и он вряд ли станет достоянием общественности.Мои слова не в оправдание позиции клуба а в оправдание здравого смысла. Если бы такая же ТОЧНО ситуация была у Динамо или МХ писал бы тоже самое.Минусов не вижу.Суд будет руководствоваться законом,фактами и контрактом. А если в нем прописано взимание штрафоф из з/п игроков,то вообще позиция клуба априори выигрышная.ТОлько все равно игрок уже потерян да и имидж клуба даже если и выигрывают суды не взлетает после таких разбирательств резко вверх.
ne_fanat
fairplay — 04.06.2010 15:13
Повторяю, я не претендую на юридическую точность - рассматриваю твои слова, т.к. они в опрадание позиции клуба со стороны общечеловеческих ценностей. И тут у ШД много минусов.
_______________________________
о каких минусах речь? ему денег не давали? на поле не выпускали? в мешке с Бразилии привезли? он был здесь на хороших счетах. Контракт подписывал в трезвом уме и твердой памяти. Не нравятся бытовые моменты - подойди к президенту и обсуди. Могли бы в ту же Бразилию в аренду отдать. Вон Кастильо в Шахтере когда на банке сидел - подошел к Ахметову и сказал, что добавит СВОИ деньги (Шахтер тогда не устраивала сумма ), лишь бы его взял Манчестер Сити (не ошибся?) в аренду. Договорились ведь.
Просто нужно ведь обязательным быть в таких вещах...
ne_fanat
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.06.2010 11:07
________________________
я думаю там не в личных отношениях или обидах дело. может жена капала на мозги, когда ребенка ждала, может самому не комфортно в Украине было, может еще что-то.
Мне кажется решение было не спонтанным. Да и Палкин в ФУЭ говорил что когда переговоры шли с ним о новом контракте - он заказал себе 5 лямов евров год. хотя наверняка знал что такие деньги ему не заплатят. То есть он хотел уйти раньше. Тут скорее всего ситуация больше похожа на ситуацию Металлиста с Асеведо (кажется он отказался выступать за Металлист, правда мотивируя это болезнью сына?).
fairplay
Просто твой комент как-то уж очень в унисон был с шахтероненавистниками.
------------------------
Убил. Динамоненавистником называли, но шахтёро - ещё нет. Я не как [шахтёро]ненавистник рассуждаю, а как человекоправолюб.
Где логика в фразе:
"..Ну там если ШД он не подойдет или Илсе поступят ну очень сладкие предложения. И если и клуб и игрок не хотят этого года то вопросов нет и через 4 года (а может и раньше,там наверняка процедура досрочного расторжения прописана) все разбежались полюбовно и все довольны. А если клуб хочет а игрок не хочет этот год? не держать же его насильно. Хочет через 4 иди,но клуб то рассчитывад на 5 лет на этого игрока и должен хоть какую то компенсацию поиметь за этот недополученных год от игрока.."
Контракт-то вроде как 2-мя сторонами подписывается. Это раз. Второе: что, чтобы понять, что не подойшел 4 года надо?? пишешь: "если предложения Илсе подойдут, а решать он оказывается свою судббу не в силах.. кроме того подозреваю, что штраф огромный. кто-то писал в размере з/п за этот период. Очень по капиталистически: захотел в другое место - верни зарплату!
Повторяю, я не претендую на юридическую точность - рассматриваю твои слова, т.к. они в опрадание позиции клуба со стороны общечеловеческих ценностей. И тут у ШД много минусов.
xxxxxxxxxxxxxxx
ne_fanat — 04.06.2010 10:32
Но суд уже будет как раз.Об этом же Палкин и говорил что будет.Ну а суд только и присудит деньги либо ШД от Илсы за неполнение контракта,либо Шд заплатить Илсе за что-то там и моральный ущербВся все равно и в суде только деньгами и ограничится.
Морал-с вами согласен,но вспомните себя же.Вы что никогда в бешенстве, импульсивно не принимали никаких опрометчивых решений? НУ было ведь такое?;). А тут его явно чем-то обидели(опять же по его мнению),а латиноамериканцы-народ горячий,вспыльчивый, сначала делают а потом думают,а может и вовсе не думают и даже потом.ВОт он и вспылил
ne_fanat
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.06.2010 10:23
xxxxxxxxxxxxxxx — 04.06.2010 10:24
_____________________________--
показательной "поркой" в суде.
Я понимаю что насильно мил не будешь, но если ты подписываешь контракт на 4 года-будь добр - терпи. А не так - "хочу, не хочу". Это не баскетбол где игрока на две недели могут подписать. Если уж совсем плохо тебе в клубе - уходи полюбовно. Тут уже вопрос морали на первый план выходит.
xxxxxxxxxxxxxxx
ne_fanat — 04.06.2010 10:13
И как его еще кроме как деньгами наказать можно? Предложите.РАсстрелять чо ли?;)
xxxxxxxxxxxxxxx
ne_fanat — 04.06.2010 10:13

я только одного не могу понять. Отыграл он два или три года, хотя вроде минимум 4 должен отыграть.... неужели его наказать кроме штрафа за пятый виртуальный год нельзя???
-----------------------------------------------------------
Отыграл 3 по контракту минимум 4,а так как он штраф отказался платить то...хотел написать 5 Но все равно 4.Там не рабство как многие хотят представить в Шахтере,не хочет игрок играть никто его насильно не будет держать и ставить в состав-это не на пользу команде однозначно.Другое дело что при отказе Илсо Шд этот штраф стал из его з/п шпилить(хотя легенда такая что с его согласия).Вот это его скорее всего и взбесило и он рванул. Вопрос в том,как я написал выше в том имел ли на это право Шахтер.
xxxxxxxxxxxxxxx
fairplay — 03.06.2010 22:08

xxxxxxxxxxxxxxx — 03.06.2010 16:59
Бред.Такого контракта быть не может.ОН обязывался продлить 4-х летний контракт до пятилетнего,который и так был по сути на 5 лет,но 1 год повесили в воздухе до рассмотрения.
------------------------
Почему сразу бред? Какая разница тогда контракта на эти 4 и дальше до 5? Наверное ж, по взаимодоговорённости? Но это детали. Заплатит штраф, если уж он там предусмотрен - и лети как птица.
Главное, что я этим хотел сказать: комментарии типа "Вот и с Илсиньйо так будет" - неверны. Тут был суд, а там расторжение контракта. Это один из способов его завершения, не боле.
-------------------------------------------------------------
Разница в том,что контракт то пятилетний а один год действительно по договоренности оставлен в воздухе.Ну там если ШД он не подойдет или Илсе поступят ну очень сладкие предложения. И если и клуб и игрок не хотят этого года то вопросов нет и через 4 года (а может и раньше,там наверняка процедура досрочного расторжения прописана) все разбежались полюбовно и все довольны. А если клуб хочет а игрок не хочет этот год? не держать же его насильно. Хочет через 4 иди,но клуб то рассчитывад на 5 лет на этого игрока и должен хоть какую то компенсацию поиметь за этот недополученных год от игрока.Она то и была прописана в контракте.ТАк и случилось-ШД хочет продлить,Илсо-нет.Тады деньги давай говорят ему,он-нет не дам.По контракту наступает либо событие-продление контракта,либо событие-уплата неустойки при НЕ продлении.А он решил отморозится от обеих событий сразу.
Просто твой комент как-то уж очень в унисон был с шахтероненавистниками. В Шахте не менее профкессиональные люди раблотают чем в Динамо или в Металлисте,поверь.И еще почему-то никто другой не кричит как Илсо.Или у него контракт не такой как у всех?Да наверняка такой же,что он звезда мирового масштаба чтобы его правдами и неправдами пытались удержать?
Ситуация может и разная там игрок уходил в команду конкретную а тут вроде как в никуда просто потому что ему что-то не так и не понравилось как с ним не по царски обошлись.Но по сути одно и тоже. И там и там имеет место односторонее и досрочное прерывание контрактных отношений в способ не предусмотренный этим же контрактом. Хотят просто штраф этот выбить и често отстоять а возврата Илсо уже не будет-это ясно всем.
Меня другое интересует.Имел ли право опять же по контракту Шд взимать штраф с его з/п (что как я понял он и делал на протяжении четырех месяцев). Если имел то скорее всего и дело Илсы выиграет,если нет,то шансы проиграть весма велики.
ne_fanat
я только одного не могу понять. Отыграл он два или три года, хотя вроде минимум 4 должен отыграть.... неужели его наказать кроме штрафа за пятый виртуальный год нельзя???
ne_fanat
gjcvjnhbnt ФУЭ последний выпуск...
читать - "посмотрите... "