Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
748
0

Уэббер остается, а «шноркель» нет

Хельмут Марко, советник Red Bull, дал небольшое интервью одному из австрийских телеканалов, где, ...

Уэббер остается, а «шноркель» нет

Хельмут Марко, советник Red Bull, дал небольшое интервью одному из австрийских телеканалов, где, кроме всего прочего рассказал о планах команды на ближайшее время.

По словам правой руки Дитриха Матешитца, команда практически продлила контракт с Марком Уэббером. Однако, как и предполагалось ранее, новый контракт рассчитан всего на один сезон, т.к. команда отчасти справедливо считает Марка слишком возрастным пилотом, чтобы подписывать с ним многолетние соглашения.

Также Хельмут Марко сказал, что на ГП Канады команда Red Bull опять не будет использовать «шноркель». Причины такого решения остались за кадром, но судя по всему, дело в том, что инженерный отдел команды не может справиться с нестабильностью поведения системы, которая была интегрирована в уже готовое шасси весной.

Но зато вместо «шноркеля» в команде появилось другое немаловажное нововведение, которое если и не добавить скорости, то уж точно добавит стабильности пилотам. Отныне у Кристиана Хорнера будет возможность непосредственно общаться во время гонки с Феттелем и Уэббером по радио – раньше такая возможность была лишь у гоночных инженеров пилотов.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.