Хэмилтон расстроился из-за приказа
Хэмилтон, с невеселым видом принимавший кубок за победу в ГП Турции, как выяснилось, был расстроен ...
Льюис Хэмилтон, с невеселым видом принимавший кубок за победу в ГП Турции, как выяснилось, был расстроен диалогом с командным мостиком во время гонки.
«Коммуникация была непонятной для меня. Они приказали мне «экономить топливо», но сделать это было непросто до тех пор, пока я не замедлился основательно. Я пытался выполнить указание, но Дженсон выскочил, как черт из табакерки», - объяснял Хэмилтон, который сначала пропустил Баттона вперед, но через несколько кругов отыграл свою позицию назад, когда Дженсон также сбросил скорость из-за экономии.
Хэмилтон заподозрил, что команда попыталась таким образом вывести Баттона вперед, дав ему (Льюису) команду сбросить скорость. Однако официально британец, разумеется, не признался в использовании командного ордера. «У нас нет никаких инструкций», - заявил Льюис.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Топовый проспект отдает предпочтение украинцу
Главный тренер римлян прокомментировал результат игры с Наполи (0:1)
------------------------------
кто писал статью? Через какие несколько кругов??? Он сразу же вернул позицию!
Команда "тормознуть" была дана обоим. Единственный момент - Хэм получил свой приказ раньше, чем Баттон. Вероятная причина этого - у Льюиса в баках было меньше топлива, чем у его напарника. Если вспомнить гонку, то имеено Льюис безуспешно давил на Марка, сжигая при этом много больше, чем Баттон, который шел в крейсерском режиме на 4-ой позиции. Думаю, подозрения Хэма в ком. ордере преувеличены. Если-бы Хэм не отыгрался, спустя круг, тогда бы было много больше домыслов. Но, как показал Льюис, батон смог его обогнать, только имея преимущество в скорости. На равноскоростных болидах все стало на свои места, что еще раз ( для меня ) доказывает несостоятельность мнения, что батон - №1, а Льюиса отодвигают на второй план.