Братья Кличко подпишут 15-миллионный контракт
RTL приобретает права на пять боев Владимира и Виталия
Если верить сообщениям в немецкой прессе, братья Кличко близки к тому, чтобы заключить новый контракт с немецким каналом RTL стоимостью в 15 миллионов евро. Это соглашение предоставит телесети права на будущие пять боев братьев Кличко, 3 с участием Владимира, и два – Виталия. Несмотря на то, что последний бой Виталия привлек не так много любителей бокса, как раньше, поединки украинцев в Германии все равно собирают рекордные 40-60 тысяч зрителей, не говоря уже о телеаудитории.
Алексей ЗЕЛЕНИН
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Ассистент тренера «Александрии» назвал желанного соперника для Украины в Лиге наций
В турецком клубе обратили внимание на Михаила Мудрика
Бой Кличко-Сосновский посмотрели по RTL 6,71 млн телезрителей
Вчерашний бой Виталия Кличко с Альбертом Сосновским посмотрели по RTL согласно данным derwesten.de 6,71 млн человек, что составило 23,3% от общей аудитории телезрителей.
Для сравнения:
Виталий Кличко — Крис Берд (Sat.1, 01.04.00): 9,82 млн / 50,7%
Виталий Кличко — Росс Пьюритти (Sat.1, 08.12.01): 7,39 млн / 37,0%
Виталий Кличко — Леннокс Льюис (ZDF, 21.06.03): 4,60 млн / 83,4% (ночью)
Виталий Кличко — Кирк Джонсон (ZDF, 06.12.03): 1,72 млн / 57,7% (ночью)
Виталий Кличко — Сэм Питер (RTL, 11.10.08): 9,67 млн / 48,3%
Виталий Кличко — Хуан Карлос Гомес (RTL, 21.03.09): 10,88 млн / 47,6%
Виталий Кличко — Крис Арреола (RTL, 27.09.09): 3,94 млн / 33,0% (повтор боя утром)
Виталий Кличко — Крис Арреола (RTL, 26.09.09): 1,94 млн / 55,5% (ночью)
Виталий Кличко — Кевин Джонсон (RTL, 12.12.09): 11,16 млн / 47,4%
Часть целевой аудитории предпочла конкурс «Евровидение» (14,69 млн/49,1%), особенно если сравнивать зрителей от 14 до 49 лет: бой Кличко-Сосновский посмотрели 2,25 млн (16,2%), в то время как «Евровидение» включили 8,38 млн (61,1%) представителей этой возрастной группы.
Вторую часть пожертвовавших этим боем в пользу другой передачи составили любители футбола: по ZDF транслировался матч Германия – Венгрия, его посмотрели 7,21 млн/25,5% телезрителей, процент 14-49-летних составил 20,8, т.е. 2,33 млн.
На стадионе же поединок посмотрели 40 тысяч зрителей, что означает 65%-ную заполненность трибун (VELTINS-Arena вмещает 61 000 зрителей).
RTL так не считает, и им я больше верю