Уэббер «выключил» двигатель в момент обгона
В момент злополучной попытки обгона австралиец перевел свой двигатель в режим «экономии топлива»
Как стало известно, в момент злополучной попытки обгона, которая закончилась столкновением Уэббера и Феттеля, австралиец перевел свой двигатель в режим «экономии топлива», что тут же сказалось на скорости, и позволило немцу так быстро догнать своего напарника по команде.
А вот Себастьян Феттель в экономии топлива, якобы, не нуждался, т.к. в его баке оставалось чуть больше горючего, сэкономленного в первой част гонки, во время езды за Хэмилтоном, в более разреженном воздухе.
Команда перевести двигатель в экономный режим (читай - пропустить Феттеля?), судя по всему, поступила Уэбберу не по радио – слишком уж это смахивало бы на запрещенный тим-ордер, – а посредством информационной доски, показанной с пит-лейна. Так или иначе приказ был дан, Уэббер подчинился ему, и несколько сбросив скорость, приоткрыв Феттелю калитку, куда тот и бросился...
«У нас есть все факты. Марк перевел двигатель в режим экономии, и это привело к потере скорости на прямых, что объясняет то, почему Себастьян так быстро догнал его», - говорил Кристан Хорнер.
«Ошибка в том, что во время обгона ему осталось слишком мало места. Он (Феттель – ред.) мог проехать примерно на один круг больше в оптимальном режиме, но мы не могли попросить его тоже сбросить скорость, т.к. он тут же попал бы под прессинг со стороны Хэмилтона.
Думаю, Марк выдавил Себастьяна на грядную часть трассы, оставив ему лишь необходимое место, а Себастьян начал смещаться чересчур агресивно».
Во всей этой истории, впрочем, не ясно только одно – за счет чего Уэббер, если на его машине и в самом деле критически заканчивалось топливо, сумел не только поддерживать высокий темп до самого финиша, но и показать быстрейший круг на какой-то момент гонки...
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Дрейк сделал очередную неудачную ставку
Гран-при Монако остается в календаре