ГП Турции. Фантастическая победа Mclaren
«Я не понимаю, почему стратеги Mclaren не дали возможность Хэмилтону продержаться на трассе»
«Я не понимаю, почему стратеги Mclaren не дали возможность Хэмилтону продержаться на трассе еще один круг!» – отметил Дэвид Култхард, наблюдая за тем, как одновременно проводят свои пит-стопы Льюис и Марк Уэббер. По мнению шотландца, британец имел достаточный запас в скорости, чтобы, оставшись на дистанции, создать себе преимущество, пока австралиец обслуживался у механиков.
Сложно ответить! Гораздо проще ответить на другой ключевой вопрос – почему на старте и Хэмилтон проиграл Феттелю, и Баттон проиграл Шумахеру. Оба пилота Mclaren стартовали с более грязной части трека. Очень быстро оба британца отыгрались, но именно этого потраченного времени вполне могло бы хватить на то, чтобы не сетовать на упущенный по ходу пит-стопа шанс.
А на своих пит-стопах и Хэмилтон, и Баттон действительно свои шансы обойти соперников упустили. Льюис провел пит-стоп одновременно с Марком Уэббером и не только не смог опередить австрийца, но и пропустил вперед еще и Себастьяна Феттеля. А Баттон, хотя и продержался на трассе на пару кругов дольше, успел догнать круговых и после визита в боксы остался четвертым.
Так интрига борьбы за места на подиуме могла практически умереть! Излишне агрессивные атаки Хэмилтона на позиции «энергетиков» – а британец таки пробовал пару раз! – грозили обернуться проблемами с покрышками, притом что больше остановок у механиков не планировалось. Ну, а позади квартета Red Bull + McLaren дистанция до идущего пятым Михаэля Шумахера на семнадцатом круге, после волны пит-стопов, уже составляла 16 секунд!..
На 40-м круге Шумахер уже отставал на 40 секунд! НО!!! Лидирующая четверка при этом умещалась в интервал всего двух секунд! А командные радары обещали, что вот-вот пойдет дождь!
И тут случилось непредсказуемое!
Себастьян Феттель пошел в атаку на Марка Уэббера. Болиды партнеров по команде поравнялись, затем Сэб немного протиснулся вперед, будучи на внешнем радиусе, а затем произошло столкновение! Для Феттеля на этом гонка закончилась, а Уэббер, побывав на замене переднего антикрыла, все же вернулся на трассу впереди Михаэля Шумахера.
А за десть кругов до финиша невероятная по остроте и по опасности борьба завязалась уже между двумя пилотами McLaren! Дженсон Баттон сумел на какой-то миг опередить Льюиса Хэмилтона, однако очень скоро последовала контратака, и действующий чемпион был снова оттеснен на вторую позицию. К счастью, эта схватка была столь же корректной и взвешенной, сколь и красивейшей! Не в пример борьбе партнеров по Red Bull, или борьбе за восьмое место Фернандо Алонсо и Виталия Петрова, которая также закончилась контактом и проколом колеса у россиянина.
А тем временем на трассу начали падать редкие капли дождя… А в баках болидов команды Mclaren капля за каплей начало иссякать топливо, о чем оба пилота были предупреждены по командному радио. Так у Марка Уэббера появился шанс все же победить, а у Михаэля Шумахера – подняться на подиум. Но все обошлось без лишних потрясений…
Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон сумели довести дело до победного дубля!
Пилот | Команда | Отставание | Старт | |
1 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 2 | |
2 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +2.6 | 4 |
3 | М. Уэббер | RBR-Renault | +24.2 | 1 |
4 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | +31.1 | 5 |
5 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | +32.2 | 6 |
6 | Р. Кубица | Renault | +32.8 | 7 |
7 | Ф. Масса | Ferrari | +36.6 | 8 |
8 | Ф. Алонсо | Ferrari | +46.5 | 12 |
9 | А. Зутил | Force India-Mercedes | +49.0 | 11 |
10 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | +65.6 | 10 |
11 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | +65.9 | 13 |
12 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | +67.8 | 16 |
13 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | +1 круг | 18 |
14 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +1 круг | 15 |
15 | В. Петров | Renault | +1 круг | 9 |
16 | С. Буэми | STR-Ferrari | +1 круг | 14 |
17 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | +1 круг | 17 |
18 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | +3 круга | 21 |
19 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | +3 круга | 23 |
20 | К. Чандок | HRT-Cosworth | +6 кругов | 24 |
сх | Б. Сенна | HRT-Cosworth | +12 кругов | 22 |
сх | С. Феттель | RBR-Renault | авария | 3 |
сх | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | +25 кругов | 20 |
сх | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | +26 кругов | 19 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Наставник «горожан» заинтересован в подписании Мартина Субименди и Джереми Фримпонга
Главный тренер римлян прокомментировал результат игры с Наполи (0:1)
=
Ниче) самое интерестное еще впереди!
ждем Канаду.
МАКИ С ПОБЕДОЙ!!!!
З.Ы. Фитиль, в натуре, - Хэм №2. Респект за характер, люблю "чемпионов по натуре".