Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
8702
106

Игорь СУРКИС: «Очень доволен работой Газзаева»

Президент «Динамо» - о трансферной политике клуба и работе Валерия Газзаева

Игорь СУРКИС: «Очень доволен работой Газзаева»

Президент киевского «Динамо» сообщил, что предложений от ЦСКА по выкупу Гильерме пока не получал, подтвердил, что готов расстаться с Милевским, и выразил готовность войти в рабочую группу по созданию российско-украинского чемпионата.

«ГАЗЗАЕВ ОТДАЛ ГИЛЬЕРМЕ, ЧТОБЫ ОН НЕ СИДЕЛ НА ЛАВКЕ»

– Нападающий Гильерме, которого ваш клуб отдал в аренду ЦСКА, стал одним из лучших игроков первых туров чемпионата России. Обратился ли московский клуб в «Динамо» с просьбой выкупить бразильца?
– Нет. Но у ЦСКА еще есть время до июля.

– Из чего сложилась сумма в 17 миллионов долларов, за которые вы предлагаете ЦСКА выкупить форварда?
– Мы покупали его у «Крузейро» за 7 миллионов и отдали им Клебера. Складываем стоимость этих игроков и получаем сумму в 17 миллионов. В то же время я не могу сказать, поднял ли Гильерме свою стоимость, играя за ЦСКА.

– Почему?
– На этот вопрос может ответить только рынок. Будь по Гильерме предложения от других клубов, тогда можно было бы о чем-то говорить. Но сейчас этого игрока хотим видеть у себя только мы и армейцы.

– В одном из интервью Гильерме сказал, что не хочет возвращаться в Киев.
– Не думаю, что он говорил так. В ближайшие дни мы свяжемся с Гильерме. Он профессионал и знает, что у него подписан пятилетний контракт с «Динамо». О том, что после истечения срока аренды в ЦСКА нужно вернуться в Киев, Гильерме тоже известно.

– У него есть обида на «Динамо»?
– Ее не должно быть. Газзаев отдал его в аренду, чтобы Гильерме играл, а не сидел на лавке в «Динамо».

«ОЖИДАЛ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ»

– Почему у российских клубов такой интерес именно к игрокам киевского «Динамо»? Сначала Алиев, затем Гильерме, следом Милевский.
– Потому что у нас играют футболисты, которые могут усилить любую команду. Самое же главное – то, что с ними поработали Семин и Газзаев. Да и за «Динамо», после того как команду стали тренировать российские тренеры, в России стали следить пристальнее. Вот Юрий Палыч поработал с командой, добился с ней определенных успехов, и его тут же позвали назад.

– Получается, спрос не только на игроков, но и на тренеров «Динамо».
– Я очень доволен, как работал Семин и как сейчас работает Газзаев. Даже несмотря на то, что мы не выиграли чемпионат. С приходом Газзаева, признаюсь, ожидал даже больше проблем. Потому что понимал: он будет полностью перестраивать игру команды.

– Вряд ли вы будете довольны, если все повторится и в следующем сезоне.
– Конечно, я говорю только о прошедшем чемпионате и Лиге чемпионов. Я создал все условия Газзаеву для работы в «Динамо». У нас нет никаких разногласий, и мы можем рассчитывать на успех.

«В РОССИИ ПОКУПАТЬ ДОРОГО»

– Президент «Локомотива» Николай Наумов сообщил нам, что его клуб хотел бы заполучить Милевского…
– Ну, если денежки найдут, то пожалуйста!

– Гильерме стоит 17 миллионов долларов. Сколько вы запросите за Милевского?
– Не хочу говорить сумму и нагнетать ситуацию. Милевский – лучший бомбардир чемпионата и капитан команды. Тут надо не только найти деньги на трансфер, но и уговорить самого Милевского на переход. Меня все спрашивают про это и думают, что я отвечу категорическим отказом по поводу трансфера Артема.

– Но вы отказом не отвечаете.
– Потому что это рынок. Надо обновлять команду, двигаться вперед.

– У вас есть интерес к российскому рынку? Вот, например, в «Локо» не может заиграть Одемвингие…
– К российскому рынку трудно подступиться. Дорого. Легче купить игрока на Западе, чем в России. У вас цены на российских футболистов высоки из-за лимита на легионеров.

– Каким российским футболистом вы интересовались в последнее время?
– Можно перечислить всю сборную России.

«ГОТОВ ВОЙТИ В КОМИССИЮ ПО СОВМЕСТНОМУ ЧЕМПИОНАТУ»

– На прошлой неделе Валерий Газзаев высказался за совместный чемпионат России и Украины. Что вы думаете об этом проекте?
– Перед матчами со «Спартаком», ЦСКА, «Локомотивом», московским «Динамо», «Зенитом», «Рубином» мы бы жили в Киеве в огромном напряжении и ждали бы матчей с большим интересом. Для российского и украинского футбола такие игры – огромный прогресс. Но я понимаю и маленькие клубы – для них вариант российско-украинского чемпионата означает деградацию. Но, с другой стороны, у них тоже будет шанс попасть в эту лигу.

– Слишком много проблем возникнет при ее организации.
– Согласен. Вот, например, Вячеслав Колосков задается вопросом, кто будет судить матчи между российскими и украинскими клубами? Или кто будет играть в еврокубках? С другой стороны, есть очевидный плюс: на матчах будет больше болельщиков – соответственно и доходы больше. У наших чемпионатов одна проблема – низкая посещаемость. Я недавно поднял статистику по чемпионатам СССР конца 80-х – начала 90-х. Страна разваливалась, а на «Спартак» и ЦСКА по 80–90 тысяч в Киеве собиралось. Да, люди думали о хлебе насущном, но не забывали и о футболе.

– Вот у зрителей и надо спросить, нужен ли совместный чемпионат.
– Да. Нужен опрос общественного мнения. Кроме того, необходима рабочая группа, которая бы занялась анализом по организации такого чемпионата. Чтобы идти в УЕФА не просто со словами, что мы, мол, хотим играть вместе, а с экономическими и иными обоснованиями возможной реформы.

– Готовы войти в такую рабочую группу?
– Я готов. Насколько знаю, готовы президент ЦСКА Гинер, президент «Шахтера» Ахметов, «Металлиста» – Ярославский, «Днепра» – Коломойский, «Карпат» – Дыминский. Представляете, какой ажиотаж будет во Львове, если на матч чемпионата туда приедет российская команда! Ажиотаж спортивный, а не политический. Ведь надо объяснить болельщикам, что в этом проекте нет политики, а есть бизнес и зрелищность… У меня ностальгия по чемпионату СССР. Российско-украинское первенство могло бы войти в пятерку сильнейших в Европе. Хотя, может, стоит начать не с такого масштабного проекта, а провести, например, совместный матч за Суперкубок.

Sport.ua

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

СРОЧНО. Украина созывает Совбез ООН
Война | 08 июля 2024, 15:28 18
СРОЧНО. Украина созывает Совбез ООН

Причина – ракетный удар российских оккупантов по детской больнице в Киеве

«В нем нет ничего особенного, но...» Джошуа высказался об уровне Усика
Бокс | 08 июля 2024, 07:05 1
«В нем нет ничего особенного, но...» Джошуа высказался об уровне Усика

Энтони признал, что Усик прекрасно дерется

Комментарии 106
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
krom81
ЦСКА не будет выкупать Гильерме!
ЦСКА предложил «Эмполи» €9 млн за Эдера
Московский ЦСКА предложил «Эмполи» €9 млн за нападающего Эдера, сообщает TMW. Самому игроку российский клуб предложил трехлетний контракт с зарплатой в размере $1,5 млн в год.
AlexKrRoog
Короче, ДК задница пришла.
vik2an
tkachik31 — 26.05.2010 14:58
Скорее всего не будет.Я писал как это могло бы выглядеть , и что это реально.И было бы лучше чем та картина которую мы наблюдаем в чемпионате. Ну соглошусь что пока это нереально
А было-бы очень интересное зрелище.
Tetiy
Московский ЦСКА готов произвести обмен игроков с киевским "Динамо". В обмен на бразильца Гильерме, который сейчас находится в аренде в московском клубе, боссы красно-синих предлагают своего лучшего нападающего Вагнера Лава. Кроме того, в российском клубе рассчитывают еще и на "приданое" к 21-летнему форварду - порядка восьми миллионов долларов.
___________________
пусть оставят своего Лава себе, кому он нужен за 25 лямов, он и 15 не стоит.
tkachik31
vik2an -- прав я за обьединение чемпионатов убедил так будет намного интереснее круто )))))))))))но этого никогда не будет....уже
vivask
Московский ЦСКА готов произвести обмен игроков с киевским "Динамо". В обмен на бразильца Гильерме, который сейчас находится в аренде в московском клубе, боссы красно-синих предлагают своего лучшего нападающего Вагнера Лава. Кроме того, в российском клубе рассчитывают еще и на "приданое" к 21-летнему форварду - порядка восьми миллионов долларов.
- "Динамо" оценивает своего игрока в семнадцать миллионов долларов - сумма, которая прописана в его контракте, - объяснил Life Sports источник в ЦСКА. - Руководство же ЦСКА надеется выручить в случае продажи Вагнера Лава не менее двадцати пяти миллионов долларов. Отсюда и взялась та разница в восемь миллионов, которую армейцы вправе ожидать в случае удачного окончания переговоров по обмену футболистами.
лично я не против вагнера ))) , но баш на баш без доплат !
u_naz
Проводь чемпіонат серед сантехніків, зараза жидівська.
vik2an
Т.Д. хорош на сегодня всем удачи.
vik2an
Лёвкин папа (Донецк) — 26.05.2010 12:59
Мы же смотрим на модель укр+рос.
А не другую.Или ты так и непонял очем я тебе писал .
Я беру в пример именно россию и украину т.к. чемпы примерно одинаковые по силе.И расклад сил примерно будет равным или же варьироваться с каждым сезоном то в ту то в другую сторону.
А белоруссия значительно слабее и россии и украины , так что им точно нет резона с нами обьединяться.
Лёвкин папа (Донецк)
Ладно, пойду по цехам пройдусь, надо ж и поработать
Вася(Николаев)
Лёвкин папа (Донецк) — 26.05.2010 12:59
Объединенный чемпионат не возможен без объединения стран. На этом предлагаю всю трепологию прекратить, ибо это утопия!!!
Лёвкин папа (Донецк)
vik2an — 26.05.2010 12:55

2 мест в европе к примеру по шесть от каждой страны
-------------
Все равно не пойму. А если белорусов к себе пригласим, у нас будет 15 мест в Европе? Или белорусы не люди?
Вася(Николаев)
vik2an — 26.05.2010 12:56
Это гораздо лучше, чем перлы от Шарафутдинова: три сиськи спереди, две сиськи сзади!!!
Tetiy
vik2an — 26.05.2010 12:31
Tetiy — 26.05.2010 12:19
Мне кажеться лично у тебя радости будет больше после выиграша динамо такого чемпионата ну чем чемпионата украины.Я думаю усиление чемпионата приведет к тому что и силы наших клубов будут выше чем сейчас . Почему четай коменты выше там я излогаю свои доводы почему сила клубов должна вырости.Я сам за таврию болею и не испытываю илюзий что моя команда в такой плей оф пробьеться,но сам чемп будет развиваться и вместе сним и моя команда.И думаю в итоге это даст больше+++++++чем-------------.
_____________________________________
да я и не отрицаю, что для сильных команд этот чемпионат будет плюсом, но ведь для остальных это будет миинусом. И то что для ДК и ШД хорошо, то для всех остальных не очень. Каждое мнение имеет право на существование, я не говорю, что ты неправ, просто я очень большой противник СССР, и всего, что с этим связано, потому что там было все подчинено России, та даже не России, а Москве, для меня это как в моем доме хозяин мой сосед, а не я. Совместный кубок как для меня - это очень классная идея, потому что кубок Украины как и кубок России не имеет никакого нтереса сейчас для верхушки обоих чемпионатов, а вот противостояние России и Украины на футбольном поле всегда вызывало и будет вызывать огромный интерес. И мне кажется, что объединенный чемпионат убъет эту интригу, т.е. переведет это соперничество из разряда принципильного в обычное. Даже не знаю как это объяснить...
По поводу прибыли я уже писал, увеличение доходности - очень сомнительное мнение с моей точки зрения, дать на это четкий ответ могут только президенты клубов, которые знают все ньюансы и все статьи расходови доходов, мы же можем только предполагать и оперировать теми цифрами, которые открывают для общественности.
Вася(Николаев)
Лёвкин папа (Донецк) — 26.05.2010 12:54
Мы даже как-то раз не попали на чемпионат мира!!! Потому , что советская сборная отказалась играть на поле, залитым кровью чилийских патриотов. Тогда было очень много перегибов связанных с большой политикой.
vik2an
Вася(Николаев) — 26.05.2010 12:48
Гоол,х.....й,штанга
vik2an
Лёвкин папа (Донецк) — 26.05.2010 12:42
Ругаться нам незачем.
Более точно ты написал вариант 2 . Ну а почему допустим металисту с днепром не выбить Рубин с Зенитом???Такой вариант может быть?
А смысл - пробиться в европу , выбить клуб соперника как и раньше .
Или ты думаеш что уже к квалификации укр. команды будут подходить побежденными? 12 мест в европе к примеру по шесть от каждой страны
и они в плей оф их разыгрывают,думаю никто матчи сливать нестанет.
Ну непопали укр клубы в одном из сезонов значит были слабыми и нечего им там было делать , также могу сказать и про российские.
Лёвкин папа (Донецк)
ostap1948 — 26.05.2010 12:49

1976 год. Для усиленной подготовки к Олимпийским Играм сборную СССР собрали на полгода.
------
Я про это не знаю, но если правда - то это маразм. Даже не старческий, а советский маразм
Вася(Николаев)
ostap1948 — 26.05.2010 12:49
И вот благодаря этому в "Динамо" Киев вышли на первые роли вчерашние дублеры. Ставшие в скорости звездами
ostap1948
3. И тем не менее киевляне (дублем !!!) заняли 2-е место. Заняли бы первое, если бы не техническое поражения. В одном из матчей за киевлян играл не заявленый вратарь (!!!) Прохоров. А еще говорят, что в чемпионатах СССР была большая конкуренция.