Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
946
2

Баррикелло разбил машину из-за канализационного люка?

Причины аварии Баррикелло до сих пор выясняются на базе Williams. Официальная версия, выдвинутая ...

Баррикелло разбил машину из-за канализационного люка?

Причины аварии Рубенса Баррикелло, столь же неожиданной, сколь и зрелищной, до сих пор выясняются на базе Williams. Официальная версия, выдвинутая командой, – поломка подвески, которая была вызвана какими-то внешними факторами.

Напомним, что на прямой заднюю часть машины Рубенса резко повело влево, она ударилась об отбойник, после чего развернулась вокруг своей оси и замерла посреди трассы, против движения. Ситуация была чрезвычайно опасной, двигатель горел, а пилоту, чтобы выбраться, необходимо было пересечь траекторию движения других машин.

В принципе, авария может быть списана на банальную поломку одного из рычагов подвески, либо на проблемы с рулевым управлением, на которое Рубенс жаловался еще после пит-стопа, возможно даже на медленный прокол заднего левого колеса, благо обломков в том же туннеле было валом, хотя Bridgestone эту теорию так и не подтвердил.

Однако проблема может быть куда серьезнее. Ехавший за Баррикелло, Тонио Льюцци вспоминал после гонки, что Рубенс в некоторых поворотах проезжал слишком близко к отбойникам, едва не цепляя их. И при этом в районе поворота Beau Rivage после проезда Рубенса что-то приподнималось над трассой – Льюцци на огромной скорости было не очень хорошо видно, что именно это было, но на видеозаписи хорошо видно, что речь идет о небольшой решетке ливневой канализации. Не исключено, что в момент аварии Рубенс опять наехал на решетку, которую окончательно сорвало с креплений разницей давлений, и кусок металла просто ударил в один из рычагов левой подвески, сломав его. После чего машину тут же потянуло в сторону.

Отчасти эта теория подтверждается кадрами видеозаписи до и после инцидента, где хорошо видно, что сначала решетка ровно лежит на своем месте – на белой полосе возле отбойника - а затем уже валяется рядом, едва ли не боком. Также не лишним будет напомнить о том, что во время гонки на трассе появился сейфети-кар, чтобы привести полотно трассы в порядок.

Разумеется, можно предположить, что решетку вырвало именно от удара болида Рубенса, а не наоборот, но проверить это чрезвычайно трудно. Тем более что опыт – в частности авария Монтойи на ГП Японии 2005 года – говорит об обратном. Плохо закрепленные или разболтавшиеся элементы покрытия трасы при проезде над ними болида, имеют тенденцию «выстреливать» вверх, ломая все на своем пути.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Мудрик рассказал, какую установку дал Ребров в перерыве матча с Исландией
Футбол | 27 марта 2024, 18:14 1
Мудрик рассказал, какую установку дал Ребров в перерыве матча с Исландией

Михаил также признался, что уже устал от камбэков и хочет выигрывать более уверенно

Пять украинок сыграют на престижном грунтовом турнире в Мадриде
Теннис | 27 марта 2024, 16:02 2
Пять украинок сыграют на престижном грунтовом турнире в Мадриде

В основу по рейтингу проходят Свитолина, Костюк, Ястремская, Калинина и Цуренко

Комментарии 2
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Lanfer2
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
fairplay
Всё это понятно, но зачем рулями бросаться?