«Шноркели» на повестке дня
Использование «шноркелей» в следующем году, как известно, под вопросом, но в нынешнем сезоне, пока ...
Использование «шноркелей» в следующем году, как известно, подвопросом, но в нынешнем сезоне, пока новомодная система еще находится в рамках закона, командам приходится работать над ней.
Как сообщили представители команд Sauber и Ferrari, в Монако на их болидах система была демонтирована. Швейцарская конюшня приняла такое решение из соображений безопасности, итальянская - за ненадобностью.
«Я бы хотел, чтобы у моих пилотов в тоннеле обе руки были на руле — я очень внимательно отношусь к этому месту, с тех пор, как в 1994 году в нем попал в аварию Карл Вендлингер...» — отметил Петер Заубер. В Ferrari же сочли, что система просто не будет иметь должной эффективности. К слову, верность такого решения подтвердил Льюис Хэмилтон, который сообщил, что «шноркель» давал выигрыш всего в несколько тысячных секунды.
Но в Турции «шноркели» вернутся и на болиды Sauber и Ferrari, и, возможно, будут стоять на болидах Red Bull. Как признался Кристиан Хорнер, в настоящий момент проводятся необходимые исследования, и на следующих паре этапов система будет испытываться непосредственно на болидах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
У футболистов «Александрии» хорошие премиальные
Команду Ротаня шокировал местный «Верес»