ГП Монако. Гонка – не гонка, если бы не Алонсо… и не Шумахер
Алонсо оказался едва ли не единственным участником заезда, для которого гонка была реально похожа ...
Накануне гонки в прессе велись разговоры о том, что новые правила, запрещающие использование запасного болида, и не позволившие Фернандо Алонсо принять участие в квалификации, и что это несправедливо. Несправедливо, в том числе и к болельщикам, которые не смогли увидеть борьбу за поул одного из фаворитов чемпионата.
Но с другой стороны, на первых десяти кругах гонки Гран При Монако болельщики смогли увидеть, как один из фаворитов чемпионата из хвоста пелетона пробивается к лидерам сквозь плотные ряды болидов, проигрывающих Ferrari по несколько секунд на круге, но умело использующих для защиты отбойники улочек княжества.
Наблюдая за тем, как Алонсо сердито жестикулирует в адрес неуступчивого Лукаса ди Грасси, можно было продолжить тему несправедливости регламента, и посетовать на то, что в нем нет пункта, требующего от аутсайдеров безропотно пропускать фаворитов вперед. Можно было бы, но не нужно! Гонка у испанца и без каких-либо поблажек складывалась отлично!
На первом круге авария Хюлькенберга и сгоревший Баттон – паузой Алонсо воспользовался, чтобы совершить минимально необходимый пит-стоп, чтобы переобуть более жесткую резину и попытаться добраться до финиша больше без остановок. В итоге, на подступах к экватору гонки, когда и его соперники побывали у механиков, Фернандо оказался на шестой позиции – позади лидирующего Марка Уэббера, обошедшего на старте Роберта Кубицу Себастьяна Феттеля, самого Кубицы, а также Фелипе Массы и Льюиса Хэмилтона.
Единственное, что должно было беспокоить Алонсо и его механиков, – способность резины пройти всю дистанцию гонки. Уверенность в этом могла пошатнуться при виде аварии Рубенса Барикелло, неплохо стартовавшего и неплохо проводившего заезд, но, по предварительной версии ,проколовшего заднее колесо и влетевшего в металлический отбойник.
К счастью для Алонсо, никаких проблем с покрышками у него не возникло. Да и еще одно появление на трассе машины безопасности – после обнаруженного в третьем повороте повреждении гоночного полотна. Так что, испанец, оказавшись едва ли не единственным участником заезда, для которого гонка была реально похожа на гонку, подбирался к финишу на шестой позиции! При старте то с двадцать четвертой!
Был у Алонсо небольшой шанс сделать нечто большее. Был шанс и у первой пятерки, неумолимо двигавшейся к клетчатому флагу, в точности повторяя порядок, сформировавшийся в перовом же повороте гонки. За несколько кругов до финиша попытка Ярно Трулли атаковать Каруна Чандока закончилась опасным столкновением, в результате которого Lotus итальянца в прямом смысле слова проехался по голове пилота HRT. В итоге, на трассу вновь выехала машина безопасности. Но отпустить гонку она так фактически не успела, так что рестарт, который формально имел место, но на финишную расстановку позиций никто практически повлиять не смог. За исключением Михаэля Шумахера!
Михаэль Шумахер на последних метрах гоночной дистанции сумел пройти Фернандо Алонсо, не позволив испанцу превзойти его собственное достижение 2004 года, когда Михаэль в Монако, стартовав двадцать вторым, финишировал пятым. Правда, атакующий маневр семикратного чемпиона вызвал сомнения у стюардов гонки, так что гонка_не_гонка должна продолжиться еще и после финиша. А Стефано Доменикали тем временем вновь заговорил о правилах...
Пилот | Команда | Отставание | Старт | |
1 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1 | |
2 | С. Феттель | RBR-Renault | +0.4 | 3 |
3 | Р. Кубица | Renault | +1.6 | 2 |
4 | Ф. Масса | Ferrari | +2.6 | 4 |
5 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | +4.3 | 5 |
6 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | +5.7 | 7 |
7 | Ф. Алонсо | Ferrari | +6.3 | 24 |
8 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | +6.6 | 6 |
9 | А. Зутил | Force India-Mercedes | +6.9 | 12 |
10 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | +7.3 | 10 |
11 | С. Буэми | STR-Ferrari | +8.1 | 13 |
12 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | +9.1 | 17 |
13 | В. Петров | Renault | +5 кругов | 14 |
14 | К. Чандок | HRT-Cosworth | +8 кругов | 23 |
15 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | +8 кругов | 19 |
сх | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | +20 кругов | 18 |
сх | Б. Сенна | HRT-Cosworth | +20 кругов | 22 |
сх | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +48 кругов | 9 |
сх | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | +52 круга | 16 |
сх | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | +53 круга | 21 |
сх | Т. Глок | Virgin-Cosworth | +56 кругов | 20 |
сх | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | +57 кругов | 15 |
сх | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +76 кругов | 8 |
сх | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 11 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Пабло Торре не устраивает нынешнее количество игровой практики в стане «блаугранас»
Хорошую игру бек показывал еще в минувшем сезоне, но Ребров позвал его лишь сейчас. Случайность?
Мерседес, вроде, в ответ апелирует, так что может быть в итоге 24-7..
==================
не будет, наказание по регламенту оспаривать нельзя, поэтому они оспаривают само решение стюардов.
24 - 5
-----
смотрите внимательно, не 24-5, а 24-6)))!
__________________________________________________________
+1000
Тем более не может быть никаких вопросов потому как в этом сезоне в регламент были внесены изменения по которым пилоты получили возможность атаковать соперников после въезда машины безапосности в боксы! Согласен с lost_ua, что апелляция скорее всего будет удовлетворена.
"та ну, какой рестарт на финишной ленточке??"
----------------------
ну от такий от рестарт, коли можна з 7го на 6те місце піднятися
"сейфті кар ін зіс леп" официально является рестартом гонки!
--------
та ну, какой рестарт на финишной ленточке?? Королевство кривых зеркал какое-то, кто как хочет так и воротит правила
нелогічно. якщо гонка закінчується під сейфті каром, не повинно бути повідомлення про його заїзд в бокси. хто там як понаписував правила і як їх трактувати - це одне, а логіка - інше. в даному разі заїзд ск в бокси не пов"язаний з рестартом гонки, а отже сигнали стюардів і офіційні повідомлення не можуть про це (рестарт) повідомляти.