Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
9480
24

ЗАЯЕВ: «Динамо допустило непростительные ошибки»

Анатолий Заяев анализирует для Sport.ua матч между донецким «Шахтером» и киевским «Динамо»

ЗАЯЕВ: «Динамо допустило непростительные ошибки»

Экс-наставник симферопольской «Таврии», заслуженный тренер Украины поделился со Sport.ua своим видением матча 29-го тура УПЛ «Шахтер» - «Динамо» Киев.

- Результат матча закономерен. Чтобы обыграть «Шахтер» на «Донбасс Арене» «Динамо» нужно было прессинговать, а в команде сейчас нет таких игроков, которые бы справились с этой функцией, считает Заяев. - Если вы помните, после пропущенного мяча «Динамо» предприняло попытки прессинга, и тогда у Киева появились моменты, они даже могли забивать. Но, по времени это длилось совсем немного, а во втором тайме вообще никакого прессинга не было. «Шахтер» старался сохранить счет, начал играть на контратаках, но, несмотря на это, атаки у «Шахтера» получались хорошие. Они это умеют, особенно, если есть зона. «Горняки» могут легко обыгрывать соперников.
 
Вот чего не было у киевского «Динамо». У киевлян команда была растянута, как гармошка, на всю длину поля. Это всегда чревато тем, что команда в середине поля совсем не отбирает мячи. Валерий Газзаев, насколько я знаю, проповедует короткий и средний пас, а они, наоборот играли через длинные передачи. И такая игра не была сложной для обороны «Шахтера», которая вполне контролировала ситуацию. Был такой момент, когда длинная передача прошла, и Андрей Шевченко выиграл борьбу, но что мог Шевченко сделать дальше? Да, он обыграл нескольких защитников, но «Шахтер» все время большой группой игроков страховал свою защиту, в то время как Шевченко на помощь никто не пришел, а сам он вовремя не пробил, а потом потерял пространство для удара. Я видел, как Газзаев просил, чтобы защитники не садились, не растягивали команду, ведь таким образом против бразильцев очень тяжело играть. Во-первых, те техничные, во-вторых, они легко могут обыграть, у них много ложных движений, что они и делали.
 
Ну, и конечно, у «Динамо» были непростительные ошибки, которые привели к голу. Явная вина Андрея Ярмоленко - столько брака, как у него, не было ни у одного футболиста. Он с самого начала матча много ошибался, отдавал неточные передачи. Этим он начал нервировать команду. Хотя Газзаев и говорит, что Ярмоленко – перспективный футболист и не нужно его трогать. Но, ведь если ему доверили место в основе «Динамо», нужно как-то работать над собой, стать нормальным футболистом, чтобы от него мяч не отскакивал, чтобы видел, куда нужно мяч отдать. Если человек отдает пас, он должен отдать мяч под удобную ногу, соразмерить скорость, чтобы соперник не успел перехватить. Это же не честно, если тебе отдают пас, а ты и сам не можешь принять нормально, а если отдаешь, то партнеру совершенно неудобно получать эту передачу. И если идут такие передачи, то в команде начинается нервозность, идут покрикивания на такого игрока, это недоверие. Считаю, что в ТОП-командах вообще не должно быть таких игроков. Нужно до конца видеть перспективу таких игроков. Футболист должен понимать, что получая пас, он не имеет права потерять мяч, при этом уметь обыграть, пробить.
 
Конечно, я не могу сказать, что киевское «Динамо» настолько слабо играло. Киевское «Динамо» остается собой в любом составе. Но, я считаю, что в такую команду должны попадать игроки только высокого уровня, психологически устойчивые.
 
По поводу судейства. Я считаю, что если судья не срывал умышленно атаки, как у нас часто бывает, давал играть в рамках правил, то ему можно поставить отлично. Если говорить о пенальти, когда Нинкович пробрасывал мяч и попал в руку Кучеру, то я думаю, что либо он не увидел этот эпизод, либо же он просто считает, что такие пенальти давать нельзя, поскольку футболисту просто попали в руку, и в этом я с ним согласен.
 
Татьяна ЯЩУК, Sport.ua
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 24
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
amionma
Еще там Сабо критикует , мож тоже хочет вместо Газа.))))
Qarpysha
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
babulyaka
согласен, ДК сейчас не то! Но если бы рука была у игрока Динамо,то весь донбас вместе с денисовым и компанией говном излился, визжали бы как сучьки! Шахтьер - с чемпионством! Заслуженным!
alm_zone
Зая правильно заметил: "Газаев проповедует короткий и средний пас". Как мы все помним, Газаев в прошлом - спартаковец, и это спартаковская тактика. Динамо всегда стремилось играть в средний и длиный пас, особенно при Лобановском. И не раз с подобной моделью игры выигрывала у того же Спартака. Семин, кстати, был ближе именно к этой модели. Теперь что получается? Вся школа подготовки Динамо работает по методике Лобана, а Газаев основной команде пытается навязать совершенно другую модель. Может все-таки не того тренера взяли?
ParaVena
Да и без специалистов видно шо Динамо в торбе. Но шашкой махать тоже не вариант. А Газаева попросят если Динамо в групповой этап ЛЧ не пройдет! Вот и весь сказ!
Marchello_
почему бы Заяеву не возглавить Динамо
Mpak2009
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Aleks-56
Таких попаданий в руку только в дуели Интер- Барса было три штуки, и ни разу судья пенальти не дал. Не фиг рассказывать про 100% пенальти.
Шахтер с победой в Чемпионате и как не крути, а ДК сейчас выглядит очень бледно.Согласен, что игроков, играющих на таком уровне учить останавливать и отдавать мяч под удобную ногу просто неразумно-уже не научишь.Необходимо начать с комплектации команды,поиска нового прогрессивного тренера.
А теперь о пенальти.Горе-болельщик, учись думать головой,а не пылающей то ли от счастья, то ли от горя головой. Будь всегда объективен, а для этого почитай внимательно правила и методические рекомендации для судей если хочешь поучаствовать в полемике профессионально.А так все это треп.Повлиял бы пенальти на результат матча? Может быть да.
Но еще раз повторюсь-Динамо очень сейчас слабое и удержать победный минимальный счет я думаю с такой игрой они врядли сумели.
Что удивило, так это отсутствие объективных комментариев со стороны руководства горняков. Сказали бы правду лично я бы зауважал вас. А так двойные стандарты. Месяца два травили все по делу и без дела Киев, а сами белые, пушистые. Жаль, что молодые болелы поддаются на на все это, пока не хватает мозгов для своего мнения. А так, спасибо Шахтеру, что может быть он своей честно говоря не выдающейся игрой в этом сезоне довольно легко расправился в совсем недалеком прошлом грандом нашего футбола. Может быть руководство киевлян все таки задумается над будущим клуба и ТРЕНЕРА и примет смелые эффективные решения.Григорий и Игорь Суркисы все болельщики ждут от вас этого.С Газаевым у команды нет будущего.
JohnyTempus
пипец. Опять на Ярмоленка. Все беды на него сбрасывают. а хорошые пасы и прорывы никто не замечает. Кажется мне маграо больше накосячил в матче. Да и гол собственно в большой части на его совести. Да и данило сильва не блистал. Но нет.Во - первых надо отметить брак Ярмоленка.
Уж прям намного лучше Милевский отыграл )
szewe
Вывод таков: Динамо и Шахтеру стоит играть без основного судьи, пусть сами игроки смотрять на чьи-то руки и попадания мяча в неё.
bsergiy84
amionma — 06.05.2010 19:24
___________________________
І я вітаю Шахтар з перемогою. Зараз вони на голову вище Динамо, а організація гри, створення свята для вболівальників, весь стадіон оранжевий, таке і в єврокубках рідко побачиш.
P.S. Я не вболіваю за ДК, років так 5-6 Це вже не та команда, навіть при Сабо було краще(((
amionma
ФускOff
А у меня типа логотип Крымтеплицы?
ФускOff
amionma — 06.05.2010 19:44
Так вроде уже Шахтер в роли чемпиона?
amionma
ФускOff
Зачем мне ее менять?
ФускOff
amionma — 06.05.2010 19:24
Меняй аву
А по теме, поздравляю с первым местом и выходом в групповой этап ЛЧ!
А нам необходимо очень хорошо поработать в межсезонье, особенно на трансферном рынке.
amionma
bsergiy84
Рассказываю .Мож и был там пеналь , но нужно говорить до конца правду. Если посмотреть повтор , то можно увидеть фол в атаке Нинковича на Кучере , по идее судья должен дать штрафной в сторону Динамо. Вот это первый момент. Игра рукой в штрафной = это пеналь 100% , это есть в футбольных правилах.Но есть некоторые нюансы : прижатая рука , после удара мяч попал в руку , при этом мяч летел не в створ ворот , ну и как говорят "мяч сам нашел руку". Тот же Нинкович мог специально попасть в руку , чтобы заработать пенальти. Судья мог так подумаю. Но я больше склоняюсь к варианту , что там был фол на Кучере , вот и всё. А вообще нужно уметь побежать без пенальтей , а то привыкли черными способами получать победу. А по чепионату вывод один: справедливость восторжествовала, как я и говорил , как-то те все конфликты с судьями должны были проявиться. На данный момент Шахтер сильнее Динамо это объективно. Весной Динамо было сильной , но то было весной, с тех пор много воды утекло.Но будем жить сегодняшним днем. Ну а так я лично признаю Величайшие достижения Динамо 70-90 , правда , без поъЁбов, я вами горжусь. Но сегодня Мы Чемпионы! Порадуйтесь за НАС!!!
ramzec
Что ж Вы все таки злые? Как пошла бы игра или не пошла... Это футбол и этим он прекрасен. Но нужно ведь оставаться человеком в любой ситуации! А по поводу спорных моментов, то нужно представить что это с твоим клубом так поступили, глядишь и по другому думать будете, не так критично..! Позравляю Шахтер и его болельщиков с очередным чемпионством!(
Фан ДК.
bsergiy84
IMXO якби навіть суддя дав пенальті в ворота Шахтаря, кияни все одно програли б, не чемпіонська в них гра зараз. Та й гра шахтаря не дуже тішить, хіба в перші 10 хв.
bsergiy84
amionma — 06.05.2010 16:43

Гость — 06.05.2010 16:24
Там вол был придурок иди лечись, купи себе таблетки.
_________________________
Людина висловила свою думку, нащо відразу хамити?
Heard
Да не Суркис покупает судьев а АХМЕТ ВСРАНЫЙ ПЕНАЛЬ БЫЛ 100%