Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
15633
260

Какие материалы отправил Днепр в ФФУ

А «Динамо» в это время напоминает болельщикам трактовки УЕФА + ВИДЕО

Какие материалы отправил Днепр в ФФУ
Тот самый момент... фото www.fcdnipro.ua
Днепропетровский клуб отправил в Экспертную комиссию ФФУ материалы по матчу «Динамо» - «Днепр». С ними мы и предлагаем вам ознакомиться, а также добавим, что заседание комиссии состоится в ближайшую пятницу, 23 апреля, в 10:00.
 

1 мин. - Огнен Вукоевич рукой откровенно задерживает Евгения Коноплянку, срывая его скоростной проход. По нашему мнению, этот фол должен был быть наказан желтой карточкой.

5 мин. – Роман Зозуля также рукой опрокидывает на поле Виталия Мандзюка. Это нарушение также карается только штрафным.

26 мин. – В момент фола Виталия Мандзюка на Романе Зозуле еще ближе к воротам «Днепра» находился Евгений Чеберячко. Нарушение никак нельзя квалифицировать как «фол последней надежды», а значит, наказанием должна была стать желтая, а не красная карточка.
В то же время безнаказанными остались очень агрессивные апелляции к арбитру Огнена Вукоевича, Романа Зозули и других игроков «Динамо».

31 мин. – Руслану Ротаню была показана желтая карточка после борьбы за находившийся в воздухе нейтральный мяч. При этом его оппонент также играл поднятой ногой. Считаем наказание неадекватным нарушению.

33 мин. – Жерсон Маграо рукой задерживает за шею Учу Лобжанидзе, не позволяя тому замкнуть подачу со штрафного. Нарушение правил в штрафной площади «Динамо» осталось безнаказанным!

50 мин. – Жерсон Маграо перед тем, как забить гол, мяч перехватил рукой. Несмотря на то, что эпизод происходил прямо на глазах арбитра, нарушение зафиксировано не было!

 

 

Официальный сайт ФК «Динамо» в то же время предложил вниманию болельщиков повторы эпизода, предварявшего резонансное удаление Виталия Мандзюка, снятые с разных ракурсов, а также похожие моменты из игр Кубка УЕФА и Лиги чемпионов с прилагающимися трактовками соответствующих служб УЕФА.  
 
 
Эпизод 1. время 6.10 (перевод с английского языка)

Защитник задевает соперника. Принимая во внимание место нарушения, направление движения атакующего игрока, контроль им мяча, а также местоположение других защитников (никто из них не мог остановить нападающего честным способом, разве что с применением фола), защитник удаляется с поля за лишение соперника возможности забить гол.

Эпизод 2. время 7.12 (перевод с английского языка)

Нападающий остановлен с помощью нарушения правил, когда перед ним свободный путь к воротам. Если атакующий игрок ведет мяч, а никто из защитников не может препятствовать ему в рамках правил, защитник явно лишает соперника возможности забить мяч.

Sport.ua, Sport.ua

Источник ФК Динамо Киев
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Рассматривает ли Лунин уход из Реала после игры с Ман Сити? Известны детали
Футбол | 18 апреля 2024, 13:54 2
Рассматривает ли Лунин уход из Реала после игры с Ман Сити? Известны детали

Украинский вратарь думает только о «королевском клубе»

Итоги дня Лиги конференций. Кто сыграет в полуфинальных матчах?
Футбол | 19 апреля 2024, 06:05 1
Итоги дня Лиги конференций. Кто сыграет в полуфинальных матчах?

В полуфиналах встретятся: Олимпиакос – Астон Вилла, Фиорентина – Брюгге

Комментарии 260
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Nike.Football
yura-gavlytsky
готов к дискуссии, но ответ смогу написать через час-два. необходимо порешать кое-какие дела. так что заходи на эту ветку попозже...
yura-gavlytsky
Уважаемей Nike.Football — 23.04.2010 11:57
Читайте пожалуйста внимательно статью
http://www.dynamo.kiev.ua/user/Vla_d/28805.html
Цитат из статьи ниже - интервью дано перед матчем с ДД 16.04.2010
"Вы вспоминали о Коломойском?
Да, для меня не понятно, как человек, который в ФФУ отвечает за судейство, может позволять себе врываться в судейскую и рассказывать, что он бывший боксер."
Я никогда не поверю, что такой солидный Чел как Суркис (Я думаю что его прошлые заслуги никто из адекватных людей отрицать не будет) станет тупо врать журналисту, причем без должной причины для этого, а причины этой нет.
Опять же ни одного мало-мальски опровержения я не встречал.
Посему склонен верить, что сайт ФФУ не обновляется, как положено, либо что там не выложена вся информация по этому поводу.
На счет ЕВРО - Вы конечно же загнули - Ющенко нам привез Евро !!! Нет, авторитет Суркиса в УЕФА, который за 1 день не заработаешь, его лоббирование нашей страны, его взаимоотношения с другими членами УЕФА (которые голосовали
за место проведения) - вот это принесло нам ЕВРО (может что либо забыл). На счет "Это входит в прямые обязанности Суркиса" - это также входит в обязанносту руководителей федераций других стран - но ЕВРО дали нам. На счет вклада страны - да все вкладывают, не только страна, спасибо Ахметову с Колесниковым за ОФИГЕННЫЙ стадион, спасибо многим другим. Но всего бы этого не было если бы Суркис не привез нам этот праздник, не хочу спорить, есть в этом заслуга и Юща и Юли и т. д.
На счет "Суркис хорошо выполняет свои прямые обязанности"
тут согласен, думаю что выполняет их получше чем например его российский коллега (в прошлом году они сменили Мутко) да и многие (не все наверное) другие.
При этом я не хочу быть адвокатом Суркисов и понимаю, что развитие невозможно без мало-мальской ломки и каких-никаких изменений - иначе жизнь останавливается. Но то как эти предстоящие изменения обставляются, мне очень не нравится.
Повторюсь, я не против смены руководства ФФУ, просто при принятии таких решений надо принимать взвешенные решения, без блеска ненависти в глазах, которые потом принесут пользу, а не вред. В данном случае узурпация футбольной власти одной силой - боюсь только повредит этой нездоровой обстановке (надеюсь Вы понимаете щ чем я). Премьер Лига уже там, Дисциплинарный комитет 60 на 40 там, что еще я забыл.
Остался последний бастион ФФУ, которая не проводит турнир Высшей лиги.
Просто постарайтесь на это посмотреть спокойно, без предубеждения - уверен Вы сможете понять, что простое увольнение Суркиса, в данной ситуации может навредить,
не останется ни следа от конкуренции за которую Вы так ратуете - все будет принадлежать одной бизнес группе.
Повторюсь, ЧУкр в высшей лиге проводит Премьер Лига во главе с Даниловым.
На счет "коррупционные действия в отношении судей" - опять Ві перегибаете палку. Ошибки судей Вы смешиваете с уголовщиной. Почитайте пожалуйста интервью, там где про Данилова - вот это коррупционные действия. А остальное пока
просто не доказано.
Бизнес связи как раз очень при чем, как я сказал, они зачастую значительно сильнее родственных. На счет равноправных отношений в бизнесе, извините уверен что Вы бизнесом не занимаетесь, только поэтому Вы так можете рассуждать.
На счет "10 лямов" они нужны всем (особенно Кривбасу), но согласен завоевывать их надо честно (возвращаемся к вопросу о судьях).
На счет "незаконный приоритет среди клубов" (основание Вашей
нелюбви к Суркису) - я отвечу так. Частично согласен с лояльным отношением к Динамо со стороны судей (абсолютно не со всеми обвинениями (yura-gavlytsky — 23.04.2010 09:53)ю
На счет "в скандальных историях с подкупом судей никто из них замечен не был" - как Вы на счет матча Металл-Карпаты
который сейчас обсуждается.
На счет шуб - по моему команда и ее руководство были наказаны сильно и вынесли из этого уроки (теперь носят по 3 шубы, ШУЧУ).
На счет Срны - извините, недолюбливаю его как человека
(но не как футболиста). Журналист не задавал ни одного вопроса про ДК, но все ответы Срны сводились только к матчу ДК-ДД. Как я уже говорил, при этом мы не видим, что творится в своем собственном огороде - при двух необходимых красных карточках в матче против Карпат, Шахтер не получил даже желтой (конечно это просто ошибка судьи, но ни в коем случае не давление и не коррупция).
Все клубы вкладывают деньги и все клубы достойны равного судейства (при этом помним, что судьи иногда могут ошибаться и не только в Украине). Даже в пулуфинале ЛЧ я увидел две ГОЛЕВЫЕ ошибки - я просто не представляю что бы было в Укрвине, представьте свою реакцию.
Nike.Football
yura-gavlytsky
прокомментируй в чём согласен, а в чём нет!
Nike.Football
yura-gavlytsky
Очень негативно отношусь к назначению судей президентом одного из клубов! Хочу увидеть информацию из официального источника, что именно Коломойский их распределяет. Ссылки не найдется? То что Украина добыла право на ЕВРО при Суркисе... Это входит в прямые обязанности Суркиса, это его работа, и любой на его месте должен эту работу выполнять, ведь за это он получает деньги. Откуда мне известно, возможно если бы на посту Суркиса был бы например Блохин или еще кто-нибудь другой, Украина тоже принимала бы ЕВРО. Суркис этого добился, значит свою работу он выполнил отлично. Но здесь следует учитывать и тот факт, что ЕВРО принимает Украина, а не ФФУ... То есть страна, а значит эта заслуга в первую очередь президента страны, а не президента ФФУ. Другими словами Ющенко дал гарантии УЕФА, что Украина может принять ЕВРО. Как бы Суркис добился ЕВРО, если бы Ющенко сказал что в стране нет денег на стадионы, отели, аэропорты, дороги? Может Суркис за свои деньги построил бы всё это? По этому ЕВРО это заслуга не только Суркиса, а всего руководства страны, в том числе и футбольного руководства.
Дальше... какие действия Суркиса привели к более благоприятному судейству украинских клубов и сборной Украины?
И вообще я не пойму твоей логики - если Суркис хорошо выполняет свои прямые обязанности, значит имеет право на коррупционные действия в отношении судей?
Причем здесь бизнес связи? Футбол - это бизнес и спорт. А любой "нормальный" бизнес строится на равноправной конкуренции. А спорт тем более! Главный мой аргумент против Суркиса, который порождает у меня к нему недоверие и не буду скрывать ненависть(т.к. болею не за Динамо, а политика Суркиса заключается в том что Динамо имеет незаконный приоритет среди клубов лишая остальных клубов возможности развиваться, расти, учавствовать в еврокубках и т.д.) заключается вот в чем:
Суркис бывший президент Динамо(с 1993 по 2001 годы) - но это не важно вообще!!! потому что если бы сейчас президентом был бы не его брат, а другой человек.. то Суркису не было бы смысла "помогать" Динамо. А так как именно брат суркиса является владельцем Динамо, то уже имеет смысл помогать этому клубу, т.к. все деньги от прибылей клуба идут в семью, а не какому нибудь "дяде Ване".
И причем деньги немалые! Только за выход в ЛЧ 10 миллионов долларов (или евро, не помню точно), а еще добавить сюда деньги от спонсоров, трансляций, продажи игроков. Ведь спонсоры платят клубу, в зависимости от его положения в таблице(чемпиону больше всего), тоже самое и с трансляциями.
Я лично за одни только лигочемпионовские 10 лямов готов на многое(для меня это ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!).
А по поводу лояльности судей к ШД и МХ, то здесь однозначно сказать ничего никто не сможет, кроме неадекватных, озлобденных на эти клубы людей. В руководстве ФФУ ни у одного из президентов этих клубов нет родственников. И в скандальных историях с подкупом судей никто из них замечен не был, как Суркис в инцеденте "с шубами", что кстати уже обязано вызывать недоверие у Суркиса всю оставшуюся жизнь. И те кто говорят, что все провокации против Суркисов - дело рук Ахметова должны задуматься о том, что когда Суркис подкупил европейского судью шубами, Ахметов не был президентом Шахтера, а Шахтер не был грандом украинского футбола, как сейчас. И если Суркис пытался купить европейского судью, то украинского, на его нынешнем посту как два пальца об асфальт!
Что касается Срна, то он комментировал игру ДК-ДД, потову что её комментировали все кому не лень, да и вопрос наверно ему журналист задал, а не он сам начал комментировать.
Надеюсь ответил адекватно и трезво.
yura-gavlytsky
Уважаемый Nike.Football — 23.04.2010 00:55
Конечно же шутка, но в каждой шутке есть доля истины.
В если Вы такой справедливый, как Вы относитесь к тому что владелец одного клуба УПЛ распределяет всех судей на все матчи в УПЛ (ДД и г-н Коломойский).
Как Вы относитесь к тому, что при этом плохом Суркисе Украина добыла право на Евро.
Как Вы относитесь к тому, что при этом плохом Суркисе
наши клубы, сборную в Европе и мире стали адекватно судить,
я очень хорошо помню как нас судили в 90-х.
Плюс ко всему, как по мне,существую не только родственные связи, но и бизнес связи, просто дружеские связи (пьем каждый вечер коньячок и пр.) Давайте и эти связи обрубим, потому как зачастую они оказывают большее влияние на нашу жизнь, чем родственные.
Абсодютно не отрицаю, лояльное отношение судей к ДК особенно этой весной, но не со всеми нашумевшими инцидентами. Как я говорил в моих предыдущих постах - 1) Илльичевец и Заря (ошибки судей) 2) Мандзюк наиграл на красную, но я бы не дал, чтоб не ломать матч
3) Девич по совокупности 3-х проступков наиграл на чистую красную.
В то же время в матче КЛ-ШД я увидел минимум 2-е красные у
ШД, не дали даже 1-й желтой в тех эпизодах.
Металл в первом круге - ни матча в Харькове без пенальти.
То есть все три наших первых клуба имеют к себе лояльное отношение со стороны судей - ВСЕ КРИЧАТ ТОЛЬКО ПРО ДИНАМО.
Обьясните почему вместо комментария никакой игры своей команды с Закарпатьем "лучший" капитан Шахтера комментирует игру ДК-ДД, как это называется, не провокацией ли.
и так далее. Поверьте, это далеко не полный список.
Надеюсь на адекватный и трезвый ответ.
Nike.Football
не знаю уважаемый или нет yura-gavlytsky
уточни о каком именно конфликте интересов идет речь, если это не шутка...
yura-gavlytsky
Уважаемый Nike.Football — 22.04.2010 18:04
Пан Ахметов володіє найбільшою фінансовою імперією не тільки в Україні, але й в Європі.
Пан Янукович є найближчим другом і соратником пана Ахметова і активним вболівальником Шахтаря. Окрім того, він займає пост президента України.
Я тут вбачаю конфлікт інтересів. Тому або хай пан Янукович піде з поста президента, або хай пан Ахметов розориться.
А то така ситуація не на користь не тільки українському футболу, але й українській державі загалом.
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Nike.Football
сори, Днепропетровске
Nike.Football
Alex-fkdk
"с вашей стороны, Динамо будут судить тогда честно,когда будут судить против Динамо"
нет! только в трех случаях:
1. ни один президент клуба не имеет родственников среди руководства(тем более самый главный пост!) украинского футбола!
2. ВСЕ президенты клубов будут иметь родственников среди руководства украинского футбола!
3. президенты клубов, учавствующих в конкретном матче договариваются кого назначить на матч (или президент клуба, проводящего матч дома - Суркис назначает судей в Киеве, Ахметов - в Донецке, Ярославский - в Харькове, Коломойский - в Днепропетровсе))))))))))))
al210571
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
yura-gavlytsky
Эх, если бы ДК так тренировался, нам бы никакая Шахта не была бы на пути. А по ходу эти китаезы скоро с таким подходом могут далеко пойти. СМОТРИМ и улыбаемся.
http://www.youtube.com/watch?v=oLtPnViaJ1o&feature=player_embedded
А вот еще по поводу fairplay (сорри за качество)
http://www.youtube.com/watch?v=uBZVNg9qD0c&feature=player_embedded#at=13
Alex-fkdk
простите...сайт глюконуло с отправкой..
Alex-fkdk
Dron.gin — 22.04.2010 13:32

Если бы Янукович руководил бы ФФУ, а Ахметов был бы его братом, тогда господа: yura-gavlytsky,Alex-fkdк, я бы с Вами согласился!!!
-------------------
Нам всем здесь действительно трудно найти общий язик....
Мы живём в разных мирах...........
Ты знаешь,в Европе воюют ещё похлеще чем у нас...болельщики...
Мы пытаемся доказать что либо друг другу,и всёровно остаемся присвоих мнениях....
Поверь,думаешь приятно выслушивать каждый раз одно и тоже....думаешь,невозможно улыбнутся,когда Днепр высылает видео на расмотрение...ну просто юморное,таких моментов в матчах сотни...точ также могло зделать Динамо....просто Сурка прижали ,пытаются всеми способами защимить....ето бизнесс...деньги....и не закакую справедливость никто не борется....тупо деньги...
Коломойский ответственный за судеек,а потом сам говорит такие высказивания что просто смешно....если честно,у нас в Киеве,абсолютно нормально уже воспринимают,что в следующем матче зацепятся за любое...))тупо любое!!
Никто ж не говорил почему Динамо проиграло Закарпатью и почему так ужасно сыграло с Ильчовцем...
так уже поведено во всём мире,что команды лидеры всегда имеют приемущество перед другими командами....у нас Ето Шахтёр и Динамо....так и в Европе....
Жду с нетерпением игры с Карпатами....и если судейка даст красную...пусть конечно дает....с вашей стороны, Динамо будут судить тогда честно,когда будут судить против Динамо))
Alex-fkdk
Dron.gin — 22.04.2010 13:32

Если бы Янукович руководил бы ФФУ, а Ахметов был бы его братом, тогда господа: yura-gavlytsky,Alex-fkdк, я бы с Вами согласился!!!
-------------------
Нам всем здесь действительно трудно найти общий язик....
Мы живём в разных мирах...........
Ты знаешь,в Европе воюют ещё похлеще чем у нас...болельщики...
Мы пытаемся доказать что либо друг другу,и всёровно остаемся присвоих мнениях....
Поверь,думаешь приятно выслушивать каждый раз одно и тоже....думаешь,невозможно улыбнутся,когда Днепр высылает видео на расмотрение...ну просто юморное,таких моментов в матчах сотни...точ также могло зделать Динамо....просто Сурка прижали ,пытаются всеми способами защимить....ето бизнесс...деньги....и не закакую справедливость никто не борется....тупо деньги...
Коломойский ответственный за судеек,а потом сам говорит такие высказивания что просто смешно....если честно,у нас в Киеве,абсолютно нормально уже воспринимают,что в следующем матче зацепятся за любое...))тупо любое!!
Никто ж не говорил почему Динамо проиграло Закарпатью и почему так ужасно сыграло с Ильчовцем...
так уже поведено во всём мире,что команды лидеры всегда имеют приемущество перед другими командами....у нас Ето Шахтёр и Динамо....так и в Европе....
Жду с нетерпением игры с Карпатами....и если судейка даст красную...пусть конечно дает....с вашей стороны, Динамо будут судить тогда честно,когда будут судить против Динамо))
Alex-fkdk
Dron.gin — 22.04.2010 13:32

Если бы Янукович руководил бы ФФУ, а Ахметов был бы его братом, тогда господа: yura-gavlytsky,Alex-fkdк, я бы с Вами согласился!!!
-------------------
Нам всем здесь действительно трудно найти общий язик....
Мы живём в разных мирах...........
Ты знаешь,в Европе воюют ещё похлеще чем у нас...болельщики...
Мы пытаемся доказать что либо друг другу,и всёровно остаемся присвоих мнениях....
Поверь,думаешь приятно выслушивать каждый раз одно и тоже....думаешь,невозможно улыбнутся,когда Днепр высылает видео на расмотрение...ну просто юморное,таких моментов в матчах сотни...точ также могло зделать Динамо....просто Сурка прижали ,пытаются всеми способами защимить....ето бизнесс...деньги....и не закакую справедливость никто не борется....тупо деньги...
Коломойский ответственный за судеек,а потом сам говорит такие высказивания что просто смешно....если честно,у нас в Киеве,абсолютно нормально уже воспринимают,что в следующем матче зацепятся за любое...))тупо любое!!
Никто ж не говорил почему Динамо проиграло Закарпатью и почему так ужасно сыграло с Ильчовцем...
так уже поведено во всём мире,что команды лидеры всегда имеют приемущество перед другими командами....у нас Ето Шахтёр и Динамо....так и в Европе....
Жду с нетерпением игры с Карпатами....и если судейка даст красную...пусть конечно дает....с вашей стороны, Динамо будут судить тогда честно,когда будут судить против Динамо))
Alex-fkdk
Dron.gin — 22.04.2010 13:32

Если бы Янукович руководил бы ФФУ, а Ахметов был бы его братом, тогда господа: yura-gavlytsky,Alex-fkdк, я бы с Вами согласился!!!
-------------------
Нам всем здесь действительно трудно найти общий язик....
Мы живём в разных мирах...........
Ты знаешь,в Европе воюют ещё похлеще чем у нас...болельщики...
Мы пытаемся доказать что либо друг другу,и всёровно остаемся присвоих мнениях....
Поверь,думаешь приятно выслушивать каждый раз одно и тоже....думаешь,невозможно улыбнутся,когда Днепр высылает видео на расмотрение...ну просто юморное,таких моментов в матчах сотни...точ также могло зделать Динамо....просто Сурка прижали ,пытаются всеми способами защимить....ето бизнесс...деньги....и не закакую справедливость никто не борется....тупо деньги...
Коломойский ответственный за судеек,а потом сам говорит такие высказивания что просто смешно....если честно,у нас в Киеве,абсолютно нормально уже воспринимают,что в следующем матче зацепятся за любое...))тупо любое!!
Никто ж не говорил почему Динамо проиграло Закарпатью и почему так ужасно сыграло с Ильчовцем...
так уже поведено во всём мире,что команды лидеры всегда имеют приемущество перед другими командами....у нас Ето Шахтёр и Динамо....так и в Европе....
Жду с нетерпением игры с Карпатами....и если судейка даст красную...пусть конечно дает....с вашей стороны, Динамо будут судить тогда честно,когда будут судить против Динамо))
yura-gavlytsky
Dron.gin — 22.04.2010 13:32
Да бросьте уважаемый Dron.gin, расслабьтесь и улыбнитесь.
Я же писал - прикалываемся.
В любом случае завтра Янека я снимать не буду, завтра по расписанию раззорение Ахметки.
al210571
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Dron.gin
Если бы Янукович руководил бы ФФУ, а Ахметов был бы его братом, тогда господа: yura-gavlytsky,Alex-fkdк, я бы с Вами согласился!!!