Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
971
2

ГП Китая: Льюис Хэмилтон – герой или антигерой…

Сумасшедшая гонка ГП Китая! Сумасшедшая во вторую очередь, благодаря регулярно вмешивающемуся в ход ...

ГП Китая: Льюис Хэмилтон – герой или антигерой…

Сумасшедшая гонка ГП Китая! Сумасшедшая во вторую очередь, благодаря регулярно вмешивающемуся в ход событий дождю, и в первую очередь – благодаря действиям Льюиса Хэмилтона! Рецепт успеха Ф1 среди болельщиков чрезвычайно прост – пролейте над автодромом немного дождя, добавьте пару сейфети-каров, отодвиньте лидеров в середину пелетона и интереснейшая гонка вам обеспечена.

Дженсон Баттон выиграл свою вторую гонку в этом сезоне, доказав что корона Чемпиона Мира 2009 года не зря покоится у него дома на полочке. Британец в дебюте гонки вырвался в лидеры, не поддался «панике» во время первого появления сейфети-кара, оставшись на сликах во время слабенького дождя, обеспечив себе необходимое преимущество.

Но главной составляющей успеха Баттона было то, что он сумел сохранить самообладание, которым не могли похвастаться его потенциальные соперники. Команды играли с тактикой, иногда, казалось, гадая на кофейной гуще, Хэмилтон и Феттель едва не устроили грандиозную аварию на пит-лейн, Алонсо, уставший сидеть за спиной Массы, начал гонку с фальстарта, а продолжил агрессивнейшим маневром на въезде на пит-лейн.

Вчера практически все команды говорил о высокой вероятности дождя, а некоторые пилоты рассчитывали на «мокрую» гонку. Но погода, даже ожидаемая, все же внесла свои коррективы в череду событий. Уже на старте над автодромом моросил мелкий дождь. Прогноз погоды был настолько неопределенный, что большая часть пилотов во время появления на трассе машины безопасности рванула на пит-лейн, менять резину на дождевую. – исключение в группе лидеров составили лишь Баттон, Росберг, Кубица и Петров, которым это рискованное решение в итоге принесло свои дивиденды. Однако, уже через несколько кругов дождь немного утих, спровоцировав тотальную смену резины на слики. Затем последовало благополучное усиление дождя – несмотря на уверения метеослужб, например, той же Mercedes – которое вызвало еще одну волну хаотичных пит-стопов.

Наибольшую выдержку в данной ситуации явили Баттон и команда Renault в полном составе, заезжавшие на пит-лейн, казалось, не наугад, а в точно выверенные моменты.

Тактика Ferrari, равно как и стратегия Red Bull, отнюдь не отличалась идеальностью – команды предпочли не рисковать, и выбрали консервативную тактику, с одновременными заездами пилотов на обслуживание, внутрикомандной борьбой, в случае Алонсо, отягощенной еще и наказанием за фальстарт. Результат на финише, оказался вполне соответствующим – Хэмилтон, который провел агрессивную неоднозначную гонку, поднялся на вторую ступень подиума, а его главные соперники, Алонсо и Феттель, удовольствовались четвертой и шестой позициями.

Бледно, несмотря на все предпосылки, в гонке выглядел и Михаэль Шумахер. На фоне стабильного, и объективно проигравшего паре McLaren, Нико Росберга семикратный Чемпион Мира выглядел собственной тенью. Самым ярким эпизодом гонки в его исполнении стала красивая корректная борьба с Хэмилтоном, но в остальном гонка для немца оказалась проваленной – Михаэля обгоняли все кому не лень, Хэмилтон, Феттель, Петров, Зутил, Масса. И это при том, что Шумахер в какой-то момент имел серьезное тактические преимущество – он раньше всех вернулся на слики на подсыхающей трассе.

Возвращаясь к Хэмилтону, именно Льюис был в числе тех, кто после аварии Тонио Льюцци поспешил переобуться в промежуточную резину, потом возвращался на слик, потом Льюис атаковал и на трассе и на пит-лейн Себастьяна Феттеля, атаковал Михаэля Шумахер, Виталия Петрова, Роберта Кубицу, Нико Росберга, атаковал, в том числе, и в спорном моменте за очередной машиной безопасности…

На последних минутах гонки Хэмилтон, несмотря на все свои приключения, шел по трассе вторым, за спиной Дженсона Баттона, который в очередной раз блестяще сориентировался со стратегией на гонку и не потратил время на лишние переобувания на первых кругах Гран При и создал себе задел для победы. Но действия Льюиса – те, которые, хотя и были красивыми, оказались, по мнению судей, опасными, повисли над претендентом на второе место и над претендентом на звания героя и антигероя Гран При Китая…

К сожалению, до самого финиша судьи не вынесли ни какого решения, а потому, гонка, которая закончилась победным дублем команды McLaren, скорее всего, продолжится уже в кулуарах и коридорах власти…
 

  Пилот Команда Время
1. Дж.Баттон McLaren-Mercedes 1:44:42.163
2. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes + 1.530
3. Н.Росберг Mercedes + 9.484
4. Ф.Алонсо Ferrari + 11.869
5. Р.Кубица Renault + 22.213
6. С.Феттель Red Bull-Renault + 33.310
7. В.Петров  Renault + 47.600
8. М.Уэббер Red Bull-Renault + 52.172
9. Ф.Масса Ferrari + 57.796
10. М.Шумахер Mercedes + 1:01.749
11. А.Зутил Force India-Mercedes + 1:02.874
12. Р.Баррикелло Williams-Cosworth + 1:03.665
13. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1:11.416
14. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth + 1 круг
15. Н.Хюлькенберг Williams-Cosworth + 1 круг
16. Б.Сенна HRT-Cosworth + 2 круга
17. К.Чандок HRT-Cosworth + 4 круга
  сходы    
  Я.Трулли Lotus-Cosworth 27 круг
  Л.ди ГРасси Virgin-Cosworth 9 круг
  П.д ла Роса Sauber-Ferrari 8 круг
  С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1 круг
  К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1 круг
  Т.Льюцци Force India-Mercedes 1 круг
  Т.Глок Virgin-Cosworth 1 круг
  Быстрейший круг Л.Хэмилтон 1:42.061

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 2
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
morten_harket
порадовали МАКИ!!! Остальные - аццтой!!!
hybrid
порадували росберг і баттон, ну і кубіца вкотре молодчина. розчарували феттель/редбул (як тактикою, так і швидкістю), шумахер і сутіль.