Эксперименты Mercedes со «шноркелем»
Команда Mercedes представила в Китае свою версию «шноркеля».
Команда Mercedes представила в Китае свою версию «шноркеля», системы, которая меняет характеристики заднего антикрыла болида в зависимости от скорости движения, увеличивая и уменьшая, генерируемую им прижимную силу.
Однако, концепт, предложенный техническим штабом Росса Брауна, не имеет ничего общего с оригинальной идеей McLaren, равно как и похожими на нее по принципу работы решениями Ferrari и Sauber.
Вместо сложной формы воздуховода, проведенного внутри болида от небольшого воздухозаборника к заднему антикрылу, на W01установлена маленькая «направляющая» на самом заднем антикрыле.
Точный принцип работы системы не до конца ясен, но выглядит она следующим образом: в нижней части направляющего канала (г-образного элемента, соединяющего обе плоскости антикрыла) расположены отверстия, в которые поступает воздух, который направляется на заднюю часть верхней плоскости антикрыла.
На практиках новинку опробовали оба пилота, но в гонке ее использовал лишь Нико Росберг. Шумахер посчитал систему не до конца опробованной.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Американка не сыграет из-за травмы колена
РБ Зальцбург в 4-м туре Лиги чемпионов переиграл Фейеноорд со счетом 3:1