Ралли Турции: Огье лидирует, остальные – борются
Себастьян Огье, благодаря своей потрясающей стабильности, и несмотря на невыгодную стартовую ...
Себастьян Огье, благодаря своей потрясающей стабильности, и несмотря на невыгодную стартовую позицию, продолжает лидировать в Ралли Турции. Молодой француз выиграл сегодня утром один СУ из четырех, сумев удвоить свое лидерство, которое теперь составляет почти 11 секунд.
А за спиной пилота Citroen Junior развернулась нешуточная борьба за второе место. Еще утром эту позицию занимал Дани Сордо, но уже после СУ11, воспользовавшись проблемами с пневматикой на машине испанца, его обошел Микко Хирвонен. Казалось, финн тут же развернет атаку и на позиции Огье, но вместо этого Микко буквально провалил СУ13 – покрытие допа существенно изменилось после прописки, к чему Хирвонен оказался не готов – и на второе место в «абсолюте» вышел Петтер Солберг. Одним из главных составляющих своего успеха норвежец, выигравший первый и четвертый сегодняшние СУ, назвал бережное отношение к резине.
Однако, теперь Петтеру, очевидно, придется крепко постараться, чтобы удержать свое, с таким трудом добытое, второе место – за спиной Солберга-младшего расположились Хирвонен, Лоэб и Сордо, которых разделяют всего 0,6 секунды!
Кими Райкконен поднялся на непривычно высокое для самого себя шестое место, и даже более того, продолжил отрываться от Федерико Виллагры. Если вчера Кими отставал от своего соперника, то уже сегодня утром он сумел выйти вперед, а к обеду нарастил тринадцатисекундное преимущество. Мэттью Уилсон, который еще вчера уступил Райкконену свою позицию, едет восьмым и проигрывает финну уже более полуминуты.
А вот Яри-Матти Латвала, похоже, окончательно выбыл из борьбы за топ-10. Финн «поймал крышу» на первом же сегодняшнем СУ, после того как зацепил бруствер. С помощью зрителей машину удалось поставить на колеса, и она даже смогла продолжить движение, но этот инцидент – Яри-Матти связывает его с неточностью в стенограмме – стоил финну девяти минут, потерянных на месте аварии, и еще столько же он потерял из-за поврежденной турбины.
В гонке Junior-WRC продолжает лидировать Аарон Буркарт, фактически оставшийся без соперников. Тьерри Нейвилль, который претендовал на лидерство еще утром, откатился назад из-за технических проблем на СУ11, ближайшим преследователями Бурката оказались Алессандро Брокколи и Кевин Аббринг, отстающие на три с лишним минуты.
Среди машин класса Super 2000 лидирует голландец Деннис Кюйперс, выступающий на Ford Fiesta S2000, а его ближайшими соперниками являются два турка, проигрывающие больше четырех минут.
Александр Салюк-младший и Алексей Мочанов, блестяще начавшие сегодняшний день, и вышедшие после СУ11 на великолепное двенадцатое место, затем по каким-то причинам откатились назад. На СУ12 и СУ13 наши сотечественники ехали едва ли не медленнее всех в «канале», и теперь занимают лишь 22 место.
Результаты после СУ13
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Известный эксперт убежден, что Тайсон выйдет сильнее на реванш
Испанский тренер продлил контракт с английским клубом