Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
855
1

Ралли Турции: Первый день – украинцы третьи в классе (+ФОТО)

Экипаж команды Mentos Ascania Racing Александр Салюк и Алексей Мочанов по итогам первого дня WRC ...

Ралли Турции: Первый день – украинцы третьи в классе (+ФОТО)

По итогам первого дня четвертого этапа Чемпионата Мира по Ралли WRC в Турции, экипаж команды Mentos Ascania Racing Александр Салюк/Алексей Мочанов занимает третью позицию среди автомобилей класса N4. С самого начала гонки киевляне решительно заявили о своих лидерских амбициях, сходу показав второй результат в классе. Однако на СУ2 случилась форс-мажорная ситуация: на допе загорелась машина одного из соперников. В полном соответствии с регламентом наш экипаж остановился для оказания помощи, отдал свой огнетушитель и продолжил гонку – потеряв на этом порядка двадцати секунд (впоследствии спортивные комиссары учли этот фактор, компенсировав Салюку данную задержку).

Четвертый доп стал звездным часом украинцев. При прохождении одного из самых зрелищных трамплинов на трассе ралли, Салюк прыгнул на 4,5 метра в высоту и на 54 метра в длину, установив таким образом новый рекорд Rally of Turkey. Восторг зрителей и телеоператоров трудно передать словами – достаточно сказать, что к концу дня все местные телеканалы наперебой крутили видеосъемку прыжка украинского гонщика, а местные журналисты тут же наградили его прозвищем The Flying Star, что означает «Летающая Звезда».

Однако для самого экипажа данный момент был, скорее, проблемой, нежели достижением. Приземление было настолько жестким, что у Mitsubishi Lancer буквально развалился один из колесных дисков, и оторвавшееся от машины колесо прыгало вдоль обочины на протяжении нескольких сотен метров. Впрочем, Салюк и Мочанов проявили свой бойцовский характер, финишировали на трех колесах, поставили запаску, затем добрались до сервиса, устранили повреждения и продолжили гонку. В итоге, выиграв в классе N4 один из спецучастков, Александр Салюк прорвался на третье место, и после девяти допов сохраняет отличные шансы на то, чтобы улучшить ситуацию за оставшиеся два дня ралли.







Намного меньше повезло второму экипажу команды, Валерию Горбаню и Евгению Леонову, которые по решению организаторов вынуждены были стартовать вслед за заведомо более медленными соперниками. В итоге, догоняя на спецучастках впереди идущий автомобиль, украинцы постоянно попадали в шлейф его пыли, что, естественно, мешало им ехать в полную силу. В результате, по итогам дня Горбань и Леонов занимают четвертую строчку в зачете национального чемпионата Турции.

Одесский экипаж Игоря Чаповского и Андрея Николаева (автомобиль Subaru Impreza N12, стартовый номер 64) так и не смог стартовать в ралли по техническим причинам.

17 апреля, спортсменам предстоит преодолеть самую сложную часть гонки – 145 километров специальных участков, среди которых выделяется 27-километровый доп Riva. Вероятнее всего, именно там решится судьба гонки.

Пресс-служба Mentos Ascania Racing.

Sport.ua

Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Tom Cave
Вот видео прыжка http://www.youtube.com/watch?v=A5n_VDm66no.Правда такой высокый прижок скорее пилотская ошибка,потому как после него возникли проблемы с ходовой.