Шахтер - Днепр - 0:0

Не балет, но нули немного разочаровали

Шахтер - Днепр - 0:0
© Шахтер - Днепр

Центральный поединок текущего тура национального чемпионата начался с осторожной разведки. Конечно, соперники отлично знают возможности друг друга, но цена поединка была настолько высока, что ни «Днепр», ни «Шахтер» рисковать по-крупному и создавать стартовый напор не стали. Мяч кочевал от одной штрафной до другой, иногда соперники зарабатывали угловые, но до острых моментов дело не доходило. В середине поля шла жесткая борьба, футболисты от души били по ногам друг друга, а арбитру сразу пришлось применять власть. Впрочем, от этой игры «балета» никто и не ждал.

Постепенно «шахтеры» наладили контроль над мячом и к 15-й минуте владели заметным игровым преимуществом. Нельзя сказать, что гости только отбивались, но, подсознательно чувствуя серьезную опасность, стали «садиться» к своим воротам. Во многих играх на «Донбасс Арене» именно это становится роковой ошибкой приезжей команды. Однако днепропетровцам удалось справиться с минутной слабостью, а Мирча Луческу отправился с указаниями (требовал какую-то рокировку) к бровке – румынский специалист явно был недоволен действиями подопечных.

Вот так с переменным успехом матч, в первом тайме которого явно не хватало голевых моментов, и продолжался. В середине первой половины гости показали, что могут разрушать комбинационную игру противника за счет прессинга у чужой штрафной. Дончанам приходилось отправлять мяч вперед длинными передачами, с которыми днепропетрвцам бороться было куда проще. А к 30-й минуте гости уже сами владели игровой инициативой.

Запомнилась комбинация «Днепра» на 35-й минуте, когда Калиниченко вырезал на Пашаева, тот ушел от Раца, но Селезнев после прострела пробил несильно и прямо по месту вратаря. Прояви форвард в этом моменте хитрость (была возможность подработать мяч), и один из нулей на табло сменился бы на единичку. По большому счету, это был единственный настоящий голевой момент за 45 с компенсированным хвостиком минут.

Оставшееся до перерыва время прошло без бурных эмоций. «Днепр», который после ничьи в Кривом Роге получил возможность сократить отставание от «Металлиста», атаковал чуточку больше, но Пятов по серьезным поводам в игру не вступал. В целом, мирное настроение «Шахтера», которому очки в свете чемпионской гонки терять вообще не рекомендуется, несколько удивило. «Черно-оранжевые» в первом тайме сыграли без должной агрессии впереди и позволили противнику отобрать рычаги управления.

Второй тайм команды начали в прежнем ключе: ожесточенная борьба в середине поля и ситуативные острые эпизоды. В дебюте Селезнев после штрафного пробил головой мимо цели, на что Жадсон ответил в следующей атаке также неточным ударом с полутора десятков метров. Моменты как для любого другого поединка не очень примечательные, но в нашем случае они потешили публику.

«Шахтер» попытался вернуть бразды правления, но на это ушло десять минут, да и как можно вскрыть оборону, когда при стандартах «Днепр» защищался в 11 человек? «Горняки» зарабатывали один штрафной за другим, но после смазанных передач Мирча Луческу только поднимал руки к небу. Очередным поводом к разочарованию стал удар Виллиана на 57-й минуте, когда он бил с десяти метров, но Лаштувка поймал скачущий мяч с улыбкой.

В качестве первого джокера румынский специалист выпустил на поле Дугласа Косту. Замена совпала с активизацией... «Днепра» – так что игра снова пошла на встречных курсах. А за два десятка минут до финального свистка в матче, который до этого разочаровывал, и вовсе наступило затишье. Добывать столь важную с турнирной точки зрения победу Мирча Луческу отправил Гладкого, а следом за ним и Илсиньо, а вот Владимир Бессонов с заменами не торопился (и использовали их гости для передышки и затягивания времени).

Вышедший бразилец на 76-й минуте первым же касанием к мячу мог стать героем встречи, но голкипер справился с его ударом со средней дистанции. Только сейчас почти 40 000 зрителей (была среди них и солидная группа поддержки «Днепра») погнали «Шахтер» вперед. Хозяева усилили давление на ворота противника, но тот оборонялся безошибочно. Игра завершилась пиротехническим шоу на фанатских секторах, а вот с других «отсеков» зрители стали уходить еще до финального свистка – для них «горняки» достаточно неожиданно оборвали победную домашнюю серию.

В последний раз счет 0:0 в поединке этих соперников фиксировался в августе 2008 года, но тогда дело было в Днепропетровске и в рамках четвертого тура. Тогда потеря очков была не столь болезненной.

Сергей СЕМЕНОВ из Донецка

«Шахтер» - «Днепр» - 0:0

«Шахтер»: Пятов, Кучер, Ракицкий, Виллиан, Срна, Жадсон (Коста, 61), Рац, Хюбшман (Илсиньо, 76), Фернандиньо, Адриано, Фомин (Гладкий, 74)
«Днепр»: Лаштувка, Русол, Пашаев (Назаренко, 86), Денисов, Чеберячко, Мандзюк, Коноплянка,  Калиниченко, Кравченко (Холек, 79), Лобжанидзе, Селезнев (Гоменюк, 80)
Фернандиньо (45) - Селезнев (8). Лобжанидзе (16), Денисов (56)

Удары (в створ): 6 (4) - 7 (3)
Оффсайды: 7 - 4
Угловые: 2 - 0.

Зрителей: 38.195
Оценка поля: 4
Честная игра: 7,500  - 7,000.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

www.sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 13.04.2010 09:37
    0
    nazgul — 13.04.2010 07:39
    В ворота шахтера нельзя ставить пенальти...что тут загадочного...
    nazgul
      nazgul, 13.04.2010 07:39
    0
    Ну шо ж, пересмотрел вчера матч. Если на Коноплянке пенальти однозначно не было - более того, там была 100%-я желтая за симуляцию, то за удар по ногам Селезнева, судья был обязан указывать на 11м. В конце концов, подобных случаев у самого ШД в этом чемпе было валом, почему судья тут ступил - загадка.
    LEX66
      LEX66, 12.04.2010 23:45
    0
    fairplay — 12.04.2010 12:07
    Извините, но разрешите не согласится. Подножки не было. Да защитник выставил ногу, но так же быстро её и убрал. Это хорошо видно на твоем видео. Коноплянка ну очень хотел за неё зацепится и упасть. Упасть то упал, но вот цепляться уже не за что было. Там желтую за симуляцию надо было давать, а не просто игру продолжать.
    nazgul
      nazgul, 12.04.2010 18:24
    0
    Сейчас по футболу идет повтор матча, можно заценить спорные моменты.
    Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
      Жоня(Севаст-FCDK-Днепр), 12.04.2010 17:32
    0
    При всем моем уважении к днепрянам,там нарушения и близко не было!
    Lenin36
      Lenin36, 12.04.2010 14:10
    0
    ТОчно.....
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 12.04.2010 14:02
    0
    Lenin36 — 12.04.2010 13:58
    и у кротов на ДА после ДК так что могут готовиться и к 3му...
    Baltacha
      Baltacha, 12.04.2010 13:25
    0
    Судейство как-то похоже днипровское что-ли... было в матче...
    Baltacha
      Baltacha, 12.04.2010 13:24
    0
    Шахтер откровенно разочаровал... А я так надеялся посмотреть на "разодранные" задницы пердян... И Лавтушка прыгал как никогда как супер-кенгуру!!! Ну что же днипро - с заслуженной ничьей!!! Если так будете играть и дальше - то скоро догоните мальчиков-металлистов!!!
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 12.04.2010 13:22
    0
    steel_mex — 12.04.2010 08:58
    Да уже давно пора понять, что в ФУЭ показывают только ошибки в пользу ДК и против шд...а то что закарпаття забило чистый гол дак вобще не сказали! Чтоб показать обзор всего тура потратили минут 10, зато в начале програмы минут 15 просили у суркиса фин отчеты...это поважнее футбола!!
    Lua-Lua
      Lua-Lua, 12.04.2010 12:40
    0
    чтото адриано во втором круге вообще не забивает..
    Starshoi
      Starshoi, 12.04.2010 12:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А я сразу сказал ещё после игры что гам-срам-дам Мулиновский будет обсуждать две красные Арсенала а не как не спорный момент с Днепром !! И дело совсем не в том было ли в этом моменте нарушение или нет , а в том как он был высветлен в педросовской программе !!!
    Да и вообще этот Мулиновский последнее время себя в святые записал, уже учит других кому что и где говорить )))
    fairplay
      fairplay, 12.04.2010 12:07
    0
    Ogneup — 12.04.2010 10:45
    спасибо за ссылку!
    --------------------------
    Пожалуйста. На мой взгляд была подножка. Т.е. сам факт удара, без какой-либо надежы играть в давно ушедший мяч - налицо. Пенальти ставить можно было. Ведь никто даже после просмотра поторов, а уж судья так тем более не может сразу оценить "степень силы" удара. Да и незачем, ибо наказание даётся не за синяки и поломанные кости, а за действия не по правилам.
    vbosovici
      vbosovici, 12.04.2010 11:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Tetiy-12.04.2010 09:43
    Вы правы, так оно и есть. Ничего еще не ясно, и это здорово!
    Ogneup
      Ogneup, 12.04.2010 10:45
    0
    fairplay
    извини за ошибку
    Ogneup
      Ogneup, 12.04.2010 10:43
    0
    ffirplay
    спасибо за ссылку!
    Прокрутил раз десять, но так и не понял - был контакт или нет?
    evgenij.zah
      evgenij.zah, 12.04.2010 09:46
    0
    я за металл,поэтому я ничего подозрительного не заметил
    Tetiy
      Tetiy, 12.04.2010 09:43
    0
    Единственное, что меня радует, так это то, что сохранилась интрига в борьбе за 3-ю строчку, правда вот у Кривбасса положение ну очень плохое, но надеюсь они смогут выкарабкаться. А на сче золота, то ничего не изменилось, все решится в Донецке в игре ШД-ДК
    evgenij.zah
      evgenij.zah, 12.04.2010 09:33
    0
    да расслабтесь вы все,судьи тянут только мусаров,все остальное это обычные ошибки.
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 12.04.2010 09:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Kivals_grozny — 11.04.2010 23:59 А за момент с Селезневым в ФУ ничего не было сказано. И еще, как-же умело можно манипулировать нашим зрительским мнением, делая вот-такие видеообзоры, как в этой передаче: показаны только подкаты=грубая игра Днепра, и только! А игроки Шахтера, получается, были белые и пушистые. Не объективно!!!
    ------------------------------------------------------------
    Подлость, грубость, симуляция, вседозволенность —— вот основные составляющие игры Срны.
    "Объективному" ФУЭ не лишним было бы показать фол Срны на Коноплянке, который как минимум тянул на желтую карточку. Но кротовник как обычно отделался штрафным.
    И таких эпизодов немало. Но не для претендующего на "сверхобъективность" ФУЭ.
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 13.04.2010 09:37
    0
    nazgul — 13.04.2010 07:39
    В ворота шахтера нельзя ставить пенальти...что тут загадочного...
    nazgul
      nazgul, 13.04.2010 07:39
    0
    Ну шо ж, пересмотрел вчера матч. Если на Коноплянке пенальти однозначно не было - более того, там была 100%-я желтая за симуляцию, то за удар по ногам Селезнева, судья был обязан указывать на 11м. В конце концов, подобных случаев у самого ШД в этом чемпе было валом, почему судья тут ступил - загадка.
    LEX66
      LEX66, 12.04.2010 23:45
    0
    fairplay — 12.04.2010 12:07
    Извините, но разрешите не согласится. Подножки не было. Да защитник выставил ногу, но так же быстро её и убрал. Это хорошо видно на твоем видео. Коноплянка ну очень хотел за неё зацепится и упасть. Упасть то упал, но вот цепляться уже не за что было. Там желтую за симуляцию надо было давать, а не просто игру продолжать.
    nazgul
      nazgul, 12.04.2010 18:24
    0
    Сейчас по футболу идет повтор матча, можно заценить спорные моменты.
    Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
      Жоня(Севаст-FCDK-Днепр), 12.04.2010 17:32
    0
    При всем моем уважении к днепрянам,там нарушения и близко не было!
    Lenin36
      Lenin36, 12.04.2010 14:10
    0
    ТОчно.....
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 12.04.2010 14:02
    0
    Lenin36 — 12.04.2010 13:58
    и у кротов на ДА после ДК так что могут готовиться и к 3му...
    Baltacha
      Baltacha, 12.04.2010 13:25
    0
    Судейство как-то похоже днипровское что-ли... было в матче...
    Baltacha
      Baltacha, 12.04.2010 13:24
    0
    Шахтер откровенно разочаровал... А я так надеялся посмотреть на "разодранные" задницы пердян... И Лавтушка прыгал как никогда как супер-кенгуру!!! Ну что же днипро - с заслуженной ничьей!!! Если так будете играть и дальше - то скоро догоните мальчиков-металлистов!!!
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 12.04.2010 13:22
    0
    steel_mex — 12.04.2010 08:58
    Да уже давно пора понять, что в ФУЭ показывают только ошибки в пользу ДК и против шд...а то что закарпаття забило чистый гол дак вобще не сказали! Чтоб показать обзор всего тура потратили минут 10, зато в начале програмы минут 15 просили у суркиса фин отчеты...это поважнее футбола!!
    Lua-Lua
      Lua-Lua, 12.04.2010 12:40
    0
    чтото адриано во втором круге вообще не забивает..
    Starshoi
      Starshoi, 12.04.2010 12:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А я сразу сказал ещё после игры что гам-срам-дам Мулиновский будет обсуждать две красные Арсенала а не как не спорный момент с Днепром !! И дело совсем не в том было ли в этом моменте нарушение или нет , а в том как он был высветлен в педросовской программе !!!
    Да и вообще этот Мулиновский последнее время себя в святые записал, уже учит других кому что и где говорить )))
    fairplay
      fairplay, 12.04.2010 12:07
    0
    Ogneup — 12.04.2010 10:45
    спасибо за ссылку!
    --------------------------
    Пожалуйста. На мой взгляд была подножка. Т.е. сам факт удара, без какой-либо надежы играть в давно ушедший мяч - налицо. Пенальти ставить можно было. Ведь никто даже после просмотра поторов, а уж судья так тем более не может сразу оценить "степень силы" удара. Да и незачем, ибо наказание даётся не за синяки и поломанные кости, а за действия не по правилам.
    vbosovici
      vbosovici, 12.04.2010 11:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Tetiy-12.04.2010 09:43
    Вы правы, так оно и есть. Ничего еще не ясно, и это здорово!
    Ogneup
      Ogneup, 12.04.2010 10:45
    0
    fairplay
    извини за ошибку
    Ogneup
      Ogneup, 12.04.2010 10:43
    0
    ffirplay
    спасибо за ссылку!
    Прокрутил раз десять, но так и не понял - был контакт или нет?
    evgenij.zah
      evgenij.zah, 12.04.2010 09:46
    0
    я за металл,поэтому я ничего подозрительного не заметил
    Tetiy
      Tetiy, 12.04.2010 09:43
    0
    Единственное, что меня радует, так это то, что сохранилась интрига в борьбе за 3-ю строчку, правда вот у Кривбасса положение ну очень плохое, но надеюсь они смогут выкарабкаться. А на сче золота, то ничего не изменилось, все решится в Донецке в игре ШД-ДК
    evgenij.zah
      evgenij.zah, 12.04.2010 09:33
    0
    да расслабтесь вы все,судьи тянут только мусаров,все остальное это обычные ошибки.
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 12.04.2010 09:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Kivals_grozny — 11.04.2010 23:59 А за момент с Селезневым в ФУ ничего не было сказано. И еще, как-же умело можно манипулировать нашим зрительским мнением, делая вот-такие видеообзоры, как в этой передаче: показаны только подкаты=грубая игра Днепра, и только! А игроки Шахтера, получается, были белые и пушистые. Не объективно!!!
    ------------------------------------------------------------
    Подлость, грубость, симуляция, вседозволенность —— вот основные составляющие игры Срны.
    "Объективному" ФУЭ не лишним было бы показать фол Срны на Коноплянке, который как минимум тянул на желтую карточку. Но кротовник как обычно отделался штрафным.
    И таких эпизодов немало. Но не для претендующего на "сверхобъективность" ФУЭ.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности