Команды готовы на крайние меры в вопросе резины
Уход Bridgestone из Ф1 оказался настолько неожиданным, что замену японским шинникам найти пока что ...
Уход Bridgestone из Ф1 оказался настолько неожиданным, что замену японским шинникам, на фоне мирового финансового спада, найти пока что очень и очень затруднительно. В последнее время наиболее вероятным кандидатом на роль поставщика резины для Чемпионата Мира в следующем году является компания Michelin. От других возможных поставщиков пока что ничего не слышно.
Однако, французские шинники, осознавая свою силу в данном вопросе и, возможно, памятуя о давних обидах, разговаривают с FIA с позиции не просящего, а ставящего условия. Весь список пожеланий Michelin никому не известен, однако, судя по всему, со следующего года командам придется платить за резину – работать себе в убыток французы, прекрасно прожившие без большого спорта несколько лет, не хотят.
«Обычно в Ф1 спонсоры и партнеры расплачиваются с командами а промоушен. Но теперь, если у нас нет выбора...», - философски заметил в интервью Autohebdo босс одной из команд.
Он же рассказал о том, что команды готовы пойти на самые крайние меры, чтобы не остаться без резины. Якобы, они готовы ограничить свое «потребление» сотней комплектов на машину на один сезон (около 5 комплектов на каждый Гран При), а также отказаться от разнообразия смесей. Проще говоря, уже со следующего года Ф1 может вернуться в те времена, когда в распоряжении команд были всего два типа резины – слики для сухой погоды и резина с протектором для дождя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Сохранит ли Перес свое место?
Легендарный британец выделил самого себя