Изменение клиренса вне закона
FIA сформулировала свое отношение к проблеме изменения клиренса машины между квалификацией и ...
FIA сформулировала свое отношение к проблеме изменения клиренса машины между квалификацией и гонкой. Проще говоря, к системе, в использовании которой подозревается команда Red Bull, машины которой в квалификации выглядят достаточно низкопосаженными, а с добавлением топлива перед гонкой, отнюдь, не «приседают» еще ниже.
«Любая система, устройство или процедура, которая призвана менять настройки подвески во время нахождения машины в режиме закрытого парка, противоречит нормам ст. 34.5 Спортивного Регламента», - напомнил пресс-секретарь FIA.
Напомним, что FIA провела полную инспекцию машин Red Bull во время ГП Малайзии, и признала их полностью соответствующими Регламенту. Однако соперники остались при мнении, что Эдриан Ньюи сотоварищи, все же нашли способ обойти запреты, и менять клиренс без использования механических устройств.
Хотя и на этот случай, у FIA есть запрет: «Использование любого саморегулирующегося амортизатора нарушает ст. 3.15 Технического Регламента».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Бельгийский вратарь рассказал о возможном возвращении в сборную
Пилот готовится к серьезной конкуренции