ШУСТ: «Не хотел бы разбираться, ошибся ли боковой судья»

Владимир Езерский и Богдан Шуст о матче с «Динамо»

ШУСТ: «Не хотел бы разбираться, ошибся ли боковой судья»
© Богдан Шуст

О прошедшем поединке поделились своим мнением и футболисты «Зари».

Владимир ЕЗЕРСКИЙ, защитник «Зари»:

- Мне кажется, в первом тайме мы играли очень организовано. Динамовцы у наших ворот почти ничего не создали. А момент с голом сразу после перерыва нужно еще раз внимательно посмотреть на предмет офсайда. На мой взгляд, он, скорее, был. У нас молодой коллектив, поэтому после пропущенного мяча у ребят руки немного опустились, мы не могли ничего сделать, и на контратаке пропустили еще один гол. Но, повторюсь, считаю, по организации игры в первом тайме - это, наверное, лучший наш матч.

- Можно сказать, что первый пропущенный гол сломил команду?
- Конечно. Мы построили свою игру на предельной внимательности и собранности сзади, и хотели на контратаках забить свой мяч. Но пропущенный гол, естественно, внес свои коррективы, и нам уже нужно было больше атаковать. От этого появлялись свободные зоны, которые умело использовали киевские динамовцы, забив второй мяч.

- Кто допустил ошибку в том моменте, когда Ярмоленко остался совсем один в штрафной площадке?
- Сейчас сложно сказать, нужно посмотреть повтор. Мы неправильно перестроились, нужно было, чтобы как можно больше игроков «садилось» за линию мяча. Наверное, нам еще не хватает опыта на равных противостоять таким командам, как «Динамо». Гости же просто реализовали те моменты, которые у них были.

- У «Зари» еще есть возможность где-то набрать очки?
- Конечно, впереди еще столько игр. Мне кажется, как раз сейчас нам нужно сконцентрироваться, и если будем играть так же, как сегодня в первом тайме, уверен, свои очки мы еще наберем, решив вопрос сохранения прописки в Премьер-лиге.

- «Динамо» забило оба мяча с помощью похожих комбинаций. Почему не удалось предугадать такое развитие событий хотя бы во второй раз?
- Опять-таки, повторюсь, у нас достаточно молодая команда, много игроков только делают первые шаги в элитном дивизионе. Конечно, не обошлось без ошибок в перестроении, поэтому и не удалось добиться более благоприятного результата.

* * *

Богдан ШУСТ, вратарь «Зари»:

- На мой взгляд, в первом тайме мы сыграли хорошо. Не знаю, что произошло во втором, когда мы пропустили два мяча. После этого, конечно, стало очень тяжело. Не хотел бы разбираться, ошибся ли боковой судья, засчитав гол, но после этого очень сложно отыграться, особенно с таким соперником, как «Динамо». Тем не менее, мы старались контратаковать, не просто бить мяч вперед. Даже после второго гола мы не остановились, но, к сожалению, не удалось реализовать моменты и сделать хороший подарок – как своим семьям, так и болельщикам, которые пришли нас поддержать сегодня.

- Второй гол – следствие позиционной ошибки защитников?
- Не мое дело комментировать, кто ошибся. Мы будем разбирать этот момент, думаю, тренер укажет на наши недочеты.

Информационный отдел ФК «Динамо» (Киев)

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Лёня Слончик
      Лёня Слончик, 07.04.2010 10:55
    0
    Не могу понять почему проинтервьюировали именно этих двух главных поццев всех наших неудач!?!?!
    DooNbaSss_STrong
      DooNbaSss_STrong, 06.04.2010 12:02
    0
    Mr.Chonkin
    и в правду тебе лучше молчать
    LURCER
      LURCER, 06.04.2010 11:19
    0
    киевские лохи задолбали бандеры
    wildva
      wildva, 06.04.2010 10:38
    0
    Mr.Chonkin, тварь ебучая сдохни. Столица скоро в Донецке будет, петух!
    vua72
      vua72, 06.04.2010 09:33
    0
    "НАДОЕЛО ОДНО: НЫТЬЕ. ВСЕ ВИДЕЛИ И ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ДК ПОДСУЖИВАЮТ. Но! Если бы Заря (Ильичевец, Кривбасс, Черноморец и т.д.) после пропущенного гола (удаления, двух удалений, двух пропущенных голов) побежал бы отыгрываться и даже пропустил опять 1-2 гола и проиграл 0-3 или даже 0-4, но при этом показал характер, желание забить "гранду", думаю, что пользы было бы больше (возможно, в атаке удастся забить!) и уважения тоже."
    Давайте поменяем местами Зарю, Черноморец, Металлист и Динамо. У Динамо будем удалять игроков, ему засчитывать голы из оффсайда и т.д. так понос киевских фанов всех затопит, они и сейчас на белое черное говорят, а так даже страшно подумать.
    vua72
      vua72, 06.04.2010 09:31
    0
    Выбор меньшего из двух зол всегда приводит к власти большее, если Суркису скандалы невыгодны, пусть приструнит арбитров, а то они в экстазе только в помощь Динамо судят, отчего оно все слабее становится. А почему не удалили Милевского в последнем матче за наглую отмашку локтем, а Девича отстранили от игры за нарушение которого не было, может продолжать?
    olgorl
      olgorl, 06.04.2010 08:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    AlexDyn — 06.04.2010 02:58
    ...Спрашиваете, если судьи просто ошибаются, то почему они ошибаются только в матчах Динамо ?
    Ты не прав. Судьи ошибаются во всех без исключения матчах. И, без превзятости судьи, эти ошибки, по теории вероятности, делятся примерно пополам. Игроки не бараны, они все это видят и не возмущаются сильно.
    Но с ДК судьи ошибаются (на 95%) в нужную сторону...
    Вот это и страшно.... А в Европе судят по-другому... и удаляют гламурных...
    А ошибаться, что, по твоей логике, можно только в пользу атакующих?...., и если Ворскла обороняется, то сама виновата?
    martovskiy1965
      martovskiy1965, 06.04.2010 08:10
    0
    Mr.Chonkin
    _____________
    Наблюдая за твоими высказываниями, создаётся такое впечатление, что ты обижен на свою судьбу. Видать кто-то тебя хорошо унизил и опозорил. Сходи к психологу. Хотя вряд ли он тебе поможет.
    AlexDyn
      AlexDyn, 06.04.2010 02:58
    0
    Команда, которая больше владеет мячом, больше атакует, имеет больше шансов получить результативную ошибку в свою пользу АПРИОРИ. Спрашиваете, если судьи просто ошибаются, то почему они ошибаются только в матчах Динамо ? Как можно было ошибиться в пользу Ворсклы, например, когда она в Киеве два раза до ворот Динамовских долшла ?...
    Dron.gin
      Dron.gin, 05.04.2010 22:58
    0
    zevs25 — 05.04.2010 17:29
    То есть по твоему, с Динамо нельзя сыграть 0:0!?!??!?!?! Получается полюбому забивать надо???
    Ты говоришь :"Может, они правил не знают? Ведь в футболе можно забивать больше одного мяча."
    А почему тогда Динамо не может просто без помощи судей забить!?!??! По моему только с Металистом они забили по правилам, а остальные матчи выигрывали при помощи судей!!!
    mraque
      mraque, 05.04.2010 19:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Почему все говорят, что после первого мяча они "опустили руки"?
    Потому что самый реальный шанс для такой команды как Заря забрать очки у такой команды как Динамо - отстоять на ноль. Если ноль сохранить не удалось - пиши всё пропало. По-моему очевидно, что самый сложный гол для Шахтёра и Динамо в играх против других команд ПЛ - первый. После первого гола команда либо открывается, либо опускает руки, либо и то и другое и пропускает больше. Крайне редко удаётся отыграться, причем такие случаи - скорее сенсации.
    Mr.Chonkin
      Mr.Chonkin, 05.04.2010 18:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    zevs25 — 05.04.2010 17:29
    ______________________________
    Потому что они калеки. Играть не умеют. Надеются на чудо. Неполноценные провинциалы, которых нужно давить и душить, душить и давить, пока не запомнят кто в УПЛ хозяин.
    zevs25
      zevs25, 05.04.2010 17:29
    0
    В украинской ПЛ 16 команд, почему постоянно "мусолят" матчи с Динамо? Почему все говорят, что после первого мяча они "опустили руки"? Что Маркевич, что футбрлисты "Зари"... Может, они правил не знают? Ведь в футболе можно забивать больше одного мяча. И если пропустил, забей в ответ, забей 2,3 и выиграй. А может, все подумали, раз "Динамо" проиграло "Закарпатью", то все остальные должны выносить киевлян с розгромным счетом? А победа "Динамо" - это все дела только судей и их свистка? Да так не бывает, что бы без борьбы выигрывать в футбол. Если после первого пропущенного мяча останавливаться и только мучаться на поле, то не "Зоря",не "Металлист" не обыграют, допустим, последний "Кривбас", если он им забьет первый.
    Берите пример с "Ливерпуля" в игре с "Миланом". Горели 0:3 и выиграли финал.
    Лёня Слончик
      Лёня Слончик, 07.04.2010 10:55
    0
    Не могу понять почему проинтервьюировали именно этих двух главных поццев всех наших неудач!?!?!
    DooNbaSss_STrong
      DooNbaSss_STrong, 06.04.2010 12:02
    0
    Mr.Chonkin
    и в правду тебе лучше молчать
    LURCER
      LURCER, 06.04.2010 11:19
    0
    киевские лохи задолбали бандеры
    wildva
      wildva, 06.04.2010 10:38
    0
    Mr.Chonkin, тварь ебучая сдохни. Столица скоро в Донецке будет, петух!
    vua72
      vua72, 06.04.2010 09:33
    0
    "НАДОЕЛО ОДНО: НЫТЬЕ. ВСЕ ВИДЕЛИ И ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ДК ПОДСУЖИВАЮТ. Но! Если бы Заря (Ильичевец, Кривбасс, Черноморец и т.д.) после пропущенного гола (удаления, двух удалений, двух пропущенных голов) побежал бы отыгрываться и даже пропустил опять 1-2 гола и проиграл 0-3 или даже 0-4, но при этом показал характер, желание забить "гранду", думаю, что пользы было бы больше (возможно, в атаке удастся забить!) и уважения тоже."
    Давайте поменяем местами Зарю, Черноморец, Металлист и Динамо. У Динамо будем удалять игроков, ему засчитывать голы из оффсайда и т.д. так понос киевских фанов всех затопит, они и сейчас на белое черное говорят, а так даже страшно подумать.
    vua72
      vua72, 06.04.2010 09:31
    0
    Выбор меньшего из двух зол всегда приводит к власти большее, если Суркису скандалы невыгодны, пусть приструнит арбитров, а то они в экстазе только в помощь Динамо судят, отчего оно все слабее становится. А почему не удалили Милевского в последнем матче за наглую отмашку локтем, а Девича отстранили от игры за нарушение которого не было, может продолжать?
    olgorl
      olgorl, 06.04.2010 08:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    AlexDyn — 06.04.2010 02:58
    ...Спрашиваете, если судьи просто ошибаются, то почему они ошибаются только в матчах Динамо ?
    Ты не прав. Судьи ошибаются во всех без исключения матчах. И, без превзятости судьи, эти ошибки, по теории вероятности, делятся примерно пополам. Игроки не бараны, они все это видят и не возмущаются сильно.
    Но с ДК судьи ошибаются (на 95%) в нужную сторону...
    Вот это и страшно.... А в Европе судят по-другому... и удаляют гламурных...
    А ошибаться, что, по твоей логике, можно только в пользу атакующих?...., и если Ворскла обороняется, то сама виновата?
    martovskiy1965
      martovskiy1965, 06.04.2010 08:10
    0
    Mr.Chonkin
    _____________
    Наблюдая за твоими высказываниями, создаётся такое впечатление, что ты обижен на свою судьбу. Видать кто-то тебя хорошо унизил и опозорил. Сходи к психологу. Хотя вряд ли он тебе поможет.
    AlexDyn
      AlexDyn, 06.04.2010 02:58
    0
    Команда, которая больше владеет мячом, больше атакует, имеет больше шансов получить результативную ошибку в свою пользу АПРИОРИ. Спрашиваете, если судьи просто ошибаются, то почему они ошибаются только в матчах Динамо ? Как можно было ошибиться в пользу Ворсклы, например, когда она в Киеве два раза до ворот Динамовских долшла ?...
    Dron.gin
      Dron.gin, 05.04.2010 22:58
    0
    zevs25 — 05.04.2010 17:29
    То есть по твоему, с Динамо нельзя сыграть 0:0!?!??!?!?! Получается полюбому забивать надо???
    Ты говоришь :"Может, они правил не знают? Ведь в футболе можно забивать больше одного мяча."
    А почему тогда Динамо не может просто без помощи судей забить!?!??! По моему только с Металистом они забили по правилам, а остальные матчи выигрывали при помощи судей!!!
    mraque
      mraque, 05.04.2010 19:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Почему все говорят, что после первого мяча они "опустили руки"?
    Потому что самый реальный шанс для такой команды как Заря забрать очки у такой команды как Динамо - отстоять на ноль. Если ноль сохранить не удалось - пиши всё пропало. По-моему очевидно, что самый сложный гол для Шахтёра и Динамо в играх против других команд ПЛ - первый. После первого гола команда либо открывается, либо опускает руки, либо и то и другое и пропускает больше. Крайне редко удаётся отыграться, причем такие случаи - скорее сенсации.
    Mr.Chonkin
      Mr.Chonkin, 05.04.2010 18:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    zevs25 — 05.04.2010 17:29
    ______________________________
    Потому что они калеки. Играть не умеют. Надеются на чудо. Неполноценные провинциалы, которых нужно давить и душить, душить и давить, пока не запомнят кто в УПЛ хозяин.
    zevs25
      zevs25, 05.04.2010 17:29
    0
    В украинской ПЛ 16 команд, почему постоянно "мусолят" матчи с Динамо? Почему все говорят, что после первого мяча они "опустили руки"? Что Маркевич, что футбрлисты "Зари"... Может, они правил не знают? Ведь в футболе можно забивать больше одного мяча. И если пропустил, забей в ответ, забей 2,3 и выиграй. А может, все подумали, раз "Динамо" проиграло "Закарпатью", то все остальные должны выносить киевлян с розгромным счетом? А победа "Динамо" - это все дела только судей и их свистка? Да так не бывает, что бы без борьбы выигрывать в футбол. Если после первого пропущенного мяча останавливаться и только мучаться на поле, то не "Зоря",не "Металлист" не обыграют, допустим, последний "Кривбас", если он им забьет первый.
    Берите пример с "Ливерпуля" в игре с "Миланом". Горели 0:3 и выиграли финал.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности