Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1577
1

ГП Малайзии. Феттель! С третьей попытки!

Прогноз на гонку ГП Малайзии можно было строить на ожидании дождя, что после событий в квалификации ...

ГП Малайзии. Феттель! С третьей попытки!

Прогноз на гонку ГП Малайзии можно было строить на ожидании дождя, что после событий в квалификации было вполне оправдано, на ожидании борьбы выносливости техники, ну и, безусловно, на ожидании красивого прорыва пилотов Ferrari и McLaren из задних рядов пелетона.

Погода, если можно так сказать, подвела. Ни единой капли дождя на трассу так и не упало. Надежность техники оказалась на достойном уровне, пострадавших было не так мого. У Педро де ла Росы сгорел двигатель еще до старта, затем на первых кругах гонки компанию составил ему и Камуи Кобаяши. Чуть позднее съехал на обочину Михаэль Шумахер (сначала было подозрение на поломку задней подвески, а затем сам Михаэль пояснил все открутившейся колесной гайкой). Потом был сход Тонио Льюцци…

Что же до прорыва Ferrari и McLaren, то тут надежды оправдались сполна! Борьба Льюиса Хэмилтона, Дженсона Баттона, Фелипе Массы и Фернандо Алонсо за попадание в группу лидеров стали действительно главной сюжетной линией гонки. При этом украшена эта линия была тем, что прорывающийся квартет порадовал разнообразием стратегий.
 
Льюис Хэмилтон действовал в начале гонки более агрессивно – особенно в борьбе с Виталием Петровым (и то была борьба за 9е место), а затем решил еще и максимально оттянуть с пит-стопом. Фернандо Алонсо вообще останавливался последним – далеко за экватором заезда. Баттон же, после того, как смог обогнать Массу, решил как будто повторить свой «австралийский вариант», заехав за свежим комплектом резины самым первым.
 
Однако, несмотря на разнообразий подходов к прорыву вверх, все закончилось тем, что последние круги малазийского этапа заканчивали плотной группой, правда, уже в очковой зоне – Хэмилтон шел шестым, за ним отквитавшийся в противостоянии с Батоном Масса, далее сам действующий чемпион, за спиной которого шел Алонсо.
 
Активность в этой группе держала в напряжении почти до самого финиша. Масса пытался подобраться к Хэмилтону. Вслед за Массой Баттона пробовал пройти еще и Алонсо. А тем временем Хэмилтон пытался подготовить атаку на Force India Адриана Зутила. Но… Британец так и не смог ничего противопоставить неуступчивому немцу. Бразилец так и не подобрался к британцу. А у испанца за полтора круга до финиша задымил болид.
 
А тем временем, подиум без видимого напряжения разыграли между собой Себастьян Феттель, Марк Уэббер и Нико Росберг. При чем, фактически все решилось на старте, когда Сэб вырвался на первое место и… ИНАКОНЕЦ-ТО –с третьей попытки –таки выиграл гонку!

Результаты

  Пилот Команда Отставание
1. С.Феттель Red Bull-Renault  
2. М.Уэббер Red Bull-Renault +4.8
3. Н.Росберг Mercedes +13.5
4. Р.Кубица Renault +18.5
5. А.Зутил Force India-Mercedes +21.0
6. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes +23.4
7. Ф.Масса Ferrari +27.0
8. Дж.Баттон McLaren-Mercedes +37.9
9. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari +1:10.6
10. Н.Хюлькенберг Williams +1:13.3
11. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari +1:18.9
12. Р.Баррикелло Williams-Cosworth +1 круг
13. Ф.Алонсо Ferrari +2 круга
14. Л. ди Грасси Virgin-Cosworth +3 круга
15. К.Чандок Hispania-Cosworth +3 круга
16. Б.Сенна Hispania-Cosworth +4 круга
17. Я.Трулли Lotus-Cosworth +5 кругов
  Сходы (на круге)    
  Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 46 круг
  В.Петров Renault 32 круг
  Т.Льюцци Force India-Mercedes 12 круг
  М.Шумахер Mercedes 9 круг
  К.Кобаяши Sauber-Ferrari 8 круг
  Т.Глок Virgin-Cosworth 2 круг
  П. де ла Роса Sauber-Ferrari не стартовал

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
hybrid
ну от, все стає на свої місця. це має бути сезон феттеля, ура!
росберг молодчина.