Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
19809
37

Хэй защитился, Руиз продержался 9 раундов

Открытый бокс в Манчестере +ВИДЕО

Хэй защитился, Руиз продержался 9 раундов
Хэй-Руиз
Дэвид Хэй впервые защитил свой титул WBA. В Манчестере британский супертяж справился с бывшим чемпионом, а ныне обязательным претендентом Джоном Руизом. В довольно открытом и интересном поединке Дэвид владел заметным преимуществом и несколько раз посылал оппонента в нокдаун (правда, часто с помощью ударов по затылку). В 9 раунде Руиз пропустил несколько ударов подряд и его тренер замахал рефери полотенцем, сигнализируя о капитуляции. Бой был остановлен – Хэй победил досрочно.
 
Джонни Руиз, как известно, обладает прозвищем Тихоня. Дэвиду Хэю по аналогии можно было бы дать кличку Птица-говорун, украинские любители бокса давно обратили внимание на экспрессивную манеру британца изъясняться, в частности, пиара ради оскорбляя своих коллег. Перед боем с Руизом Хэй обещал оторвать ему голову. В ринге голове Руиза действительно досталось, затылку в том числе. Может, для того Хэй и обрабатывал голову со всех сторон, чтобы отломалась…

Манчестерские болельщики довольно долго ждали главных героев вечера бокса, только около часа по украинскому времени Хэй и Руиз вышли в ринг. Выход Дэвида предваряла нарезка лучших моментов его биографии (в основном, в первом тяжелом весе), сам он сошел со специального помоста, объятого языками телевизионного пламени. Яркое превью плавно перешло в такой же бой. Уже в первом раунде быстрая двойка Хэя отправила Руиза в нокдаун. Похоже, к скорости соперника Джонни оказался не готов.

Бой мог закончиться сразу же, Хэй понесся на добивание, но добивал Джона ударами по затылку и потому только был оштрафован рефери. Руиз же не только продержался. Но и под конец раунда сам неплохо попал по Хэю, слегка его пошатнул.

В дальнейшем Руиз приноровился и бой раунд за раундом пошел по одному и тому же сценарию. Руиз старательно шел вперед, атаковал, достаточно часто попадал, но при этом еще больше пропускал. При этом Хэй был быстр и точен, попадал он значительно убедительнее. Хотя и порой терял мотивацию, к примеру, в 4 раунде Руиз выглядел лучше. Подзаведясь, в 5 и 6 раундах британец посылал Джона в нокдауны, правда, снова падал Джон уже после нечестных затылочных ударов. Но теперь судья уже не замечал в действиях Хэя ничего дурного.

Бой грозил затянуться на все 12 раундов, но Руиз все-таки не выдержал. В 9 раунде он действительно пропустил немало сильных ударов подряд и в его углу приняли решение прекратить бой. Соперник был моложе, быстрее и техничнее, на стороне Руиза был опыт, но он ему не помог. В общем-то, Джонни никогда не был звездой. Как честный работяга он отработал свой шанс до конца, но шансов не оказалось.

 

Что касается Хэя, то он провел неплохой бой, может быть, лучший в супертяжелом дивизионе, но при этом, как и в поединке с Монте Барреттом, многое позволял своему сопернику. Может, это особенность его слегка пижонского стиля, может натура, вполне вероятно, что имела место и недооценка соперников в обоих случаях. Победил он в любом случае уверенно, но если Хэй будет пропускать столько ударов от кого-то посерьезнее (от братьев Кличко – само собой), это кончится для него плохо.

Алексей ЗЕЛЕНИН
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 37
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
UgandaMan
Интеерса ради, сколько Хей и Руиз заработали на этом бое?
Tetiy
тоже мне соперника сильного нашел Руиз. Он то и в свои лучшие годы не был очень силен, настырный, твердолобый но не более того.
kum_Poltava
А які можуть бути не реальні умови? В даному випадку 50:50.
romantik_v
Хею драться только с такими немощными как Валуев и Руиз. К более серьёзным соперникам он будит только ссыкать и линять. Соглашусь с тем что Хей не выйдет против Кличко, а если и начнуться переговоры то всё будит по сценарию Валуева- нереальные условия!
Boss7110
Боя Кличко-Хей,думаю никогда не будет.
Владислав Желудкевич
Гость — 05.04.2010 00:31
Абсолютно верно говорите! Согласен с Вами!
Владислав Желудкевич
kum_Poltava — 04.04.2010 18:48
Лично я думаю, что ближайший обязательный соперник у Владимира Кличко - Александр Поветкин. Если ничего не случится, бой должен быть именно с ним летом или осенью.
oles85
Владислав Желудкевич — 04.04.2010 15:20
А мені ще бій Льюїса з Мерсером сподобався. Видовищний був. Його б я поставив як мінімум в один рівень з боями Кличко-Льюїс і Льюїс-Рахман-2 по видовищності. А то і вище.
kanasus
Если над Хэйем поработает Владимир Кличко, своим джебом хотя бы 3-4 раунда, а это 30-40 ударов левой за один раунд, у Хэя с его стойкой отвалится голова. А если 3-4 удара Владимира, т.е. панчерских удара то лицо Хэя будет как пицца по итальянски. Не надо путать Руиза и Кличко. Руиз не работал джебом практически ...
kanasus
Если над Хэйем поработает Владимир Кличко, своим джебом хотя бы 3-4 раунда, а это 30-40 ударов левой за один раунд, у Хэя с его стойкой отвалится голова. А если 3-4 удара Владимира, т.е. панчерских удара то лицо Хэя будет как пицца по итальянски. Не надо путать Руиза и Кличко. Руиз не работал джебом практически ...
Bonmot
у Хея защита практически отсутствует, его стойка по принципу Виталия, только Виталий пропускает меньше ударов и он выше, попадись Хей кому-то, кто выше и имеет сильнее удар, у него сразу же возникнут проблемы (Валуева с его манерой бокса в покадровом стиле не предлагать)
Думаю Крис Арреола смог бы предоставить ему уйму неудобств.
Bonmot
у Хея защита практически отсутствует, его стойка по принципу Виталия, только Виталий пропускает меньше ударов и он выше, попадись Хей кому-то, кто выше и имеет сильнее удар, у него сразу же возникнут проблемы (Валуева с его манерой бокса в покадровом стиле не предлагать)
Думаю Крис Арреола смог бы предоставить ему уйму неудобств.
kum_Poltava
Цікаво, і що далі?
Володимир буде домовлятись про бій, чи його зобовяжуть захистити титул з Повєткіним?
Чи Хей буде чекати Віталія, якщо не злякається?
Владислав Желудкевич
То ded_masay — 04.04.2010 15:39
Заметил и даже удивился остановке боя и спокойствию по этому поводу Джонни. Потом на повторе показали полотенце.
Руиз был явно в ударе. Таким активным я его ещё не припомню. Но видимо, Джонни выдохся и бой превратился в формальное избиение более выносливым Хэем. Да и видно было, как Руизу после каждого раунда вытирали лицо от крови.
SvLutsk
Руіз якийсь слабак, пару плюх у бій зупинили??????????
ded_masay
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Владислав Желудкевич
Позвольте выразить и мне своё субъективное мнение. Хэй, конечно, молодец: техничный, атлетичный, быстрый, с хорошим ударом. Он искренне хочет быть зрелищным. Наверное, как Майк Тайсон. В некоторые моменты боя с Руизом он и был на него похож, НО...
У Хэя нет того пушечного удара как у Питера, Тайсона, Льюиса, Бриггза, ну и братьев Кличко.
Тайсон был зрелищным потом что проходя линию защиты противника, наносил чудовищные удары, которые свалили бы и Валуева, и Кличко, и Питера. У Хэя такого удара нет.
А значит, Хэю нужен размен ударами. А вот тут-то и вся опасность для него же самого. Руиз тоже не обладает пушечным ударом. Поэтому с ним эта тактика "зрелищного бокса" с ним проходит. Но вот с Поветкиным, Чемберсом, Бойцовым, Питером, братьями Кличко Хэю нельзя будет так раскрываться.
Согласен с высказываниями, что братья Кличко скучные. Но это их класс, их модель, которая работает безотказно. Леннокса Льюиса тоже проклинали за скуку. Даже когда было очевидно, что Леннокс запростяк может прибить противника, он устраивал с ним игры в кошки-мышки. Пожалуй, самыми зрелищными боями у Леннокса были бой-реванш с Рахманом и с Виталием Кличко.
В большнстве же боёв Леннокс был верен тактике и стратегии, выработанной с Мэнни Стюардом.
Так же и Владимир Кличко. Стюард поставил его, настроил, как инструмент для победы. И зрелищным махачам в супертяжах не место.
Вот поэтому мы и лицезреем скучные, тактически выверенные и расчитанные на победу бои. В супертяжах нет места неосторожности. Любой боксёр, который весит больше 90 кг, может одним ударом решить исход боя. Об этом часто говаривали братья Кличко. Понимает это и Хэй. Поэтому Хэй и спрыгивал с боёв с братьями, потому что понял: к таким боям в супертяжах он ещё просто не готов.
lubeschiv
Гость — 04.04.2010 14:45
Не думаю, що в його віці і з його мізками він щось кардинально може змінити у захисті. Тим більше, що саме така манера дає йому можливість успішно атакувати.
lubeschiv
З таким захистом як у Хея проти Володі йому нема що робити; одного джеба досить, щоб пику перетворити в піцу.
Oleg.Groningen
TO Гость — 04.04.2010 13:43
Гость — 04.04.2010 13:52
Совершенно верно.Бой был интересен.Но только потому,что Руиз не применял стиль улитки,как Хей в бою с Валуевым.Если Кличко не идёт на розмен ударами-это скучно,а вот Хей что делал?И это сколько нахватал.