Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
666
0

Ferrari продолжает охлаждать мотор

Эти прорези впервые появились на капотах F10 на Гран При Бахрейна – на зимних тестах их не было ...

Ferrari продолжает охлаждать мотор

Еще одним свидетельством того, что моторы Ferrari имеют некоторые проблемы с охлаждением, стало появление на итальянских болидах в Малайзии увеличенных лувров для отвода горячего воздуха. Эти прорези впервые появились на капотах F10 на Гран При Бахрейна – на зимних тестах их не было вовсе – однако, на первых этапах сезона они были заметно меньшего размера, нежели в Малайзии.

«Температура двигателя – это результат работы аэродинамики всей машины, потому, мы должны работать над тем, чтобы эти проблемы (перегрев мотора – ред.) не появлялись на следующих жарких гонках», - говорил Стефано Доменикали после Гран При Бахрейна.

Жаркими этапами, кроме Малайзии, где температура воздуха, несмотря на дождь, зашкаливает за тридцать градусов, можно считать Турецкий и Венгерский Гран При, а также в зависимости от погоды, гонки в Монако и Валенсии, где низкие скорости существенно снижают эффективность охлаждения моторов.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.