Ferrari продолжает охлаждать мотор
Эти прорези впервые появились на капотах F10 на Гран При Бахрейна – на зимних тестах их не было ...
Еще одним свидетельством того, что моторы Ferrari имеют некоторые проблемы с охлаждением, стало появление на итальянских болидах в Малайзии увеличенных лувров для отвода горячего воздуха. Эти прорези впервые появились на капотах F10 на Гран При Бахрейна – на зимних тестах их не было вовсе – однако, на первых этапах сезона они были заметно меньшего размера, нежели в Малайзии.
«Температура двигателя – это результат работы аэродинамики всей машины, потому, мы должны работать над тем, чтобы эти проблемы (перегрев мотора – ред.) не появлялись на следующих жарких гонках», - говорил Стефано Доменикали после Гран При Бахрейна.
Жаркими этапами, кроме Малайзии, где температура воздуха, несмотря на дождь, зашкаливает за тридцать градусов, можно считать Турецкий и Венгерский Гран При, а также в зависимости от погоды, гонки в Монако и Валенсии, где низкие скорости существенно снижают эффективность охлаждения моторов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Промоутер убежден, что бой в декабре точно состоится
Риккардо может вернуться в Формулу-1