Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
555
0

Ралли Иордании: Латвала захватил лидерство и схлопотал наказ

Яри-Матти Латвала выжал все возможное из своей удачной стартовой позиции на Ралли Иордании. Пока ...

Ралли Иордании: Латвала захватил лидерство и схлопотал наказ

Яри-Матти Латвала выжал все возможное из своей удачной стартовой позиции на Ралли Иордании. Пока Лоэб и Хирвонен расчищали скользкий ближневосточный гравий, молодой финн выиграл два первых СУ гонки, и вышел в лидеры.

Однако, не исключено, что в самое ближайшее время Яри-Матти уступит первое место своему главному сегодняшнему сопернику, Дани Сордо. Дело в том, что Латвала и Петтер Солберг опоздали на старт СУ3 – на минуту каждый – так как просто не усели вовремя преодолеть переезд между «допами».

«Отведенного времени было чрезвычайно мало, а с учетом пробок на дорогах, успеть было просто невозможно», - жаловался Солберг приехав на КВ.

Если комиссары гонки все же признают Латвалу и Солберга виноватыми, то каждый из них получит по 10 секунд пенализации, что отбросит финна на второе место, а норвежец останется третьим, но от его лидерства над Огье не останется и следа.

Дани Сордо, который неожиданно может стать лидером гонки, также как и Латвала, воспользовался своей стартовой позицией, но выиграл всего 1 СУ, так как у него возникли проблемы с заслонкой дросселя.

На четвертом месте пока что едет Себастьян Огье, который на семь и четырнадцать секунд опережает Лоэба и Хирвонена соответственно. Оба лидера Чемпионата основательно «пострадали» от того, что им пришлось ехать по чрезвычайно скользким СУ первыми, «разгребая» трассу для соперников. А Ford Хирвонена, к тому же, дважды глох на СУ1.

А вот Кими Райкконену Ралли Иордании, судя по всему, дастся очень тяжело. Финн проигрывает в среднем по 2,5 секунды на каждом боевом километре дистанции, и в настоящий момент едет лишь двенадцатым, сражаясь с машинами класса S2000.

Интересная борьба развернулась и в гонке Production-WRC. На двух первых СУ безоговорочно лидировал ПГ Андерссон, сумевший даже вытащить свою Skoda Fabia S2000 на девятое место в «абсолюте», но швед, увы вынужден был сойти с дистанции уже на СУ3. В лидеры же вышел катарец Нассер аль-Аттиях, который активно борется с машинами WRC, а своего ближайшего «одноклассника», Михала Костцюшко, опережает на 24 секунды.

Результаты после СУ4

  Пилот Команда Машина Время Отставание
1. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 42:25.6  
2. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 42:26.0 +0.4
3. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 42:27.1 +1.5
4. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 42:39.6 +14.0
5. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 42:46.7 +21.1
6. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 42:53.6 +28.0
7. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 43:07.2 +41.6
8. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 43:32.7 +1:07.1
9. Н.аль-Аттиях Minchi`s Ford RT Focus WRC 08 43:51.7 +1:26.1
10. Ф.Виллагра Barwa RT Fabia S2000 43:53.6 +1:28.0
11. М.Косцюшко Dynamic WRT Fiesta S2000 44:15.6 +1:50.0
12. К.Райкконен Citroen Junior RT C4 WRC 44:32.8 +2:07.2

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.