Ралли Иордании: Латвала захватил лидерство и схлопотал наказ
Яри-Матти Латвала выжал все возможное из своей удачной стартовой позиции на Ралли Иордании. Пока ...
Яри-Матти Латвала выжал все возможное из своей удачной стартовой позиции на Ралли Иордании. Пока Лоэб и Хирвонен расчищали скользкий ближневосточный гравий, молодой финн выиграл два первых СУ гонки, и вышел в лидеры.
Однако, не исключено, что в самое ближайшее время Яри-Матти уступит первое место своему главному сегодняшнему сопернику, Дани Сордо. Дело в том, что Латвала и Петтер Солберг опоздали на старт СУ3 – на минуту каждый – так как просто не усели вовремя преодолеть переезд между «допами».
«Отведенного времени было чрезвычайно мало, а с учетом пробок на дорогах, успеть было просто невозможно», - жаловался Солберг приехав на КВ.
Если комиссары гонки все же признают Латвалу и Солберга виноватыми, то каждый из них получит по 10 секунд пенализации, что отбросит финна на второе место, а норвежец останется третьим, но от его лидерства над Огье не останется и следа.
Дани Сордо, который неожиданно может стать лидером гонки, также как и Латвала, воспользовался своей стартовой позицией, но выиграл всего 1 СУ, так как у него возникли проблемы с заслонкой дросселя.
На четвертом месте пока что едет Себастьян Огье, который на семь и четырнадцать секунд опережает Лоэба и Хирвонена соответственно. Оба лидера Чемпионата основательно «пострадали» от того, что им пришлось ехать по чрезвычайно скользким СУ первыми, «разгребая» трассу для соперников. А Ford Хирвонена, к тому же, дважды глох на СУ1.
А вот Кими Райкконену Ралли Иордании, судя по всему, дастся очень тяжело. Финн проигрывает в среднем по 2,5 секунды на каждом боевом километре дистанции, и в настоящий момент едет лишь двенадцатым, сражаясь с машинами класса S2000.
Интересная борьба развернулась и в гонке Production-WRC. На двух первых СУ безоговорочно лидировал ПГ Андерссон, сумевший даже вытащить свою Skoda Fabia S2000 на девятое место в «абсолюте», но швед, увы вынужден был сойти с дистанции уже на СУ3. В лидеры же вышел катарец Нассер аль-Аттиях, который активно борется с машинами WRC, а своего ближайшего «одноклассника», Михала Костцюшко, опережает на 24 секунды.
Результаты после СУ4
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | |
1. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Focus WRC 09 | 42:25.6 | |
2. | Д.Сордо | Citroen WRT | C4 WRC | 42:26.0 | +0.4 |
3. | П.Солберг | Peter Solberg RT | C4 WRC | 42:27.1 | +1.5 |
4. | С.Огье | Citroen Junior RT | C4 WRC | 42:39.6 | +14.0 |
5. | С.Лоэб | Citroen WRT | C4 WRC | 42:46.7 | +21.1 |
6. | М.Хирвонен | Ford WRT | Focus WRC 09 | 42:53.6 | +28.0 |
7. | Х.Солберг | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 43:07.2 | +41.6 |
8. | М.Уилсон | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 43:32.7 | +1:07.1 |
9. | Н.аль-Аттиях | Minchi`s Ford RT | Focus WRC 08 | 43:51.7 | +1:26.1 |
10. | Ф.Виллагра | Barwa RT | Fabia S2000 | 43:53.6 | +1:28.0 |
11. | М.Косцюшко | Dynamic WRT | Fiesta S2000 | 44:15.6 | +1:50.0 |
12. | К.Райкконен | Citroen Junior RT | C4 WRC | 44:32.8 | +2:07.2 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Гран-при состоится завтра, 24 ноября
Тайсон вспомнил, что никогда не проигрывал в реваншах