Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
882
0

Авария Кобаяши – ничто не ново под луной

Гран При Австралии для Камуи Кобаяши закончился уже на первом круге. На машине японца отвалилось ...

Авария Кобаяши – ничто не ново под луной

Гран При Австралии для Камуи Кобаяши закончился уже на первом круге. На машине японца отвалилось переднее антикрыло, из-за чего болид потерял управление на торможении и пролетел поворот насквозь, «собрав» по пути Williams Хюлькенберга, зацепив и Toro Rosso Буэми. Лишь чудом никто не пострадал – вероятно, сказалась все же не слишком высокая скорость на влажной трассе.

Нельзя не напомнить, что по стечению обстоятельств этот носовой обтекатель оказался третьим на личном счету Кобаяши за минувший уик-энд. На свободных тренировках он уже «приговорил» два передних антикрыла - сначала пилот Sauber повредил переднее антикрыло об ограничительный столбик в 11м повороте, затем уже новое антикрыло отвалилось на торможении в третьем повороте.

Авария Кобаяши напомнила красочную и вместе с тем жуткую аварию Хайдфельда и Сато на Гран При Австрии-2002 года. Тогда Ник в борьбе потерял переднее антикрыло в конце длинного подъема перед сторадусным поворотом Remus. Неуправляемый Sauber немца, развернувшись в воздухе, буквально пролетел поворот и ударился задней частью в Jordan Такумы Сато. Удар пришелся практически перпендикулярно и попал прямо в область ног японского пилота. На счастье, в той аварии никто серьезно не пострадал, хотя от обоих болидов остались одни воспоминания.





Продолжая историческую тему, нельзя не вспомнить и приключения Sauber в 2000 году на Гран При Бразилии. Тогда из-за какого-то незначительного технического просчета, помноженного на фирменную кочковатость Интерлагоса, у болидов команды Петера Заубера начали отваливаться задние антикрылья. Сначала свою машину разнес Мика Сало, а затем пришел через Педро Диница, который, хоть и не долетел до отбойника, но испугаться успел порядочно.

Та ситуация чем-то напоминала проблемы, которые имели место с передними антикрыльями на болидах Sauber на Гран При Австралии этого года, когда крылья на машине Камуи Кобаяши отлетали одно за другим. Разница была лишь в том, что десять лет назад ситуация была признана самим Заубером слишком серьезной, и команда отказалась от участия в Гран При...

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.