Формула-1 дешевеет в глазах спонсоров
Формула-1 с точки зрения популярности у спонсоров переживает не лучшие времена...
Формула-1 с точки зрения популярности у спонсоров переживает не лучшие времена. Яркий тому пример – практически «незапятнанные» рекламными наклейками болиды не самой худшей в пелетоне команды, команды Sauber. Не говоря уже о новичках чемпионата.
Как подсчитали специалисты Formula Money, в сезоне 2010 года в сравнении с прошлмы сезоном команды сумели собрать спонсорских бюджетов на 115 миллионов долларов меньше. При этом, даже несмотря на то, что количество команд в чемпионате Ф1 увеличилось до 12, это не спасло от того, чтобы общий спонсорский пакет пелетона, составивший 705 миллионов долларов, оказался самым маленьким за последние пять лет.
При этом, на фоне общей «бедности» команд Ф1 куда больше впечатляет «социальное расслоение» чемпионата. Судите сами, у команды HRT спонсорский бюджет почти в 500 раз меньше, чем у Ferrari:
Команда | Спонсорский пакет |
Ferrari | $245000000 |
McLaren | $142000000 |
Williams | $79000000 |
Mercedes | $75200000 |
Renault | $52750000 |
Red Bull | $32200000 |
Lotus | $28250000 |
Force India | $23250000 |
Virgin | $13750000 |
Toro Rosso | $8200000 |
Sauber | $4900000 |
Hispania | $500,000 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
«Горожане» проиграли в последнем матче «Тоттенхэму»
Джорджина Родригес приоткрыла занавес новой покупки звездного семейства