Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
2569
13

ПОВЕТКИН: «Пока не очень хорошо владею собой»

Атлас еще не знает, с Кличко или Чемберсом доведется драться Поветкину

ПОВЕТКИН: «Пока не очень хорошо владею собой»
Поветкин и Атлас

Александр Поветкин и его тренер Тедди Атлас прокомментировали бой против Хавьера Моры в интервью немецкому каналу ARD. Вчера в Берлине претендент на титул IBF нокаутировал мексиканца в 5 раунде. Была затронута и тема вероятного боя с Владимиром Кличко.

«Cчитаю, что это было испытание, - приводит слова Поветкина sports.ru, - Зарядился после первого нокдауна на удар, и слишком вкладывался. А надо было просто немного расслабиться. Этот бой показал, что я пока не очень хорошо владею собой. На переносы боя с Владимиром Кличко внимания не обращаю. Когда этот поединок состоится, я буду готов к нему. Мне надо просто хорошо подготовиться».

Высказал определенные замечания своему боксеру и Тедди Атлас. «Саша заставлял Мору промахиваться, но не всегда уверенно завершал свои атаки, - сказал тренер. - Поветкин не использовал все те возможности, которые ему давал соперник. Мы еще не знаем, с кем будет следующий бой: с Кличко, или с Чемберсом. Вернемся в зал и еще поработаем над ошибками».
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ВИДЕО. Безумное начало матча Жирона – Барселона! 1:1, Довбик уже забил
Футбол | 04 мая 2024, 19:43 3
ВИДЕО. Безумное начало матча Жирона – Барселона! 1:1, Довбик уже забил

Счет на 3-й минуте открыл Андреас Кристенсен, Артем сразу же ответил

Анчелотти оценил победу Реала и упомянул Лунина на пресс-конференции
Футбол | 04 мая 2024, 20:50 0
Анчелотти оценил победу Реала и упомянул Лунина на пресс-конференции

4 мая королевский клуб выиграл у «Кадиса» со счетом 3:0

Комментарии 13
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
tchenokal2010
ответить lubeschiv — 14.03.2010 23:45
Поветкин вобщемто дисциплинированый боец который проводид бои без явных провалов но как показывает прктика у Адамека были большие проблемы с Эстрадой что некоторые засомневалися в победе Адамека. А Чемберс после боя с Поветкиным победил по очкам Питера и Дмитренка при чем в бою с Дмитренко Эдди Чемберс был явным аутсайдером. Тоесть Эстрада и Чемберс далеко не слабаки. Тоесть Поветкин действительно заслужил боя с Кличко как на меня Поветкин мог бы дратся и с Арреолой. Эдинственное все надо делать вовремя а тогда получил травму ,а сейчас уже другая очередь набижала. Да согласен что ни Эстрада ни Чемберс не владеют сильными ударами поэтому Поветкину ибудет тяжело в бою с Кличко а рисковать промоутеры не стали подставлять Поветкина под сильных боксеров ну Питер понятно, а с Гуином как на меня моглы бы и рискнуть поэтому у Вовы в этом плане будет приимущество.
lubeschiv
tchenokal2010 — 14.03.2010 23:12
Все таки ні Естрада, ні ,,технарь" Чемберс не володіють дійсно потужним ударом і їх не можна назвати лакмусовим папірцем для випробовування характеру (згадай Л. Брюстер- В. Кличко). А на рахунок Віталія- то як його поставив тренер по кікбоксингу в стойку- так він в ній працює і по цей день. Інколи так і проситься після лівого крюка маваша гері з правої ноги. А дійсно рубався Віталій тільки з Льюісом-значить честь і хвала кікбоксингу-цього достатньо щоб перемагати найсильніших навіть без ударів ногами. Надобраніч.
lubeschiv
Гость — 14.03.2010 22:44
В тебе не одного таке враження.
tchenokal2010
lubeschiv — 14.03.2010 22:43 Ну почему с Эстрадой Поветкин характер показал также как и с Чемберсом, у Вовы с характером стало лучше. Вообше вначали Вову Кличко считали более талантливым из братьев, и техническое оснащение у Вовы напорядок выше чем у Виталия и тем немение всех тяжолых соперников побеждал Виталий.А Вова проиграл тому же Сандерсу,тяжолый бой с Питером которого Виталий победил относительно легко. Сечас я согласен что у Вовы Кличко с характером лучше стало и бои с Рахманом и Чагаевым тому подтверждение. Вообще Вову Кличко можно считать почти идеальным боксером единственое ето его ахилесовая пятка"стекляный подбородок". из-за этого Вова боится идти в размен ударов. Да а Маскаев Это герой бой с Рахменом забять невозможно,вообще бокс это такой вид спорта в котором характер выходит на первый план тот же Виталий со своей технекой мягко скажу слабой как для чемпиона многих своих соперников он просто перерубливал. Поэтому предсказать что будет в ринге невозможно, а Поветкин не самый хужий претендент.вообщем lubeschiv приятно было пообщатся сейчая иду спать сегодня больше не отвечу.
lubeschiv
tchenokal2010 — 14.03.2010 22:18
Так, шанс є завжди, особливо коли є ще й удар. Я б сказав би, що у Вови були проблеми з характером- зараз він зовсім інший.А щодо характеру,то з російських боксерів в мене найбільш викликає повагу Маскаєв-досі згадую його другий бій з Рахманом. У Повєткіна ще не було справжньої нагоди продемонструвати свій характер, який, до речі, гартується в тяжких боях і поразках.
tchenokal2010
lubeschiv — 14.03.2010 21:32 ну шанс есть всегда и у Поветкина есть характер , а мы знаем что у Вовы Кличко есть проблемы с характером, думаю в этом аспекте у Поветкина приимущество. Поэтому думаю Поветкин может дать бой Кличко.
lubeschiv
tchenokal2010 — 14.03.2010 19:16
Погоджуюсь, що у Вітяза удар сильніший ніж Чемберса,але в останнього набагато важче попасти. А Вітязь ідеальна мішень; в ближній бій в нього немає шансів прорватись,це ще не таким як він не вдавалось. Більш цікавіший- погоджуюсь, але не серйозніший.
lubeschiv
kot-rookie — 14.03.2010 20:20
Загрозливого не було, погоджуюсь-бо це був Мора. Не думаю, що він так тонко відчуває противника і може не дбати про захист в конкретному випадку. Тим більше це має бути доведено до автоматизму, або ти вмієш захищатися,або ні. А що не добив в 1-2 раунді- то при бажанні можна знайти вагомі причини.
AndOle
Поветкин делает все правильно... зачем ему громкие заявления когда еще соперник неизвестен (бой Кличко с Чемберсом еще не состоялся)... да и бой с Морой правду говоря получился мягко говоря оооочень невыразительный.
kot-rookie
"lubeschiv — 14.03.2010 19:11" +1
Я б не сказав , що вітязь вже дісно пропускав від Мори, нічого там загрозливого взагалі не було. Я думаю, що основним мінусом вітязя було те, що він не добив ще в 1-2 раунді мучачо ;)
tchenokal2010
Думаю все же Поветкин более серьйозный соперник чем Чемберс ,покрайней мере потенциально, у Поветкина удар посельнее ,а все остальное можно наработать .
lubeschiv
Якщо він навіть від Мори умудрився стільки пропускати, то з боксерами з ударом йому нічого не світить. Особливо з манерою ведення бою на середній і ближній дистанціях. А йти в розмін білій людині з неграми- це взагалі дурість.
Владислав Желудкевич
Вполне адекватные комментарии.