Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
5398
25

Пакьяо разобрался с Клотти

Очередной большой соперник был легко побежден супер Мэнни

Пакьяо разобрался с Клотти
Мэнни бьет Джошуа

В ожидании Флойда Мейвезера или кого-нибудь еще Мэнни Пакьяо защитил титул WBO в полусреднем весе (завоеванный в бою с Котто) и уверенно разобрался с Джошуа Клотти. Пакьяо одержал свою 51-ю победу в 56 боях на профессиональном ринге. Правда, нокаутировать Клотти Пэк-мэну не удалось, но его преимущество было боле, чем солидным и выразилось в такой вот победе по очкам – 120-108 и 119-109 (дважды).

Пакьяо начал бой активно – на каждый джеб Клотти он отвечал, как минимум, пятью ударами. Мэнни много атаковал по корпусу, чтобы заставить противника опустить руки. Во втором раунде Клотти выглядел получше, и даже поплясал вокруг Пакьяо, дразня его, правда, для победы в раунде этого было мало. В следующем раунде у Клотти прошли несколько хороших правых и апперкот, но Пакьяо ответил ударами в корпус и голову и, хотя его противник блокировал большую часть ударов, пропустил он тоже достаточно. Клотти попытался нарастить прессинг, у него проходили некоторые удары, но Пакьяо выдерживал все атаки и отвечал хорошими комбинациями. Шестой раунд Джошуа начал оборонительно, и Мэнни пытался выманить его на бой, при этом продолжая превосходить соперника по количеству и качеству ударов.

Manny Pacquiao dominates Clottey from opening bell to win lopsided decision

В седьмом раунде Клотти начал открываться, и в дальнейшем больше использовал блок, чем бил сам. К девятому раунду ему уже нечем было ответить на атаки Пакьяо. К десятому на один удар Клотти приходилось уже ударов 10 Пакьяо. Даже когда Джошуа удалось попасть апперкотом и провести комбинацию, Пакьяо снес все атаки и ответил дюжиной контрударов. В начале последнего раунда Клотти попытался пойти вперед, но под градом ударов вынужден был вернуться в оборону. До финального гонга преимущество филиппинца оставалось очевидным.

Несколько интересных боев прошли в Далласе в андеркарте мегфайта Пакьяо-Клотти. Прежде всего, чемпион WBC в первом легком весе Умберто Сото завоевал титул в легком весе, недавно оставленный Эдвином Валеро. Сото (51-7-2, 32 KOs) в 12 раундах разобрался с бывшим чемпионом Дэвидом Диасом (35-3-1, 17 KOs) – 115-111, 117-109, 117-109.

Бывшая звезда шоу Contender Альфонсо Гомес (22-4-2, 11 KOs) одолел бывшего двукратного чемпиона WBCв легком весе Хосе Луиса Кастильо (60-10-1, 52 KOs). Кастильо отказался от продолжения боя после 5 раунда и собирается оставить бокс вообще.

Средневес Джон Дадди (29-1, 18 KOs) победил в 10-раундовом бою Майкла Медину (22-2-2, 17 KOs) – 96-93, 96-93 и 93-96.

Алексей ЗЕЛЕНИН

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Фьюри будет гоняться за призраком. Беллью рассказал, почему выиграет Усик
Бокс | 03 мая 2024, 15:20 0
Фьюри будет гоняться за призраком. Беллью рассказал, почему выиграет Усик

Бывший чемпион мира уверен в победе украинца по очкам

Анчелотти сообщил, кто будет кипером Реала в играх с Кадисом и Баварией
Футбол | 03 мая 2024, 15:09 3
Анчелотти сообщил, кто будет кипером Реала в играх с Кадисом и Баварией

В ответном матче против мюнхенцев в старте выйдет Андрей Лунин

Комментарии 25
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
krishtopaandrey
Гость — 14.03.2010 14:25
Малышь, чё ты бесишься? Клотя твой кумир что нервный такой? Признайся что это было жалкое зрелище, и вина тому тупой пасив со стороны клотти, если тебе это нравиться, то смотри себе молча.
И где я писал что защищаться это плохо?
Малыш? Забавно. Ты не ответил на мой вопрос, хотя об ответе догадываюсь. Ты на это все смотришь как на шоу, глазами зрителя, а я как если бы сам боксировал (при этом я ни начто в спортивном плане не притендую, просто чуть занимался), и такие коментарии как твой очень не красивые в плане отсутствия уважения к тем, кто боксирует, ведь сам то этим некогда ни занимался. И выражения типа прятался за блоком как баба, опять же, очень некрасивые, тем более ты в глаза боксеру их никогда не скажешь.
krishtopaandrey
Гость — 14.03.2010 14:25
Малышь, чё ты бесишься? Клотя твой кумир что нервный такой? Признайся что это было жалкое зрелище, и вина тому тупой пасив со стороны клотти, если тебе это нравиться, то смотри себе молча.
И где я писал что защищаться это плохо?
Малыш? Забавно. Ты не ответил на мой вопрос, хотя об ответе догадываюсь. Ты на это все смотришь как на шоу, глазами зрителя, а я как если бы сам боксировал (при этом я ни начто в спортивном плане не притендую, просто чуть занимался), и такие коментарии как твой очень не красивые в плане отсутствия уважения к тем, кто боксирует, ведь сам то этим некогда ни занимался. И выражения типа прятался за блоком как баба, опять же, очень некрасивые, тем более ты в глаза боксеру их никогда не скажешь.
krishtopaandrey
Гость — 14.03.2010 14:25
Малышь, чё ты бесишься? Клотя твой кумир что нервный такой? Признайся что это было жалкое зрелище, и вина тому тупой пасив со стороны клотти, если тебе это нравиться, то смотри себе молча.
И где я писал что защищаться это плохо?
Малыш? Забавно. Ты не ответил на мой вопрос, хотя об ответе догадываюсь. Ты на это все смотришь как на шоу, глазами зрителя, а я как если бы сам боксировал (при этом я ни начто в спортивном плане не притендую, просто чуть занимался), и такие коментарии как твой очень не красивые в плане отсутствия уважения к тем, кто боксирует, ведь сам то этим некогда ни занимался. И выражения типа прятался за блоком как баба, опять же, очень некрасивые, тем более ты в глаза боксеру их никогда не скажешь.
krishtopaandrey
Гость — 14.03.2010 14:25
Малышь, чё ты бесишься? Клотя твой кумир что нервный такой? Признайся что это было жалкое зрелище, и вина тому тупой пасив со стороны клотти, если тебе это нравиться, то смотри себе молча.
И где я писал что защищаться это плохо?
Малыш? Забавно. Ты не ответил на мой вопрос, хотя об ответе догадываюсь. Ты на это все смотришь как на шоу, глазами зрителя, а я как если бы сам боксировал (при этом я ни начто в спортивном плане не притендую, просто чуть занимался), и такие коментарии как твой очень не красивые в плане отсутствия уважения к тем, кто боксирует, ведь сам то этим некогда ни занимался. И выражения типа прятался за блоком как баба, опять же, очень некрасивые, тем более ты в глаза боксеру их никогда не скажешь.
Gatecrasher
Гость — 15.03.2010 16:54
хочется спросить куда ПОПАЛ? в блок? Хотя признаю, что я статистику не смотрел, может вы и правы.
Зато я смотрел... Ее, кстати, сегодня выкладывали в разделе "Бокс": http://box.sport.ua/news/88199
Насчет "куда попал": попадания - это не только, когда голова у боксера отлетает. Удары и через блок имеет свойство проходить, и вразрез. Не забывайте и о ударах в корпус.
Gatecrasher
Владислав Желудкевич — 15.03.2010 08:54
А вот и скажу! Ты слышал, что в штатах США помимо общей Конституции, есть ещё и собственные законы? У каждого штата свои заморочки. Отсюда и вышло, что у Пакмена возникли проблемы и, скорее всего, не с самим допинг-тестом, а с процедурой его прохождения. И такое в США действительно есть. Например, в одном штате препарат А - свободно распространяемый в аптеках, а в соседнем штате он может быть под запретом. Видимо, предприимчивый Мэй и хотел воспользоваться подобной несуразицей. А то, что ВСЕ профессиональные спортсмены в любом виде спорта что-то употребляют - так это однозначно. Начать бы с того же спортивного питания! Никак без этого.
Во-первых, извиняюсь, а к чему все эти рассуждения насчет разных штатов? Они вроде как не в разных штатах бой собрались проводить, а в Неваде.))) Во-вторых, Мэй требовал допинг-теста по единой системе WADA, которой вообще на штаты наплевать. В-третьих, то что все употребляют разного рода фармакологические препараты, это понятно. Только вот одни не запрещены (то бишь разрешены), а другие - совсем наоборот.
Gatecrasher
Гость — 15.03.2010 08:08
а вот это спорно, я смотрел бой по НТВ+, коментатор Вл.Гендлин, так вот он не раз в течении боя считал что большинство ударов Пакмена пришлось в защиту, а вот каждый второй удар Клотти достигал цели и был не согласен с судейскими записакми. Что судьи считают точные удары или все?
Пакьяо ПОПАЛ бОльшим количеством силовых ударов, чем Клотти ВЫБРОСИЛ. Думаю, этим все сказано.
Gatecrasher
Гость — 15.03.2010 08:08
а вот это спорно, я смотрел бой по НТВ+, коментатор Вл.Гендлин, так вот он не раз в течении боя считал что большинство ударов Пакмена пришлось в защиту, а вот каждый второй удар Клотти достигал цели и был не согласен с судейскими записакми. Что судьи считают точные удары или все?
Пакьяо ПОПАЛ бОльшим количеством силовых ударов, чем Клотти ВЫБРОСИЛ. Думаю, этим все сказано.
Владислав Желудкевич
Gatecrasher! А вот и скажу! Ты слышал, что в штатах США помимо общей Конституции, есть ещё и собственные законы? У каждого штата свои заморочки. Отсюда и вышло, что у Пакмена возникли проблемы и, скорее всего, не с самим допинг-тестом, а с процедурой его прохождения. И такое в США действительно есть. Например, в одном штате препарат А - свободно распространяемый в аптеках, а в соседнем штате он может быть под запретом. Видимо, предприимчивый Мэй и хотел воспользоваться подобной несуразицей. А то, что ВСЕ профессиональные спортсмены в любом виде спорта что-то употребляют - так это однозначно. Начать бы с того же спортивного питания! Никак без этого.
lubeschiv
Gatecrasher — 15.03.2010 00:00
Важко щось заперечити,хоча такий підхід пахне більше любительським боксом. Де ж ті були судді в бою Холіфілда з Валуєвим чи Руїза з Валуєм. Мене вже давно більш цікавить загальне враження від бою, а не рішення суддів хто скільки раундів виграв. Клотті достойно відпрацював бій, Пакмен не зміг створити дійсно серйозних проблем.А ось де дійсно обєктивне суддівство - то це в К-1.
Gatecrasher
lubeschiv — 14.03.2010 23:52
Я б не сказав, що агресія Пака була досить ефективною, особливо дивлячись на його праве око. Як кажуть ,,результат на лице".
Клотти был переработан начисто, куда уж эффективнее? А что касается лица, то судьи не их оценивают, а действия боксеров в отдельных раундах. Пусть он хоть весь в гематомах и крови будет, лишь бы раунды выигрывал.
lubeschiv
Gatecrasher — 14.03.2010 23:42
Я б не сказав, що агресія Пака була досить ефективною, особливо дивлячись на його праве око. Як кажуть ,,результат на лице".
Gatecrasher
lubeschiv — 14.03.2010 23:10
Так є багато топбоксерів, які можуть викидати стільки ударів, але з переходом в вищу вагову категорію сила їх втрачається.
Разумное замечание. Я склонен верить, что дело все же в уникальном атлетизме Пакьяо и его работоспособности на тренировках. В тоже время я признаю, что подозрения в употреблении допинга имеют под собой основания.
Тут відчувалось, що Пак може працювати в такому темпі ще 12 раундів.
Ну, это довольно субъективно, на мой взгляд. Может и смог бы, а может и "стал" бы через раунд, кто знает...
А на рахунок тільки одного виграного раунду -це досить субєктивно. Чомусь колись Оскар ДлХ і весь час тиснув, і викидав більше ударів, а перемогу віддали Мейвезеру. Хто зараз на висоті- до того і більш прихильні судді.
Согласен, субъективно. Дуэйн Форд и Харольд Ледерман вон решили, что Клотти и одного не выиграл... А насчет Оскара против Мэя - есть понятия "эффективная" и "неэффективная агрессия". Действия Оскара в большинстве раундов попадают как раз под последнее.
lubeschiv
tchenokal2010 — 14.03.2010 22:18
Так є багато топбоксерів, які можуть викидати стільки ударів, але з переходом в вищу вагову категорію сила їх втрачається. Тут відчувалось, що Пак може працювати в такому темпі ще 12 раундів. А на рахунок тільки одного виграного раунду -це досить субєктивно. Чомусь колись Оскар ДлХ і весь час тиснув, і викидав більше ударів, а перемогу віддали Мейвезеру. Хто зараз на висоті- до того і більш прихильні судді.
Gatecrasher
Владислав Желудкевич — 14.03.2010 22:15
Вот только Пак принимает препарат, который разрешён во многих странах, а в штате Мэя запрещён. Сам же Мей принимает другой препарат. Вот в этом и загвозка была, чтобы заставить пака проходить тест там, где нужно Мэю
Завязывай так жечь...)))
Gatecrasher
lubeschiv — 14.03.2010 18:59

Претензій до Клотті не має. А Пекмен, як заведений 12 раундів лупив по блоку в надії, що щось та пройде. Я не фанат Мейвезера, але однозначно Пекмен на коксі (найімовірніше еритропоетин). Боксер такого рівня не може так нераціонально використовувати свої сили, хто займався бойовими мистецтвами мене зрозуміє.
Неужели мало топовых полусредневесов, которые выбрасывает по сто ударов за раунд? Вообще довольно предсказуемый результат боя, но лично я думал, что Клотти возьмет чуть поболее раундов, чем один.
P.S. Лол, а эта чукча Потапов даже не удостоился вниманием посмотреть, что бой таки транслировался Мегаспортом...
Владислав Желудкевич
Допинг-контроль проводится перед каждым боем. Почему-то перед боем с Клотти проблем с контролем не было. А вот с Мэем вообще вышло непонятное что-то. Уверен, что вся речь в том, что все они что-то принимают, - и Мэй, и Пак. Вот только Пак принимает препарат, который разрешён во многих странах, а в штате Мэя запрещён. Сам же Мей принимает другой препарат. Вот в этом и загвозка была, чтобы заставить пака проходить тест там, где нужно Мэю. Так что не нужно набрасываться на Пака, потому что с такой логикой можно обвинить любого боксёра, который побеждает, в допинге.
tanok75
Да, не зря он боиться допингконтроля!
tanok75
Гость — 14.03.2010 18:35
не пойму чему радуются поклонники пакемона? в жизни не поверю что без допинга возможно выбрасывать столько ударов на протяжении 12 раундов, тем более переходя в уже 7-ю весовую категорию. пусть пробу сдаст, а потом боксирует
1000000%
lubeschiv
Претензій до Клотті не має. А Пекмен, як заведений 12 раундів лупив по блоку в надії, що щось та пройде. Я не фанат Мейвезера, але однозначно Пекмен на коксі (найімовірніше еритропоетин). Боксер такого рівня не може так нераціонально використовувати свої сили, хто займався бойовими мистецтвами мене зрозуміє.