ГП Бахрейна, квалификация. Первый поул сезона-2010 у Феттеля
За пару минут до клетчатого флага квалификации зачетное время имели всего три пилота из десяти...
Как отметил наблюдающий за ходом квалификации Гран При Бахрейна Джеки Стюарт, выполняющий на этапе функции стюарда, управлять нынче болидом, под горловину заправленным топливом, это все равно, что управлять беременным слоном. Впрочем, в первой части квалификационной сессии вряд ли кто из команд решил рискнуть и выехать на трассу на «беременном слоне», хотя, надо признать, что дебютанты Ф1 были все же чем-то на них похожи, как минимум - скоростью.
В итоге, все три команды-новичка в полных составах не смогли преодолеть первый отборочный квалификационный барьер. Единственным положительным моментом во всем этом провале, пожалуй, можно было считать тот факт, что Карун Чандок, как и предполагалось, все же выехал на трассу и «завоевал» таким образом, право принять участие в воскресной гонке.
Что же до лидеров, то в первой части квалификации блеснули пилоты Red Bull – Марк Уэббер, даже несмотря на ошибку в одном из поворотов, смог показать второе время. Ну, и вопреки ожиданиям совсем не блеснули пилоты McLaren, выглядевшие на трассе очень даже скромно. Но сохранялась еще надежда, что Хэмилтон и Баттон просто берегут резину.
И надо признать, что если факт бережного отношения к резине имел место, то все это происходило на грани риска. Риска не пройти в финал квалификации. Во всяком случае, Дженсон Баттон сумел буквально на последних секундах закрепиться за последнее проходное - десятое место. При этом Фрэнк Уильямс, внимательно наблюдавший за попыткой британца прорваться в решающую часть сессии, отметил, что Баттон, судя по всему, испытывал серьезные проблемы с недостаточной поворачиваемостью своего болида.
Правда, не намного лучше действующего чемпиона провел вторую часть и семикратный чемпион - Михаэль Шумахер показал лишь девятый результат. Немного успокаивать поклонников McLaren Mercedes могло лишь то, что партнеры чемпионов были быстры и оба вошли в первую шестерку.
И все же, опасения были не напрасны. Ни Баттон, ни Шумахер, более того - ни McLaren, ни Mercedes - фактически не приняли участия в решающей схватке за поул. Право стартовать с первой позиции разыграли между собой Себастьян Феттель и пилоты Ferrari...
Откровенно говоря, розыгрыш поула все же немного напоминал лотерею. Ведь за пару минут до клетчатого флага зачетное время имели всего три пилота из десяти, а это означало, что судьбу поула решала единственная попытка, что недопустима была даже малейшая помарочка. И лучше всех с ситуацией справился Феттель, обыгравший Массу всего на 14-сотых секунды...
Пилот | Команда | Q1 | Q2 | Q3 | Кругов | |
1 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:55.029 | 1:53.883 | 1:54.101 | 14 |
2 | Ф. Масса | Ferrari | 1:55.313 | 1:54.331 | 1:54.242 | 16 |
3 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:54.612 | 1:54.172 | 1:54.608 | 20 |
4 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:55.341 | 1:54.707 | 1:55.217 | 19 |
5 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1:55.463 | 1:54.682 | 1:55.241 | 13 |
6 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:55.298 | 1:54.318 | 1:55.284 | 13 |
7 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1:55.593 | 1:55.105 | 1:55.524 | 15 |
8 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:55.715 | 1:55.168 | 1:55.672 | 17 |
9 | Р. Кубица | Renault | 1:55.511 | 1:54.963 | 1:55.885 | 17 |
10 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:55.213 | 1:54.996 | 1:56.309 | 16 |
11 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:55.969 | 1:55.330 | 12 | |
12 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | 1:55.628 | 1:55.653 | 13 | |
13 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:56.375 | 1:55.857 | 14 | |
14 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | 1:56.428 | 1:56.237 | 13 | |
15 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:56.189 | 1:56.265 | 14 | |
16 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:56.541 | 1:56.270 | 13 | |
17 | В. Петров | Renault | 1:56.167 | 1:56.619 | 14 | |
18 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:57.071 | 6 | ||
19 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:59.728 | 7 | ||
20 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:59.852 | 6 | ||
21 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 2:00.313 | 7 | ||
22 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | 2:00.587 | 7 | ||
23 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 2:03.240 | 6 | ||
24 | К. Чандок | HRT-Cosworth | 2:04.904 | 7 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Макс быстро приближается к легендам
Кристина Крыжановская начала встречаться с Герреро почти сразу после расставания с Алефиренко