Ралли Мексики: Лоэб уехал, а соперники остались
Себастьян Лоэб продемонстрировал просто блестящее безошибочное пилотирование и «объехал» всех своих ...
Себастьян Лоэб продемонстрировал просто блестящее безошибочное пилотирование и «объехал» всех своих соперников как стоячих во второй день Ралли Мексики. Если утром в субботу он занимал третью позицию и проигрывал лидеру около полуминуты, то к вечеру того же дня француз вышел на первую позицию, опережая ближайшего преследователя на 55 секунд.
На руку Лоэбу, несомненно, сыграл тот факт, что он стартовал третьим, и ему не приходилось «чистить» дорогу от грязи и пыли. Благодаря этому он выиграл все полноценные субботние СУ, уступив лишь победу на последнем суперспецучастке дня.
«Практически идеальный день. Никаких ошибок. Я все время был на пределе, пытаясь нарастить свой отрыв. А сейчас, когда мы опережаем всех на 50 секунд и больше, надеюсь, завтра все будет хорошо», - рассказывал Лоэб в субботу вечером.
Но если интрига в борьбе за победу на Ралли Мексики пропала, то за второе место ведется нешуточная схватка между Петтером Солбергом и Себастьяном Огье. Весь день Огье постепенно догонял норвежца, катастрофически терявшего время из-за необходимости первым ехать по «допам», и на СУ14 вышел вперед. Но уже на СУ15 Солберг вернул себе позицию, а француз из стратегических соображений временно отказался от дальнейшей борьбы.
«Мы немного замедлились, чтобы гарантированно оказаться третьими, получить преимущество в воскресенье и побороться за серебро», - рассказал Огье после финиша.
А в стане Ford уже окончательно смирились с поражением, и теперь Латвала и Хирвонен пытаются лишь просто финишировать, чтобы набрать необходимые очки в командном и личном зачетах. Однако, причины отсутствия скорости до сих пор остаются загадкой – если в пятницу тот же Хирвонен потерял кучу времени из-за того, что ехал первым, то в субботу, когда он стартовал пятым, ситуация хоть и немного улучшилась, но не настолько, чтобы как Лоэб, совершить резкий рывок вперед. Команда перебрала и переменяла все возможные настройки, однако, все на что хватило Латвалу и Хирвонена – это четвертое-пятое место, да и то лишь благодаря сходу Сордо.
Шестое место уверенно занимает Хеннинг Солберг, которому почти семь минут проигрывает Федерико Виллагра.
За восьмую позицию идет активная борьба между лидерами зачета SWRC, Мартином Прокопом и Хшеви Понсом, которых разделяют всего 4,5 секунды. А десятым едет лидер гонки Production-WRC, Арминдо Араухо, который опережает своего ближайшего «одноклассника», Тоши Араи, на 3,5 минуты.
Результаты после СУ18
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | |
1. | С.Лоэб | Citroen WRT | C4 WRC | 3:08:49.6 | |
2. | П.Солберг | Peter Solberg RT | C4 WRC | 3:09:45.1 | +55.5 |
3. | С.Огье | Citroen Junior RT | C4 WRC | 3:09:47.8 | +58.2 |
4. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Focus WRC 09 | 3:10:33.5 | +1:43.9 |
5. | М.Хирвонен | Ford WRT | Focus WRC 09 | 3:10:49.5 | +1:59.9 |
6. | Х.Солберг | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 3:11:14.8 | +2:25.2 |
7. | Ф.Виллагра | Minchi`s Ford RT | Focus WRC 08 | 3:18:01.4 | +9:11.8 |
8. | М.Прокоп | Czech Ford NT | Fiesta S2000 | 3:25:17.6 | +16:28.0 |
9. | К.Понс | Nupel Global | Fiesta S2000 | 3:25:22.4 | +16:32.8 |
10. | А.Араухо | Ralliart Italy | Lancer Evo IX | 3:26:54.3 | +18:04.7 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Илья может стать игроком ПСЖ
The Guardian упомянул и вклад украинца в успехи команды, демонстрируя статистику игроков